Страница 3 из 5
wraithik
Единственный плюс - круизконтроль будет дешевой опцией.
Cobusca
Плюсы ВАЗа в его простоте.Электронная педаль усложняет конструкцию,причём конкретно водителю вобщем-то пофиг что электронная,что тросиком,электронная нужна только лишь для экологии.
Вобщем плюсов в этом решении я не вижу АБСОЛЮТНО.Говняное решение.
Лучше-бы задние дисковые тормоза вкорячили-вот это был-бы ОГРОМНЫЙ плюс.
Дюжина
Cobusca
И в чём ОГРОМНЫЙ плюс ЗДТ?
Ей Богу не вижу. Что, ВАЗам барабанов не хватает?
Cobusca
ВАЗу просто необходимы задние дисковые тормоза.Так как нынешнее исполнение барабанных просто говно.
Я всегда хвалю вазики,но задние барабанные тормоза они не умеют делать. К примеру каждые 5000(а то и раньше) надо подтягивать ручничок,а это уже просто заманало.Не говоря уж про другие недостатки.
Вот передние томоза на переднеприводных не имеют недостатков,работают идеально вот уже 500.000.
Передние супер,задние говно.
SUNshineNT
Дюжина писал(а):

А нахрена он нужен при электронной педали и, соответственно, электрозаслонке? Не будет там РХХ.


то есть вместо глючного ДПДЗ и глючного РХХ будет один глючный электродроссель
FilmFilmFilm
Hexff писал(а):

свой «е-газ»


теперь и у вас автамабиль с ебаным-газом supercool
Александдр
Cobusca писал(а):

Не говоря уж про другие недостатки.


Какие, например?
С ручником согласен, не требует подтягивания только там, где задние тормоза не работают (или не так, как надо).
Cobusca
Александдр писал(а):

Cobusca писал(а):

Не говоря уж про другие недостатки.


Какие, например?
-С ручником согласен, не требует подтягивания только там, где задние тормоза не работают (или не так, как надо).


Невозможность самому поменять колодки(нужна яма,что-бы ослабить ручник).
-Хорошо,чётко работают когда новые,далее по пробегу с ними начинает происходить какая-то фигучая фиговая фигня и рассогласованность.
-По хорошему прикаждой смене колодок надо-бы и барабаны менять(понимаю что так никто не делает).
Вобщем параша какая-то.Передние дисковые при этом работают идеально(если их обслуживать правильно).
SUNshineNT
Cobusca писал(а):

Невозможность самому поменять колодки(нужна яма,что-бы ослабить ручник)


не нужна яма, можно и так залезть, можно на бордюр задними колесами заехать
Cobusca писал(а):

По хорошему прикаждой смене колодок надо-бы и барабаны менять


зачем?
komatoz
ИМХО
Е-педалька даст возможность безболезненно внедрять всякие там есп, антибуксы, круизконтроли (в случае с автоматической КПП) ит.п. штуки.
Было бы так же неплохо если бы и PLN примастрячили, Cobusca верно написал, если с передними дисковыми тормозами можно справится в плане обслуживания самому в чистом пое, то с задними барабанами гемор как в плане текущего обслуживания - постоянно надо подтягивать ручник, та и в плане замены колодок (редко конечно, но случается), кроме того в плане примерзания зимой , думается мне , что с дисковыми тормозами такая беда менее вероятна.
Так что в целом ВАЗ движется в правильном направлении, а почему народ начинает сразу же ругаться ? да потому , что вопрос качества , увы, у Автоваза отсутствует (в смысле с качеством фигово).
Nekto
Вроде бы на Калине-Спорт уже сзади тормоза дисковые.
Wanderlust
Для хорошего внедрения электронной педали нужно научиться делать хоть что-то качественно. "Хвала износу" - тот же прицип Форда, который научился продавать запчасти дороже автомобилей.
Оптический кодо-импульсный датчик, бесконтактный магнитный "вращающийся трансформатор", история знает и "сельсин-приёмник сельсин-передачик"; наследие СССР в военной технике, в том же СССР эти устройства стоили бы вполне разумные деньги.
Такой блок можно поставить раз и навсегда, на весь срок жизни автомобиля. Даже старые военные и космические технологии с более чем разумной себестоимостью позволяют делать узлы и блоки с той же самой "космической и военной" надёжностью (если не будут во... вредить).
Даже бесконтактный ДПДЗ в том виде какие они сейчас бывают (датчик Холла) - работает в принципе чётче чем стоковые контактные потенциометры.
pupus
судя по всему работать оно будет так же как ЭУР на калине.. когда хочу тогда и газую.
Nekto
pupus писал(а):

судя по всему работать оно будет так же как ЭУР на калине.. когда хочу тогда и газую.


И часто ЭУР у тебя рулит куда не хочешь?
wraithik
komatoz писал(а):


Е-педалька даст возможность безболезненно внедрять всякие там есп, антибуксы, круизконтроли (в случае с автоматической КПП) ит.п. штуки.


ЕСП и АСР (антибукс) прекрасно внедряются без Ё-педальки.
Круиз контроль внедряется и на механику. Правда малость не удобный он, но все равно плюсы дает.
Cobusca писал(а):


Невозможность самому поменять колодки(нужна яма,что-бы ослабить ручник).


От же проблем то раз в 100ткм сгонять на СТО.
Cobusca писал(а):

К примеру каждые 5000(а то и раньше) надо подтягивать ручничок,а это уже просто заманало.Не говоря уж про другие недостатки.


Подтягивал три раза за 70ткм - т.е. раз в 20-25ткм. Машина постоянно стоит на ручнике - т.к. дистанционный запуск.
Другие недостатки в студию. Только давай сразу определимся чтобы эти недостатки были видны на машинах с АБС и ЕБД.
komatoz писал(а):

думается мне , что с дисковыми тормозами такая беда менее вероятна.


Гы-гы-гы. Один хондовод на С2000 как то ржал с тазоводов, но смех закончился когда его ЗДТ примерзли так, что из не смог оторвать даже двигатель. У С2000 привод задний и 200+ лс.
Nekto писал(а):

Вроде бы на Калине-Спорт уже сзади тормоза дисковые.


Но зато без АБСа.
pupus писал(а):

судя по всему работать оно будет так же как ЭУР на калине.. когда хочу тогда и газую.


Как то на ЛОЛе поднимали вопрос: у кого руль на калине вырывало из рук или чтобы вырывало у знакомых. Оказалось ни у кого.
Наводит на мысль, что калин продали дофига, на лоле народу тоже дофига - а проблему не увидели.
dorinspector
электронные педали, катализаторы и прочие евры -в буй. Даешь россию -83
wraithik
dorinspector писал(а):

катализаторы и прочие евры -в буй


вот тут +1.
у на не ивропа, где адская плотность населения.
нам эти евры не нужны. хватит и россии-83, лишь бы она соблюдалась.
Дюжина
wraithik писал(а):

у на не ивропа, где адская плотность населения.


И намного плотность населения Таганрога, меньше плотности Дюссельдорфа, к примеру? В человеках на кв.км. города.

ЗЫ
Посчитал щас и прослезился.
Таганрог - 3 1889 чел на кв.км.
Дюссель - 2 692
И хде плотнее?
Wanderlust
Цитата:

И часто ЭУР у тебя рулит куда не хочешь?


"Ранние выпуски" - писали про проблемы.
Так же становление инжектора проходило не совсем гладко. Так же писали ситуации, когда инжекторная машина вдруг "на ровном месте" закручивала двигатель "в отсечку" - контачил дпдз; я так понимаю, уже потом только ввели второй канал контроля дпдз по количеству воздуха, позволив выявлять отказ дпдз.

Вообще - электронная педаль нужна, по сути это хорошо. Не тупое "электрофицирование привода заслонки", а именно "электронная педаль". Что бы хотелось видеть как например - при нажатии педали сцепления без нажатия педали газа что бы двигатель выходил на 1500 об/мин и держал их до отпускания сцепления (или нажатия газа; тут видится таблица газ-обороты на ХХ что бы нажатие педали газа до положения 1500 об/мин не учитывалось в этом режиме); смысл - комфортное и экономичное начало движения (трогание). Тут же видится элементарный "круиз-контроль". Тут же - "кик-даун", контроль интенсивности (скорости) нажатия педали газа, что бы раскручивать дигатель или экономично, или готовиться влить максимальную мощность.
wraithik
Дюжина писал(а):

И намного плотность населения Таганрога, меньше плотности Дюссельдорфа, к примеру? В человеках на кв.м. города.


Понимаешь ли вокруг Таганрога никого примерно, а в Ивропе все впритык.

Германия:
Территория 357 021 км²
Население 81 757 600 чел.
Плотность 229 чел./км²

Ростовская область:
Площадь 100 967 км²
Всего 4 229 505 чел.
Плотность 42,0 чел./км²

Польша:
Территория
• Всего 312 679 км²
Население
• Оценка 38,192,000 чел. (34-е)
• Плотность 123 чел./км²

Московская область
Площадь 45 799 [1] км²
Население 6 752 727[
Плотность 146,6 чел./км²

Вот когда у нас завалит за 100 чел/км2, и у всех машины будут - тогда надо думать. А пока - дурь это все. У нас такое пока только в Московской области. В твоей Тюменской - 2.4чел/км2.

Плотность Таганрога 3100, Дюсельдорффа 2900.
wraithik
Wanderlust писал(а):


"Ранние выпуски" - писали про проблемы.


Кто писал, у кого глюкануло? Тока не надо про ЗаРублем.
Wanderlust писал(а):

Так же писали ситуации, когда инжекторная машина вдруг "на ровном месте" закручивала двигатель "в отсечку" - контачил дпдз;


Да он хоть как законтачит, в отсечку не крутанется, дросель то закрыт. Ну может обороты до 2000-3000 поднять за счет РХХ.
wraithik
Дюжина
Сравни Ростов-на-Дону и Мюнхен, оба милионники.
Toshka
wraithik писал(а):

Да он хоть как законтачит, в отсечку не крутанется, дросель то закрыт. Ну может обороты до 2000-3000 поднять за счет РХХ.


теперь то и дроссель сможет открытьSmile
Vlad B
Скажу и я.

Есть е-педаль на двух машинах.
Из-за евро-4 страдает вялостью реакции.
Что на таких тяжелых тачках как Мерива и Зафира, с несоответствующими для них двигателями это очень чувствуется.

Так же, педали эти на основе контактной дорожки-потенциометра.
Счаз есть случаи когда она у людей стирается и писец, заплати 500 евро за эту шнягу.
В принципе, если не задрачивать педалюку, то ездят на них больше 200тыс.км

Следующее.
Т.к. тросика нет, то имеет еще один привод типа РХХ на заслонке, который крутит заслонку, а это еще одна засада и мина замедленного действия.
viper31
dorinspector писал(а):

электронные педали, катализаторы и прочие евры -в буй. Даешь россию -83


Good rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы