Страница 3 из 5
Eddy
Serg_x писал(а):

Нифига не получится, сказки все это lol1
Если под одним колесом момент = 0, а под вторым = Х, то подав на него момент от тормоза, равный Т, получим 0 + Т, а на втором колесе момент Х + Т, а разница моментов как была Х - 0, так и осталась (Х + Т) - (0 + Т) Razz
Только на винтовой блоке без преднатяга имеет смысл чтобы она подблокировалась возросшим моментом. На сток диффе пофигу Pardon



Не совсем так.
На буксующем колесе будет момент (0+T), тогда ДПТ перераспределит момент на второе колесо равное (0+T) * КБ, где КБ - коэффициент блокировки. Т.е. теоретически есть шансы выбраться.

Но такие фокусы получатся только у мутантов с 3я ногами ))))
Serg_x
Eddy писал(а):

где КБ - коэффициент блокировки


Я и говорю что это сработает только на блоке без преднатяга Razz
На сток диффе будет ровно как все и было.
karter
я тут подумал про трехногих мутантов hehe , а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?
MUSTAFA23
Kasp уже на калину впиндюрил эту хрень
http://www.tuning-lada.ru/news/36/
Kirill111
MUSTAFA23 писал(а):

Kasp уже на калину впиндюрил эту хрень
http://www.tuning-lada.ru/news/36/

Пля, у меня глаза выпали и мозх потек от кол-ва грамматических ошипак. bbbee
Conf_13
по теме - гумно, этот ваш ДАК.

1) аффтар сам говорит об износе. значит он зверский.
2) на обслуживание надо слать ДАК аффтару. Это запарно. Снял -поставил другой диф - послал - ждешь ездишь без блоки - пришла блока обратно - опять все снимать - разбирать.... или брать сразу два. на одном ездишь - второй в это время по почте катается....
3) много элементов - низкая надежность. А как известно русский человек даже если ему два шарика дадут - один потеряет, второй сломает. и вот эта форма, цветочка, как у плашки - ооооох как не внушает доверия.
4) жесткая блока 90 или 100 процентов. Шрусов не напасешься + сомневаюсь, что это безопасно. (х его з что там от износа, тем более шарики имеют свойство ломаться) Сюда же отнесу то, что такая блока нужна в гОвнах, а на каждый день - нах надо. оба колеса сразу в замес срывать...
5) ну, и в защиту аффтара. Аффтар молодец, патент защитил, сайт сделал. Бабло получает.
SchumacherGT
karter писал(а):

я тут подумал про трехногих мутантов hehe , а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?



я думаю,что будет!

сам лично пробовал, влетал в поворот без блокировки с полным газом машина стремилась наружу поворота, т.е. распремляла траекторию, потом та же ситуация только притормаживал левой ногой, иммитируя блокировку, машина охотнее ввинчивалась в поворот!

с другой стороны, стоя на месте и буксуя одним колесом, нажав на тормоз, пусть даже слегка, ты притормозишь все колеса, и тронутся станет тяжелее!

имхо может реально помочь, если одно из ведущих колес совсем повисло в воздухе, в остальных ситуациях бесполезно.
epatazh
SchumacherGT

хз я юзаю иногда такой способ.

трогаешь и когда уже поехал держишь чутка тормоз и давишь газ сильнее. разгоняется бодрее. далее отпускаешь тормоз.

ну понятно что так интенсивный разгон не получится, но лучше чем буксовать просто.
Vitek_V_Sunduke
Цепи рулят gpn
wraithik
Serg_x писал(а):

Только на винтовой блоке без преднатяга имеет смысл чтобы она подблокировалась возросшим моментом. На сток диффе пофигу Pardon
_________________


Так про нее и речь.
Trucker
для обычной езды, мне моей блоки хватает с запасом...
разница очень ощутимая по сравнению со стоком...
сравниваю каждый день в разных погодных условиях...
но если все же вывесить колесо до конца то да блокировать не будет....
но я до такого не довожу во первых повзрослел hehe во вторых машина низкая и в говна лишней раз не лезу))))

зы: кстати летом на асфальте эта блока тоже довольно таки неплохо показывала себя...

внутреннее колесо почти вывешено, но чувствовалось что внешнее помогает...

летом буду ставить преднатяжную килограмм на 10ть))))
Kirill111
Чет кренится сильно.. nea
Trucker
Kirill111 писал(а):

Чет кренится сильно.. nea

кубколадовская калина тоже сильно крениться на этом треке, у нее заднее колесо вывешивается сильнее чем у меня)))
Eddy
karter писал(а):

я тут подумал про трехногих мутантов hehe , а если тормоз прижать когда тронулся (ну в нашем случае 1 колесо буксует машина стоит) и газом уже держать чтобы не заглохла, диф будет блокировать или нет?



Будет. Только выезжать из засад обычно приходится внатяг или враскачку, работая сцеплением и газом. Чтоб тормоз нажимать придётся штурмана на коленки сажать. ))))))))
Eddy
[quote="SchumacherGT"]
karter писал(а):


я думаю,что будет!

сам лично пробовал, влетал в поворот без блокировки с полным газом машина стремилась наружу поворота, т.е. распремляла траекторию, потом та же ситуация только притормаживал левой ногой, иммитируя блокировку, машина охотнее ввинчивалась в поворот!

с другой стороны, стоя на месте и буксуя одним колесом, нажав на тормоз, пусть даже слегка, ты притормозишь все колеса, и тронутся станет тяжелее!

имхо может реально помочь, если одно из ведущих колес совсем повисло в воздухе, в остальных ситуациях бесполезно.



Никакая это не имитация блокировки. Нельзя на свободном диффере никакими тормозами имитировать блокировку
epatazh
Eddy

на зимнем треке часто используют газ - тормоз для прохождения поворотов.

компенсируют недостаточную попворачиваемость.

сам лично на слаломах в прошлом году юзал. с помощью этого можно очень даже успешно проходить шпильки и закидывать жопу в повороте.
Eddy
epatazh
Тем более, это значит что блокировка не имитируется. Потому что при блокировке диффера траектория распрямляется и возникает недостаточная поворачиваемость. Никак в шпильки такими фокусами не вписаться.
х123ас
С блокой как раз таки в поворот входишь на тяге, от чего машина лучше вписывается - я это ощутил сразу же, как только по серпантину с блокой поехал...
Eddy
А с точки зрения физики объяснить это можешь? Блокирвка перекидывает момент на внутренее колесо, которое наоборот выталкивает машину с поворота.
Хотя если по асфальту, на крутой шпильке вывешивается переднее внутреннее колесо, то да, блока может помочь.
Зимой на снегу/льду повороты у меня получается проходить только на слабом газу. Иначе срывается передняя ось и уходит прямо. Причём чем больше газу - тем прямее =))))
epatazh
Eddy

ну правильно

зимой
epatazh
Eddy

ну правильно

на зимнем треке делают так

валят до поворота или допустим шпильки

далее перед поворотом сбрасывают газ тем самым загружая морду и левой ногой на тормоз нажимают и одновременно правой подгазовывают.

в результате чего жопа как бы забрасывается на ружу. после чего отпускают тормоз газ в пол допустим и рулем ловишь. управляемый занос тобишь.

а на заднем приводе все это действо выполняется просто вжатием тапки в пол и называется вроде бы контрсмещение.
х123ас
Eddy писал(а):

А с точки зрения физики объяснить это можешь?


момент на колёсах(ускорение) больше чем сила сноса - я как то так вижу Pardon Ессно все это на асфальте, как там зимой я хз, зимы нет
Kirill111
Eddy
Прав совершенно. А торможение левой ногой - лишь способ изменения тормозного баланса, а никак не имитация блокировки. Прием известный, но в работе КПП никакого отношения не имеющий. Тупо перераспределение веса и изменение тормозного баланса по осям..

Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Января 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
epatazh
контрсмещение это контрсмещение... рулем оно выполняется.
epatazh
Conf_13

рулем делается поворот на небольшой угол в противоположную сторону от предполагаемого поворота чтобы как бы закинуть зад. и далее уже газом.

а на зимнем треке делают так как я написал.

я много раз наблюдал это на слаломе у проф. спорцменов. уни все так катаются газ - тормоз. ручник почти не юзают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы