Страница 3 из 3
Oll
Ковбой Джо писал(а):

есть задачи над которыми я неделями в своё время бился в школе и все справочники перекапывал с формулами по геометрии
До сих пор все теоремы, свойства, определения помню)))

Судя вот по этому:
Ковбой Джо писал(а):

Берёшь циркуль и отмечаешь на 2-ух сторонах угла по одинаковому отрезку. Соединяешь, получается отрезок. Делишь этот отрезок на 7 равных частей по способу указанному выше. И в итоге соединяешь вершину угла с границами отрезков - получившиеся углы будут равными по идеи.

учеба тебе впрок не пошла.
"Способ указанный выше" ты тоже классно придумал. Осталось рассказать, как при помощи циркуля и линейки проводить параллельные линии.
В общем, лучше никому не рассказывай о своих математических талантах.
Ковбой Джо
Oll писал(а):

Осталось рассказать, как при помощи циркуля и линейки проводить параллельные линии.


молча
Ковбой Джо
Oll писал(а):

"Способ указанный выше" ты тоже классно придумал


ай-я-яй. То есть мы таки такой способ не знаем и ты не знаешь как делить отрезок на n равных частей?
И после этого мне что-то про математические таланты говорят? hehe
Nekto
Ковбой Джо писал(а):

Oll писал(а):

"Способ указанный выше" ты тоже классно придумал


ай-я-яй. То есть мы таки такой способ не знаем и ты не знаешь как делить отрезок на n равных частей?
И после этого мне что-то про математические таланты говорят? hehe


Хоть обделись ты этот отрезок, исходное утверждение
Цитата:

И в итоге соединяешь вершину угла с границами отрезков - получившиеся углы будут равными по идеи.


неверно в корне
Ковбой Джо
Nekto писал(а):

неверно в корне


не спорю, мне тоже так потом сразу же показалось, потому что я не видел как это доказать, о чём я в конце сразу же и написал что 'надо думать'
Oll
Ковбой Джо писал(а):

Oll писал(а):

Осталось рассказать, как при помощи циркуля и линейки проводить параллельные линии.


молча

Принимается, здесь я вчера лопухнулся. Но решение некрасивое, мне такие не нравятся.
Впрочем это не отменяет твоей принципиальной ошибки.
Ковбой Джо писал(а):

Nekto писал(а):

неверно в корне


не спорю, мне тоже так потом сразу же показалось, потому что я не видел как это доказать, о чём я в конце сразу же и написал что 'надо думать'

Ошибка детская, здесь и думать нечего. Даже из элементарных житейских наблюдений следует. Чем дальше отрезок конкретной прямой от наблюдателя - тем меньше его угловой размер.
Bom-rus
Тоже ребенок в лицее на физ мате. Приду домой - спрошу. hehe

Зы, по сравнению с обычной школой, от куда в лицей перешли, учеба тяжелая. Гулять практически времени нет - куча заданий, репетиторы.. Все задания по профильным предметам задаются повышенной сложности.
Меня уже иногда не хватает ребенку помочь решить. Smile
Ковбой Джо
Oll писал(а):

Но решение некрасивое, мне такие не нравятся.


красивое или нет вопрос вкуса. Но всё-таки на мой взгляд самыми красивыми являются универсальные решения. Когда вместо решения задачи с конкретными данными ты решаешь обобщённую задачу с параметрами вместо данных, и потом на основе этой задачи ты получаешь универсальный алгоритм решения данного типа задач для любого параметра. Вот если б ты решил задачу деления произвольного угла альфа на n равных углов, и потом на основе этого решения поменял бы параметры на 35 и 7 и получил бы ответ, то да - я признал бы что твоё решение красивое.
Nekto
Ковбой Джо писал(а):

Oll писал(а):

Но решение некрасивое, мне такие не нравятся.


красивое или нет вопрос вкуса. Но всё-таки на мой взгляд самыми красивыми являются универсальные решения. Когда вместо решения задачи с конкретными данными ты решаешь обобщённую задачу с параметрами вместо данных, и потом на основе этой задачи ты получаешь универсальный алгоритм решения данного типа задач для любого параметра. Вот если б ты решил задачу деления произвольного угла альфа на n равных углов, и потом на основе этого решения поменял бы параметры на 35 и 7 и получил бы ответ, то да - я признал бы что твоё решение красивое.


Может тебе еще теорему Ферма решить - чтоб ты признал? hehe
А решение с помощью только циркуля и линейки (причем линейки без делений) - оно обычно красиво само по себе.
fox_74
Bom-rus писал(а):


Зы, по сравнению с обычной школой, от куда в лицей перешли, учеба тяжелая. Гулять практически времени нет - куча заданий, репетиторы.. Все задания по профильным предметам задаются повышенной сложности.
Меня уже иногда не хватает ребенку помочь решить. Smile


+10 уровень с обычной школой не сравнить! Правда мы пока без репетиторов...
короче преподаватель дал такое решение: строим из той же вершины угол 90, чертим биссектриссу, 45-35 имеем 10 градусов, его тоже пополам, а потом 5 градусные углы вписываем/копируем в наш 35....
Всем ГЕОМЕТРАМ автолады сенкс!!! hehe
Tymur
че значит строим угол 90? Тады уж сразу берем транспортир и отмеряем по 5
Nekto
Tymur писал(а):

че значит строим угол 90? Тады уж сразу берем транспортир и отмеряем по 5


Ты шо - перпендикуляр с помощью циркуля и линейки не построишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы