Eddy
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
Не совсем так.
На буксующем колесе будет момент (0+T), тогда ДПТ перераспределит момент на второе колесо равное (0+T) * КБ, где КБ - коэффициент блокировки. Т.е. теоретически есть шансы выбраться.
Но такие фокусы получатся только у мутантов с 3я ногами ))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Eddy писал(а):где КБ - коэффициент блокировки
Я и говорю что это сработает только на блоке без преднатяга
На сток диффе будет ровно как все и было.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
я тут подумал про трехногих мутантов
, а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пля, у меня глаза выпали и мозх потек от кол-ва грамматических ошипак.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
по теме - гумно, этот ваш ДАК.
1) аффтар сам говорит об износе. значит он зверский.
2) на обслуживание надо слать ДАК аффтару. Это запарно. Снял -поставил другой диф - послал - ждешь ездишь без блоки - пришла блока обратно - опять все снимать - разбирать.... или брать сразу два. на одном ездишь - второй в это время по почте катается....
3) много элементов - низкая надежность. А как известно русский человек даже если ему два шарика дадут - один потеряет, второй сломает. и вот эта форма, цветочка, как у плашки - ооооох как не внушает доверия.
4) жесткая блока 90 или 100 процентов. Шрусов не напасешься + сомневаюсь, что это безопасно. (х его з что там от износа, тем более шарики имеют свойство ломаться) Сюда же отнесу то, что такая блока нужна в гОвнах, а на каждый день - нах надо. оба колеса сразу в замес срывать...
5) ну, и в защиту аффтара. Аффтар молодец, патент защитил, сайт сделал. Бабло получает.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
karter писал(а):я тут подумал про трехногих мутантов , а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?
я думаю,что будет!
сам лично пробовал, влетал в поворот без блокировки с полным газом машина стремилась наружу поворота, т.е. распремляла траекторию, потом та же ситуация только притормаживал левой ногой, иммитируя блокировку, машина охотнее ввинчивалась в поворот!
с другой стороны, стоя на месте и буксуя одним колесом, нажав на тормоз, пусть даже слегка, ты притормозишь все колеса, и тронутся станет тяжелее!
имхо может реально помочь, если одно из ведущих колес совсем повисло в воздухе, в остальных ситуациях бесполезно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
SchumacherGT
хз я юзаю иногда такой способ.
трогаешь и когда уже поехал держишь чутка тормоз и давишь газ сильнее. разгоняется бодрее. далее отпускаешь тормоз.
ну понятно что так интенсивный разгон не получится, но лучше чем буксовать просто.
Vitek_V_Sunduke
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Цепи рулят
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serg_x писал(а):Только на винтовой блоке без преднатяга имеет смысл чтобы она подблокировалась возросшим моментом. На сток диффе пофигу Pardon
_________________
Так про нее и речь.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
для обычной езды, мне моей блоки хватает с запасом...
разница очень ощутимая по сравнению со стоком...
сравниваю каждый день в разных погодных условиях...
но если все же вывесить колесо до конца то да блокировать не будет....
но я до такого не довожу во первых повзрослел
во вторых машина низкая и в говна лишней раз не лезу))))
зы: кстати летом на асфальте эта блока тоже довольно таки неплохо показывала себя...
внутреннее колесо почти вывешено, но чувствовалось что внешнее помогает...
летом буду ставить преднатяжную килограмм на 10ть))))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чет кренится сильно..
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Kirill111 писал(а):Чет кренится сильно..
кубколадовская калина тоже сильно крениться на этом треке, у нее заднее колесо вывешивается сильнее чем у меня)))
Eddy
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
karter писал(а):я тут подумал про трехногих мутантов , а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?
Будет. Только выезжать из засад обычно приходится внатяг или враскачку, работая сцеплением и газом. Чтоб тормоз нажимать придётся штурмана на коленки сажать. ))))))))
Eddy
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
[quote="SchumacherGT"]
karter писал(а):
я думаю,что будет!
сам лично пробовал, влетал в поворот без блокировки с полным газом машина стремилась наружу поворота, т.е. распремляла траекторию, потом та же ситуация только притормаживал левой ногой, иммитируя блокировку, машина охотнее ввинчивалась в поворот!
с другой стороны, стоя на месте и буксуя одним колесом, нажав на тормоз, пусть даже слегка, ты притормозишь все колеса, и тронутся станет тяжелее!
имхо может реально помочь, если одно из ведущих колес совсем повисло в воздухе, в остальных ситуациях бесполезно.
Никакая это не имитация блокировки. Нельзя на свободном диффере никакими тормозами имитировать блокировку
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Eddy
на зимнем треке часто используют газ - тормоз для прохождения поворотов.
компенсируют недостаточную попворачиваемость.
сам лично на слаломах в прошлом году юзал. с помощью этого можно очень даже успешно проходить шпильки и закидывать жопу в повороте.
Eddy
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
epatazh
Тем более, это значит что блокировка не имитируется. Потому что при блокировке диффера траектория распрямляется и возникает недостаточная поворачиваемость. Никак в шпильки такими фокусами не вписаться.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
С блокой как раз таки в поворот входишь на тяге, от чего машина лучше вписывается - я это ощутил сразу же, как только по серпантину с блокой поехал...
Eddy
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
А с точки зрения физики объяснить это можешь? Блокирвка перекидывает момент на внутренее колесо, которое наоборот выталкивает машину с поворота.
Хотя если по асфальту, на крутой шпильке вывешивается переднее внутреннее колесо, то да, блока может помочь.
Зимой на снегу/льду повороты у меня получается проходить только на слабом газу. Иначе срывается передняя ось и уходит прямо. Причём чем больше газу - тем прямее =))))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Eddy
ну правильно
на зимнем треке делают так
валят до поворота или допустим шпильки
далее перед поворотом сбрасывают газ тем самым загружая морду и левой ногой на тормоз нажимают и одновременно правой подгазовывают.
в результате чего жопа как бы забрасывается на ружу. после чего отпускают тормоз газ в пол допустим и рулем ловишь. управляемый занос тобишь.
а на заднем приводе все это действо выполняется просто вжатием тапки в пол и называется вроде бы контрсмещение.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Eddy писал(а):А с точки зрения физики объяснить это можешь?
момент на колёсах(ускорение) больше чем сила сноса - я как то так вижу
Ессно все это на асфальте, как там зимой я хз, зимы нет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Eddy
Прав совершенно. А торможение левой ногой - лишь способ изменения тормозного баланса, а никак не имитация блокировки. Прием известный, но в работе КПП никакого отношения не имеющий. Тупо перераспределение веса и изменение тормозного баланса по осям..
Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Января 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
epatazh
контрсмещение это контрсмещение... рулем оно выполняется.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Conf_13
рулем делается поворот на небольшой угол в противоположную сторону от предполагаемого поворота чтобы как бы закинуть зад. и далее уже газом.
а на зимнем треке делают так как я написал.
я много раз наблюдал это на слаломе у проф. спорцменов. уни все так катаются газ - тормоз. ручник почти не юзают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы