Страница 444 из 732
nestor
Завел снял провод с ЭМК авто заглохла. На заведенной щелкает. А на заглушемом с включенным зажиганием нет. Так должно быть или нет?
Sonauto99
НЕСТЕР
Цитата:

Завел снял провод с ЭМК авто заглохла.


Правильно.
Цитата:

На заведенной щелкает.


При перегазовках.
Цитата:

А на заглушемом с включенным зажиганием нет.


Правильно - сигнала оборотов с ДХ нет.
Цитата:

Так должно быть или нет?


Да.
nestor
Покурив схему понял что это крайний провод блока. Снял разьём почистил пролил ВД вроде помогло. Но не уверен. Завтра с утра всё будет ясно. Началось как я писал в этой теме,после посещения СТО-теплый бокс. Думал вода отошла. Разобрал сегодня карб почистил, выставил пусковые зазоры. Собираю и ни чего не изменилось. Глохнет и всё. После манипуляцИй с проводами вроде не глохнет тянет нормально. Если ни чего не изменится, что ещё может быть? Может это дело быть в блоке холост. Или ЧЯ? Спасибо. Выручайте. Не могу по утру завести. Благо что тепло. Заводится и глохнет. Если в мороз,вообще наверно не заведу.
ARC
Не переливает случаем?
Свечи не выкручивал, не смотрел?
A-lexx 099
kazak1102, Sonauto99, т808
Как считаете, набор каких жиклеров должен стоять в моем карбе 24*26?
пока его не открывал, но вот думаю, если вдруг в магазине случайно увижу, куплю комплектики...
Ещё как то спрашивал про то, что на лето и на зиму разный набор жиклеров нужно ставить в связи с температурой окружающего воздуха (и соответственно его объемом)
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

Как считаете, набор каких жиклеров должен стоять в моем карбе 24*26?


Дружище, читай мой первый пост на этой странице или Петровича на предыдущей.
Из-за пиленой головы, возможно я бы поставил ТЖ2=122,5, но это только по экспериментам. Вскрой карб и посмотри, что там у тебя.
Цитата:

если вдруг в магазине случайно увижу


А вот это очень маловероятно! Wink
Sonauto99
Честно говоря, я бы на такой мотор поставил бы 25х27 или более.rlzz
т808
Sonauto99 писал(а):


Цитата:
А на заглушемом с включенным зажиганием нет.

Правильно - сигнала оборотов с ДХ нет.


Ошибаешься!Блок ЭПХХ слишком прост для этого.
НЕСТЕР
При включенном зажигании ЭМК должен срабатывать.
НЕСТЕР писал(а):

Если ни чего не изменится, что ещё может быть?


Поставь перемычку в разъеме блока ЭПХХ между контактами 4 и 6.
ЭМК будет работать даже при неисправном блоке ЭПХХ.
nestor
Я пробовал при включенном зажигании замыкать другим проводом 6 контакт блока ЭПХХ и ЭМК-реакции ноль. Но когда с горем пополам запустишь двигатель. При чём на холостых он отказывается работать. Держу кое как педалью газа. Другой человек снимает провод с ЭМК-он щелкает и авто глохнет. МОЗГ сломан. Без ВАС не разберусь. Пробовал с АККУМА на прямую кидать провод на ЭМК-авто заводится и работает без проблем. ЭМК менял. soooooos!!!!
A-lexx 099
Sonauto99 писал(а):


Дружище, читай мой первый пост на этой странице или Петровича на предыдущей.


ок
Цитата:

Из-за пиленой головы, возможно я бы поставил ТЖ2=122,5, но это только по экспериментам.


голову не пилил
Цитата:

Вскрой карб и посмотри, что там у тебя.


подозревал о подобном развитии событий, но всё равно спросил
Цитата:

А вот это очень маловероятно! Wink


это ещё почему, видел у нас в автомобильных магазинах кучу пакетиков, есть ведь вероятность найти нужные
Цитата:

Честно говоря, я бы на такой мотор поставил бы 25х27 или более.rlzz


у меня в запасе еще 2 карба лежат стоковые (один из них почти новый, а второй на машинке был), так что я купив нужные развертки могу из них еще делов наделать (но это уже летом) Smile
т808
НЕСТЕР писал(а):

Без ВАС не разберусь.


Тогда читай внимательнее!!!Ты же грамотный,а не новичок.
НЕСТЕР писал(а):

Я пробовал при включенном зажигании замыкать другим проводом 6 контакт блока ЭПХХ и ЭМК-реакции ноль.


Значит или блок ЭПХХ сдох(это скорее всего),или питающие его провода отвалились(более вероятно ЧЕРНЫЙ с его клеммы 2 на массу кузова).
На блок ЭПХХ на его контакт 4 по СИНЕ/КРАСНОМУ проводу приходит "плюс" при включении зажигания(можешь убедиться в этом контрольной лампочкой).
Этот "плюс" исправный блок передает на клемму 6,а с нее по КОРИЧНЕВО/КРАСНОМУ проводу через ЧЯ на клемму ЭПХХ.
Вот если перемкнешь в колодке блока ЭПХХ контакты 6 и 4,а клапан не заработает,то останется только ЧЯ.Самое вероятное что отгнил контакт КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода в заднем разъеме Х11.
Но и тогда есть простой выход из положения - отдельным проводом соединяешь ЭМК с клеммой Б+ катушки зажигания.На нее приходит СИНЕ/КРАСНЫЙ провод.
A-lexx 099
НЕСТЕР писал(а):

Пробовал с АККУМА на прямую кидать провод на ЭМК-авто заводится и работает без проблем. ЭМК менял. soooooos!!!!


как мне советовали поменять этот блок ЭПХХ (стоит 100 руб), поменял и всё заработало как надо...
т808
A-lexx 099 писал(а):

поменять этот блок ЭПХХ (стоит 100 руб),


Убедиться сначала нужно,что именно блок виноват,а на 100 рублей можно и 4 литра бензина купить. dns4
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

На заведенной щелкает.
При перегазовках.


Токо ежели газовать выше 2100 и отпускать тапку полностью... То есть, режим торможения двигателем... Токо щелчков не услышишь...
Sonauto99 писал(а):

А на заглушемом с включенным зажиганием нет.
Правильно - сигнала оборотов с ДХ нет.


Нихрена не понял... Это как...???
Если провод снимать, должОн щёлкать...
Каламбур получается из-за не чётко поставленных вопросов...
Шо значит щёлкает...??? При каких условиях...???
Вообще-то ЭМКХХ или постоянно закрыт (нет зажигания), либо постоянно открыт (есть зажигание), независимо, заведён мотор, или нет, кроме режима торможения двигателем...
НЕСТЕР писал(а):

Может это дело быть в блоке холост.


Может... Ежели не хочешь покупать, кинь провод на клапан прямо с колеммы "Б" катушки, покатайся... У тебя не будет токо режима торможения двигателем (ЭПХХ)... Всё остальное как в стоке... Если всё нормально, меняй блок ЭПХХ...
П.С.
НЕСТЕР Тебе оказывается всё уже разжевали на последней странице... dns4
nestor
ДА Петрович разжевали. Не разу с этим не сталкивался. Завтра буду выходной буду мучаться. С карбом жена точно больше домой не пустит. Амбре до сих пор стоит. А я не чувствую. После лета не нюхал-так вообще парфюмом кажется. А в самом блоке что стоит?
nestor
Т 808 спасибо за ответы. Так если честно я не понял. Должен ли ЭМК щелкать при включенном зажигании,на не запущенной машине? У меня не щелкает. На заведенной щелкает на повышенных оборотах. Тахометра нет. Поэтому и пишу, что не на холостых? Спасибо.
kazak1102
НЕСТЕР
kazak1102 писал(а):

Вообще-то ЭМКХХ или постоянно закрыт (нет зажигания), либо постоянно открыт (есть зажигание), независимо, заведён мотор, или нет, кроме режима торможения двигателем...


Щелкать будет, если провод снять/одеть... И всё... Если завел, без подгазовки снял, глохнет... Тогда правильно...
kazak1102 писал(а):

Ежели не хочешь покупать, кинь провод на клапан прямо с колеммы "Б" катушки, покатайся... У тебя не будет токо режима торможения двигателем (ЭПХХ)... Всё остальное как в стоке... Если всё нормально, меняй блок ЭПХХ...

nestor
И ещё опишу работу двигатель на холодную. С утра как я раньше и мучайся пуск со второго и третьего раза. Вы мне советовали по пусковым зазорам. Но тут так же, только заводиться и глохнет. И так может быть раз десять. На горячую при переключении с газа на бензин, тупо глохнет. Дальше пуск с первого раза. 1-2 секунды и глохнет. Как то так.
nestor
Петрович. На заглушеной машине при включенном зажигании не щелкает,если снять одеть! На заведенной ДА! Если снять-щелчек и глохнет. С подгазовкой. Но при морозе как ты сам догадываешься это сделать проблемно.
Вовчик52
[quote="Sonauto99"]Честно говоря, я бы на такой мотор поставил бы 25х27 или более.[/quote]
и нафига?юношеский максимализм?
т808
НЕСТЕР писал(а):

На заглушеной машине при включенном зажигании не щелкает,если снять одеть!


Странно однако,если
НЕСТЕР писал(а):

На заведенной ДА! Если снять-щелчек и глохнет.


Ну хоть маленькой лампочкой проверь,включив ее вместо ЭМК,загорится ли при включении зажигания.
kazak1102
т808 писал(а):

Странно однако,если
НЕСТЕР писал(а):
На заведенной ДА! Если снять-щелчек и глохнет.


НЕСТЕР писал(а):

С подгазовкой.


НЕСТЕР писал(а):

Но при морозе как ты сам догадываешься это сделать проблемно.


А вот тут я не понял...??? Глохнет при нажатой педали газа, если снимаешь провод...???
Sonauto99
НЕСТЕР
Проще купить болк (100 руб) и проверить. На край, останется в запас.
kazak1102
Цитата:

Ежели не хочешь покупать, кинь провод на клапан прямо с колеммы "Б" катушки, покатайся...


Единственный минус - на 0,5л увеличится расход.
т808
Цитата:

Ну хоть маленькой лампочкой проверь,включив ее вместо ЭМК,загорится ли при включении зажигания.


Дельный совет. Будет наглядно.
Вовчик52
Цитата:

юношеский максимализм?


Я уже вышел из этого возраста.
Цитата:

и нафига?


Почему-то мне отложилось, что у него пиленая башка на больших клапанах. Оказывается нет - сток...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Единственный минус - на 0,5л увеличится расход.


Так покататься для диагностики... gpn
Dsoftgroup
давно не заходил в эту тему. вопрос по карбу... вытягиваю подсос - заводиться с полоборота, поработает 10-15 секунд и начинает рывками подтраивать, это неисправно пусковое устройство? если сразу подсос на 30% убрать выравнивается и обороты растут, при хороших морозах нужно было посидеть в машинке погазовать немного с подсосом что б не заглохла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 444 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы