Страница 2 из 2
Grishin.Andrej
А сами зубцы бендикса моторным маслом немного.
$@#Y@
Мое имхо, тут тонкий момент - когда хрустит. Если когда бендикс возвращается на место при превышении оборотов двигла (грубо говоря, когда двигатель заработал самостоятельно, а не крутится стартером) - то виноват бендикс, он в обратную сторону не крутится, как должен(в момент, когда стартер крутится на своих номинальных 500 об/мин, двигло уже 1100 об/мин и должен сработать обратный свободный ход бендикса) - этот треск короткий, буквально пару секунд, пока бендикс вернется на свое место. А вот если треск длинный - то, наверное, втягивающее подклинивает и оно не дает бендиксу вернуться назад...

Просто сам прошлой весной махнул втягиващее на своем редукторном, кажется, КЗАТЭ - не помогло, снял бендикс, а в обратную сторону он не крутился свободно, т.е. был заклинен... Поменял на новый - треск пропал. А этой зимой опять вернулся, сцуко такая... И вот что теперь - опять бендикс менять, получается... А лезть туда в мороз неохота, хотя и интересно - заклинил ли это бендикс на обратный ход или я ошибаюсь с этой теорией?...
т808, что скажешь по поводу такой теории?
maximk
$@#Y@ писал(а):

Просто сам прошлой весной махнул втягиващее на своем редукторном, кажется, КЗАТЭ - не помогло, снял бендикс, а в обратную сторону он не крутился свободно, т.е. был заклинен... Поменял на новый - треск пропал. А этой зимой опять вернулся, сцуко такая... И вот что теперь - опять бендикс менять, получается... А лезть туда в мороз неохота, хотя и интересно - заклинил ли это бендикс на обратный ход или я ошибаюсь с этой теорией?...


У меня пока уже год без треска. Да сразу могу сказать вот что. Когда бендикс начинал помирать - он не каждый раз трещал. В итоге было так, что стартер я снял - а никакого криминала не нашел, т.е. обратный ход у бендикса был. И уже когда он окончательно заклинил, тогда сняв очередной раз стартер я понял, что к чему.
$@#Y@
maximk, а ты где бендикс покупал?
maximk
$@#Y@
Я в паскере на левом берегу.
ВОт этот:
http://avtopasker.ru/goods/35065.htm

Только тогда он стоил чуть меньше, что-то типа 670-680.
ДюКЧ
треск бывает от: износа втулки, полетела удерживающая обмотка втяга, подгорели контакты втяга, поломка бендекса, просто хреновый контакт в цепи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы