Страница 38 из 58
microdiable
Dsoftgroup писал(а):

Divers@nt
проводочки или фишка вырвана?

Вырвана фишка на плате вместе со штырьками которые впаяны (вернее оторвался один вместе с кусочком платы вокруг отверстия, а другой я выпаял), от провода идущего от СИД отрезал фишку и припаял провода прям к плате, так вот там где штырек фишки оторвался походу нет контакта.
microdiable
И еще такой вопрос - если я куплю сигу Аллигатор с обратной связью и автозапуском, прокатит такой вариант просто перекинуть блоки и доподключить автозапуск или придется все таки проводку подключения всю менять?
serge-singer
Divers@nt
менять всё, там большинство проводов совпадают по цвету, менять не сложно
Blan
Снова здрасти. Сегодня добрался до гаража. Осмотрели ещё раз сигналку на тему не работы автозапуска( s-800RS на ваз 21124). Всё подключено верно. Но увидели, что не подключен желто/чёрный провод.
1) Может проблема быть в этом?
2) Куда его подключать? По тому что написано в инструкции ничего не понял)
serge-singer
1. нет
2.можно не подключать
#МиХа#
serge-singer
по поводу поста выше.. проверили все ещё раз
преды целые, подключили напрямую от блока сиги к стартеру
при автозапуске +12 на проводе не появляется
единственный вариант, что косяк в блоке сигналки lol1
но блин никак не проверишь, кроме как подключить заведомо исправный блок.. может есть мысли как это можно сделать?) у тебя, как я вижу по профилю, такая же сига стоит в одном из тазов?! Wink
serge-singer
это не в одном из тазов, это прошлые 2 авто, Бог упаси с ВАЗами больше возиться.. навозился по горло.. хватит..
осталось 2 варианта,это сгорела дорожка в блоке или релде тоже в блоке, реле, которое должно включать стартер. нужно вскрывать, смотреть внутрь блока
Бумеранг
Значит аллигатор рекомендуете... Ну что ж, отпишусь, как куплю машину и установлю сигнализацию
#МиХа#
serge-singer
ну сигналка на гарантии, может поменять? или у них там муторно с экспертизей и т.д. и проще самим сделать?
Blan
Сейчас вышел с работы прогреть бибику и решил попробовать ещё один тест запуска: Заглушил сигналкой(закрыл) сидя в машине. Вставил ключ в замок не поворачивая. Нажал с брелка команду автозапуска. зажигание включилось и в момент когда должен крутиться стартер я повернул клуч, но ничего не произошло... Стартер не крутанулся...
По идеи она должна была завеститись или нет?
И сразу вспомнил про траблу которая у меня была летом: когда была жарища, если при включенном вентиляторе охлаждения двигателя попытаться завестись то ничего не получалось. Нужно было дождаться пока вентилятор выключится и только тогда при повороте ключа на стартер он срабатывал и машина заводилась...
Может быть это связано???
#МиХа#
ещё один баг нашли щас)
сидишь в машине, ставишь на ручник, включаешь зажигание, выключаешь зажигание.. а оно не выключается wwow
дальше можно закрыть машину и активировать автозапуск)
естественно машина не заводится, но процедура автозапуска про ходит
теперь я уже совсем не понимаю в чем косяк lol1
Dsoftgroup
#МиХа#
зажигание и не должно выключаться, если идет подготовка к запуску, вот проверить что именно не работает при попытке запуска - зажигание не включается или стартер не крутит?
#МиХа#
так расписали же уже все.. кароче..
при активации автозапуска включается зажигание, качает насос, стартер не крутит, на стартерном проводе, идущем от блока сиги на появляется +12
далее я уже написал другое, что сидя в машине, не заводя ее, на поднятом ручнике если включить зажигание и выключить-оно не выключается, и по идее, если бы со стартером было бы все в порядке, то можно было бы завести машину, даже если она на передаче стоит
не вылючатся должно, когда глушишь машину, а не просто вкл выкл зажигание Pardon
Dsoftgroup
#МиХа#
неправильно подключен провод контроля заведенности
serge-singer
Цитата:

По идеи она должна была завеститись или нет?


у неё вообще нет аткого режима.. давайте не будем придумывать режимы работы, каких быть не может
Цитата:

Может быть это связано???


маловероятно
Цитата:

сидишь в машине, ставишь на ручник, включаешь зажигание, выключаешь зажигание.. а оно не выключается


эт называется проверка лог. нейтрали, если прочесть инструкцию., то можно будет увидеть этот пункт там
Цитата:

естественно машина не заводится, но процедура автозапуска про ходит


ни чего подобного
Цитата:

при активации автозапуска включается зажигание, качает насос, стартер не крутит, на стартерном проводе, идущем от блока сиги на появляется +12


проблема в неверном контроле работы двигателя, сигналки видит нужный сигнал и ен крутит стартер, а видеть она его не должна, пока мотор ен завёлся
Цитата:

далее я уже написал другое, что сидя в машине, не заводя ее, на поднятом ручнике если включить зажигание и выключить-оно не выключается, и по идее, если бы со стартером было бы все в порядке, то можно было бы завести машину, даже если она на передаче стоит


в сиге есть защита от кручения стартера на запущенном моторе

И так.. берите провод контроля работы двигателя, программируйте контроль по тахо, подключайте провод на минусовой провод одной из форсунок, программируйте обороты ХХ в сигу и будет ввам счастье
#МиХа#
serge-singer
если я не ошибаюсь то проверка нейтрали должна проходить так..
на заведенной машине поднимаешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, открываешь-закрываешь дверь..
а тут
сидишь в машине, ставишь на ручник, включаешь зажигание, выключаешь зажигание.. а оно не выключается
не слова про то, что машина заведена была
Dsoftgroup
#МиХа#
отключи провод контроля заведенного двигателя, и результат напиши сюда, на неустановленном ручнике зажигание тухнет сразу?
#МиХа#
да, включаешь-выключаешь зажигание все норм, если поднят ручник вытаскиваешь ключ-зажигание не выключается
результат через несколько дней отпишет чел у которого сигналка стоит или я
serge-singer
Цитата:

не слова про то, что машина заведена была


потому что сигналка видит контроль работы двигателя и считает, что он работает, то есть, не верно выполнено подключение провода контроля работы двигателя


2 раз повторяю
берите провод контроля работы двигателя, программируйте контроль по тахо, подключайте провод на минусовой провод одной из форсунок, программируйте обороты ХХ в сигу и будет ввам счастье

вот тут картинка как подключать

http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1298
#МиХа#
ROFL да понял, понял) спасиб, попробуем) Wink
Blan
Заработало!)))))
Всё оказалось проще простого)) Не зря везде пишут ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию))) В сиге по умолчанию настроен контроль по давлению масла. Перепрограммировал на тахометр и всё заработало)))
Ну хоть не в марте додумались 63

!!!СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!!! dns4
serge-singer
славатебехоспаде...
liv
Вообщем имею сигнализацию Alligator L-430. Старенькая, но вполне надежно все работает вот уже лет 7 наверно. Проблема - не может она вставать на охрану или хотябы открывать-закрывать замки дверей при включенном зажигании (заведенном моторе). А очень хотелось бы такую функцию, может есть какие нибудь обходные пути? Я пока только один вижу путь - отключить провод от контакта замка зажигания замка на котором появляется 12в при включении зажигания.

Центрального замка нет, блокировку стартера не подключал (ставил сигу сам).
Если был похожий вопрос в теме просьба ткнуть, не осилил я всю тему))
Dsoftgroup
liv
ничего решающего мою задачу по этой ссылке я что то не вижу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы