Страница 5 из 7
Sensas
на тринашке был борт комп, так вот, чем меньше жмешь на газ, тем меньше расход, это истина для всех машин, и не важно какая скорость, можно и хорошо топить, но в экономном режиме, вывод один, хочешь маленький расход, меньше открывай дроссель. На моей тринашке бывшей самый экономный режим был на скорости 120-130 км/ч на 5й, с открытием дросселя 15-17%, мой рекорд с дачи до дома в Москве около 190км, расход на 100 км был 5,5 л, в стандартном режиме 6,5-7,5, это все без пробок.
Только игрушки все это, литром больше литром меньше, побольшому счету роли не играет, так что лучше не парица, а ездить в удовольствие
viper31
Sensas писал(а):

чем меньше жмешь на газ, тем меньше расход, это истина для всех машин


Хз, у меня после отжигов, частенько средний расход падал по бкPardon
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

бензин водой разбавляю, 2:1


Так ты ещё и бензин добавляешь транжира?
Oll
Fuck the Fuel Economy! (c)
По сабжу - на автомобилях с АКПП рекомендую держать скоростной режим, при котором происходит блокировка гидротрансформатора.
АНТИфриз
Скока не давал себе слова больше ста не ехать по трассе, хватает на 20 мин. от силы lol1 Дальше потекла бензиновая река. Shout
competition
Александдр писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Александдр писал(а):

Быстрый прогрев двига путем минимума использования печки


А может термос? У меня никак не влияет, краник всегда открыт. Pardon


Я хотел сказать - минимум использования печки ДО полного прогрева двига. То есть, если не надо размораживать стекло - ставлю на климате 16гр(это минимум) и 1-ю скорость (из 7-ми), и на стекло, что б не потело. И так до подъема стрелки. Жопо-спиногрей рулит...

Поездки у меня короткие нередко, поэтому очень оценил по началу зимы нерабочий термос: жрала 12-13 литров, теперь 8-8,5. так что тепловой режим очень важен.


Тьфу! Я привык, что у тебя 8-ка, думаю, чё за хрень - не нагревается с печкой. 63 63 63
WEM86
как то про расход в самарской ветке тема проскакивала. один умный чел дал совет, которого я придерживался и придерживаюсь. интенсивный разгон, а жатем поддержание скорости. по городу, если свободно. средняя скорость 70- 80. можно до сотни иногда разогнаться. бензин 95(раньше на 92 ездил). по трассе проводил эксперимент. дорога 420 км. длинной. ездил не более 120 всю дорогу. и 130-140всю дорогу. расход один и тот же. максимум плюс минус пару литров. ещё зависит от наличия груза и количества пассажиров.
кеды глухаря
WEM86 писал(а):

ездил не более 120 всю дорогу. и 130-140всю дорогу. расход один и тот же. максимум плюс минус пару литров. ещё зависит от наличия груза и количества пассажиров.


63
а ты думал на десятку отличаться будет?
от груза и количества пассажиров расход зависит в основном в загруженном потоке, где надо часто тормозить и разгоняться. при равномерном движении по трассе расход от нагрузки практически никак не зависит.
Axel_Foley
WEM86 писал(а):

ещё зависит от наличия груза и количества пассажиров


Я где-то тесты читал (может и в ЗР), что даже багажник на крыше (обычный, "сетчатый") съедает дополнительно +/- литр на сотню Pardon
AuCT
WEM86 писал(а):

интенсивный разгон, а жатем поддержание скорости


Даже в каком-то автожурнале была статья, что наиболее экономичный режим - это 1-я и 2-я "в сопли", а дальше 5-я для поддержания скорости.
AuCT
Axel_Foley писал(а):

даже багажник на крыше


А почему "даже"? Багажник ухудшает Сх, а загрузка авто его не ухудшает.
WEM86
кеды глухаря писал(а):

WEM86 писал(а):

ездил не более 120 всю дорогу. и 130-140всю дорогу. расход один и тот же. максимум плюс минус пару литров. ещё зависит от наличия груза и количества пассажиров.


63
а ты думал на десятку отличаться будет?
от груза и количества пассажиров расход зависит в основном в загруженном потоке, где надо часто тормозить и разгоняться. при равномерном движении по трассе расход от нагрузки практически никак не зависит.


отсюда вывод: что экономим? на 50р. спаленного лишнего топлива или один час времени, проведенногог в пути? Smile
CoolM
кеды глухаря писал(а):

WEM86 писал(а):

ездил не более 120 всю дорогу. и 130-140всю дорогу. расход один и тот же. максимум плюс минус пару литров. ещё зависит от наличия груза и количества пассажиров.


63
а ты думал на десятку отличаться будет?
от груза и количества пассажиров расход зависит в основном в загруженном потоке, где надо часто тормозить и разгоняться. при равномерном движении по трассе расход от нагрузки практически никак не зависит.



Ошибаешься. зависит, но это не так ощутимо, если трасса ровная, если же дорога вверх вниз то очень даже.
На трассе всегда еду в свое удовольсвие- все одно меньше города расход.
Axel_Foley
Unforgiven писал(а):

А почему "даже"?


Не, ну, казалось бы, маленький, узкий, не тяжелый...
Александдр
WEM86 писал(а):

что экономим? на 50р. спаленного лишнего топлива или один час времени, проведенногог в пути?


только не говори, что 400 км на <120 ты проезжаешь на час быстрее, чем на 130-140км\ч, ибо это враньё будет. Максимум - минут 15 разницы. При равном к-ве остановок, кои имеют бОльшее влияние на общее время.
Муса Джалиль
Вспомнил один способ. Можно пересесть на такси, получается значительно экономичнее ездить. Good
psiha
В итоге получается, что лучший вариант это плавная размеренная езда, без ненужных притормаживаний и резких ускорений, на скорости до 120 км/ ч, т.к потом расход начинает значительно увеличиваться.
AuCT
SMF писал(а):

на такси, получается значительно экономичнее ездить


Вряд ли. У нас такси по городу 50р., максимальное расстояние из конца в конец ~5км, при расходе в 10л/100км это 0.5л или 13.2р по сегодняшним ценам. Если брать картину в целом, а не только расход, то там очень много переменных.
kolhoznik
добуя бенза вылетает в трубу при прогреве, поэтому на месте авто не греть, даже в -20, а сразу ехать, без отжигов конечно.
Муса Джалиль
psiha писал(а):

В итоге получается, что лучший вариант это плавная размеренная езда, без ненужных притормаживаний и резких ускорений, на скорости до 120 км/ ч, т.к потом расход начинает значительно увеличиваться.


+ без прогревов + давление в шинах 3 атм. + выкинуть задние сиденья и похудеть на 20 кг + выключить печку, магнитолу.
kolhoznik
SMF писал(а):

psiha писал(а):
В итоге получается, что лучший вариант это плавная размеренная езда, без ненужных притормаживаний и резких ускорений, на скорости до 120 км/ ч, т.к потом расход начинает значительно увеличиваться.

+ без прогревов + давление в шинах 3 атм. + выкинуть задние сиденья и похудеть на 20 кг + выключить печку, магнитолу.


перед выездом делать клизьму supercool
psiha
ну не стоит впадать в крайности hehe , этот вариант плавной езды больше для трассы, в городе не всегда прокатит Wink
V1T
Unforgiven писал(а):

максимальное расстояние из конца в конец ~5км


при таком расстоянии между краями города большинству жителей вообще машины не нужны, т.к., наверное, до работы им всего 1-2 км ..можно пешком, куда еще экономичней
AuCT
V1T писал(а):

большинству жителей вообще машины не нужны


Большинство жителей с тобой несогласно Smile
OTVERT
я вам открою тайну что на АКПП можно ездить экономнее чем на МКПП. могу рассказать как.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы