Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Скажу как владелец и ИНЖ, и КАРБ.
При исправном "железе" и тот, и другой работают идеально.
Что нужно для исправной работы КАРБа:
1. чистый карбюратор (2-3 раза в год чистить средством). Я себе поставил еще топливный фильтр от инжектора.
2. настроенное зажигание. Я настраивал "на глаз" по детонации на 4-й.
3. обязателен исправный узел забора теплого/холодного воздуха на кастрюле.
Все. При этом на трассе карб будет расходовать около 5 литров топлива (едем в рамках ПДД). В городе - не более 10 литров.
По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
да, забыл насчет расхода сказать, на карбе по трассе был средний 7.2, по городу гдето 10-12 на 100 км(стоял бортовик с датчиком расхода топлива). На инжекторе - по трассе 6.0-6.5, по городу 9-10. И тут какбы все условия сравнения соблюдены - машина таже, водитель тот же. Таким образом пусть не сильно, но хоть как то затраты начали окупаться.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Santa-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
У меня такой тоже бывал...после регулировки. Но чем больше времени проходило тем расход хуже.
Santa-Claus писал(а):О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
Было бы смешно если бы не было так грустно
Ходил в две МРЭО, самарскую и ульяновскую, в одной сказали забей, в другой обязательно переоформление, мол им нужна бумажка которая разрешает такую переделку. Тогда я им показал на бумажку котрая висит в коридоре и где написано, что автоваз разрешает двиг 2111 ставить на 21093. Гаец сказал ниче не знаю давай бумажку. Т.е. все зависит от местного МРЭО. К томуже по идее тем, что я поставил инж сверху я не переделал двиг в модель 2111, там еще распредвал другой например и т.п. Но о чем тут речь если Гаец просто и понятно сказал - дай бумажку.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Santa-Claus
для тебя лично повторю:
Лёха198 писал(а):savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)...
маркировка двигателя меняется. понятно?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Santa-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.
И модель, наверное имелось ввиду
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
liv писал(а):Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Что бы я ни написал выше, но вопрос о перестройке девятки на ИНЖ стал у меня мелькать чаще и чаще.
Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
liv писал(а):И модель, наверное имелось ввиду
Ну, да, модель.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
ну вот, а я вроде всё довел в машине, ну всё в принципе то устраивало в машине кроме карба, и это расстраивало, целых 5 лет решался. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
liv писал(а):Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе
Прочитал твой отзыв -
, скажу своё имхо, у тебя косяков не будет.
Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги.
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Значит тут у каждого свое, в зависимости от места проживания) У меня точно никого не волнует инж там или карб) Главное чтоб номера двигла и кузова сходились с птс. Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении, и то только при снятии машины с учета либо прохождения ГТО официально.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover_61reg писал(а):Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool
Думаю, не важно, в этом смысле, какая машинка, инжевая или карбовая... У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)...
Но кузовной ремонт нужен, и приличный... Инж от этого тоже не спас бы...
В принципе, я и не отговаривал от инжа... Просто сказал, как я думаю, не более... Сам инж не хочу... Остаюсь, СОЗНАТЕЛЬНО, на карбе, верю в карб, но не в Солекс (хотя тож ничё), кой чего в них смыслю...
Не знаю, дойду до цели, или нет, но окончательный вариант 16ВЭ (не сток) с ДУАЛ-карбом... Аргументы ни ЗА, ни ПРОТИВ, не нужны...
Просто хочу...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Santa-Claus писал(а):Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении
Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102
Я стобой ваабще не спорил
kazak1102 писал(а):У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)..
+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover_61reg писал(а):Я стобой ваабще не спорил
Дак и я те ничего не доказывал... Про карбовые тачки, как и про инжекторные твоё утверждение точно так же справедливо... Только и всего... Вот я и сказал, что согласен...
Rover_61reg писал(а):+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
А кому-то легче с электрикой, но с железкой, более загадочной, интересней...
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
хочу инж, не хера не шарю в этом карбе, по мне так лучше ошибки считывать и менять датчики
расход в гавно с этим карбом
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Storma писал(а):расход в гавно с этим карбом
Не смеши...
Щас расход 6,6 трасса... Токо вчера проехался почти 1000...
Считаю, что этот расход не очень...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Возьмем тысячу карбовых машин и тысячу инжекторных, ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше. Т.к. Регулировок у инжектора меньше. Я когда собрал инж, завел - и охренел какой ровный холостой ход может быть на моей машине)))). Т.е. я просто ТУПО всё собрал - и расход мой сразу был норм. Только через пару месяцев прошивку другую залил. На карбе надо было бы выставить зажигаааание....и пошло.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
liv писал(а):ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше.
Согласен... Инж электроника строит... Всё просчитано, и гемора "0", пока всё работает правильно...
Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем... Потому инжи более популярны... Каждому своё... Мой интерес, сделать, чтобы карб был не хуже инжа... И если я сделаю своих инжевых сосодей (всех, они ж просто катаются и в сервисе ремонтируются), я буду доволен...
Это не руководство к действию и не провокация, шоб поспорить, это для создания образа любителя карба...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
kazak1102 писал(а):Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем
Воо, абсолютно правильно!
Я же тоже очень люблю повозиться, пытался не раз настраивать карб сам, но после того как он начинал тупить даже после очень профессиональных карбюраторщиков - я в свои силы верить переставал. А сейчас так вообще не могу себе позволить периодически возиться с карбом. Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
liv писал(а):Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
Токо по другим причинам он проходит... Инж проще до ума довести, и производство впрысковых систем, думаю, дороже...
С карбовыми системами получали результаты не хуже, но выходило дорого... Щас время инжевых машин, и всё-таки карбовых мотоциклов... Есть инжи, не спорю, но карбовых больше... Так шо Х.З...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
насчет причин перехода всех на инж не знаю... надежнее долговременнее и стабильнее инж это точно
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Это я читал. А ежели без покупки нового блока, а свой нынешний 2111 накрыть 16клапанной башкой, то про регистрацию забыть можно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы