komatoz писал(а):
Е-педалька даст возможность безболезненно внедрять всякие там есп, антибуксы, круизконтроли (в случае с автоматической КПП) ит.п. штуки.
ЕСП и АСР (антибукс) прекрасно внедряются без Ё-педальки.
Круиз контроль внедряется и на механику. Правда малость не удобный он, но все равно плюсы дает.
Cobusca писал(а):
Невозможность самому поменять колодки(нужна яма,что-бы ослабить ручник).
От же проблем то раз в 100ткм сгонять на СТО.
Cobusca писал(а):К примеру каждые 5000(а то и раньше) надо подтягивать ручничок,а это уже просто заманало.Не говоря уж про другие недостатки.
Подтягивал три раза за 70ткм - т.е. раз в 20-25ткм. Машина постоянно стоит на ручнике - т.к. дистанционный запуск.
Другие недостатки в студию. Только давай сразу определимся чтобы эти недостатки были видны на машинах с АБС и ЕБД.
komatoz писал(а):думается мне , что с дисковыми тормозами такая беда менее вероятна.
Гы-гы-гы. Один хондовод на С2000 как то ржал с тазоводов, но смех закончился когда его ЗДТ примерзли так, что из не смог оторвать даже двигатель. У С2000 привод задний и 200+ лс.
Nekto писал(а):Вроде бы на Калине-Спорт уже сзади тормоза дисковые.
Но зато без АБСа.
pupus писал(а):судя по всему работать оно будет так же как ЭУР на калине.. когда хочу тогда и газую.
Как то на ЛОЛе поднимали вопрос: у кого руль на калине вырывало из рук или чтобы вырывало у знакомых. Оказалось ни у кого.
Наводит на мысль, что калин продали дофига, на лоле народу тоже дофига - а проблему не увидели.