Страница 2 из 3
Слава Ц
Скажу как владелец и ИНЖ, и КАРБ.
При исправном "железе" и тот, и другой работают идеально.

Что нужно для исправной работы КАРБа:
1. чистый карбюратор (2-3 раза в год чистить средством). Я себе поставил еще топливный фильтр от инжектора.
2. настроенное зажигание. Я настраивал "на глаз" по детонации на 4-й.
3. обязателен исправный узел забора теплого/холодного воздуха на кастрюле.
Все. При этом на трассе карб будет расходовать около 5 литров топлива (едем в рамках ПДД). В городе - не более 10 литров.

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
liv
да, забыл насчет расхода сказать, на карбе по трассе был средний 7.2, по городу гдето 10-12 на 100 км(стоял бортовик с датчиком расхода топлива). На инжекторе - по трассе 6.0-6.5, по городу 9-10. И тут какбы все условия сравнения соблюдены - машина таже, водитель тот же. Таким образом пусть не сильно, но хоть как то затраты начали окупаться.
liv
Слава Ц писал(а):

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.




согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Santa-Claus
Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? 63
liv
Santa-Claus писал(а):

Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))



У меня такой тоже бывал...после регулировки. Но чем больше времени проходило тем расход хуже.

Santa-Claus писал(а):

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?


Было бы смешно если бы не было так грустноSmile Ходил в две МРЭО, самарскую и ульяновскую, в одной сказали забей, в другой обязательно переоформление, мол им нужна бумажка которая разрешает такую переделку. Тогда я им показал на бумажку котрая висит в коридоре и где написано, что автоваз разрешает двиг 2111 ставить на 21093. Гаец сказал ниче не знаю давай бумажку. Т.е. все зависит от местного МРЭО. К томуже по идее тем, что я поставил инж сверху я не переделал двиг в модель 2111, там еще распредвал другой например и т.п. Но о чем тут речь если Гаец просто и понятно сказал - дай бумажку.
Лёха198
Santa-Claus
для тебя лично повторю:
Лёха198 писал(а):

savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)...


маркировка двигателя меняется. понятно?
Слава Ц
Santa-Claus писал(а):

Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? 63



Карб - 21083
Инж - 2111

В техпаспорте указан номер двигателя.
liv
Слава Ц писал(а):

Карб - 21083

Инж - 2111



В техпаспорте указан номер двигателя.




И модель, наверное имелось ввиду
Слава Ц
liv писал(а):

Слава Ц писал(а):

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.


согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства




Что бы я ни написал выше, но вопрос о перестройке девятки на ИНЖ стал у меня мелькать чаще и чаще.
Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.

liv писал(а):

И модель, наверное имелось ввиду


Ну, да, модель.
liv
Слава Ц писал(а):

Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.




ну вот, а я вроде всё довел в машине, ну всё в принципе то устраивало в машине кроме карба, и это расстраивало, целых 5 лет решался. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше
Rover_61reg
liv писал(а):

Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе


Прочитал твой отзыв - Good , скажу своё имхо, у тебя косяков не будет.
Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool
Santa-Claus
Значит тут у каждого свое, в зависимости от места проживания) У меня точно никого не волнует инж там или карб) Главное чтоб номера двигла и кузова сходились с птс. Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении, и то только при снятии машины с учета либо прохождения ГТО официально.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool


Думаю, не важно, в этом смысле, какая машинка, инжевая или карбовая... У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)... supercool
Но кузовной ремонт нужен, и приличный... Инж от этого тоже не спас бы... supercool
В принципе, я и не отговаривал от инжа... Просто сказал, как я думаю, не более... Сам инж не хочу... Остаюсь, СОЗНАТЕЛЬНО, на карбе, верю в карб, но не в Солекс (хотя тож ничё), кой чего в них смыслю...
Не знаю, дойду до цели, или нет, но окончательный вариант 16ВЭ (не сток) с ДУАЛ-карбом... Аргументы ни ЗА, ни ПРОТИВ, не нужны...
Просто хочу... lol1 dns4 gpn
Inf1nity21093
Santa-Claus писал(а):

Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении


Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?
kazak1102
Inf1nity21093 писал(а):

Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?


http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239
Rover_61reg
kazak1102
Я стобой ваабще не спорил Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)..


+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Я стобой ваабще не спорил


pst
Дак и я те ничего не доказывал... Про карбовые тачки, как и про инжекторные твоё утверждение точно так же справедливо... Только и всего... Вот я и сказал, что согласен... Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.


А кому-то легче с электрикой, но с железкой, более загадочной, интересней... dns4 gpn
Storma
хочу инж, не хера не шарю в этом карбе, по мне так лучше ошибки считывать и менять датчикиSmile
расход в гавно с этим карбом cry
kazak1102
Storma писал(а):

расход в гавно с этим карбом


Не смеши... supercool
Щас расход 6,6 трасса... Токо вчера проехался почти 1000...
Считаю, что этот расход не очень... Smile
liv
Возьмем тысячу карбовых машин и тысячу инжекторных, ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше. Т.к. Регулировок у инжектора меньше. Я когда собрал инж, завел - и охренел какой ровный холостой ход может быть на моей машине)))). Т.е. я просто ТУПО всё собрал - и расход мой сразу был норм. Только через пару месяцев прошивку другую залил. На карбе надо было бы выставить зажигаааание....и пошло.
kazak1102
liv писал(а):

ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше.


Согласен... Инж электроника строит... Всё просчитано, и гемора "0", пока всё работает правильно...
Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем... Потому инжи более популярны... Каждому своё... Мой интерес, сделать, чтобы карб был не хуже инжа... И если я сделаю своих инжевых сосодей (всех, они ж просто катаются и в сервисе ремонтируются), я буду доволен... hehe Это не руководство к действию и не провокация, шоб поспорить, это для создания образа любителя карба... gpn Drinks or Beer
liv
kazak1102 писал(а):

Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем



Воо, абсолютно правильно!
Я же тоже очень люблю повозиться, пытался не раз настраивать карб сам, но после того как он начинал тупить даже после очень профессиональных карбюраторщиков - я в свои силы верить переставал. А сейчас так вообще не могу себе позволить периодически возиться с карбом. Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
kazak1102
liv писал(а):

Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)


Токо по другим причинам он проходит... Инж проще до ума довести, и производство впрысковых систем, думаю, дороже...
С карбовыми системами получали результаты не хуже, но выходило дорого... Щас время инжевых машин, и всё-таки карбовых мотоциклов... Есть инжи, не спорю, но карбовых больше... Так шо Х.З...
gpn
liv
насчет причин перехода всех на инж не знаю... надежнее долговременнее и стабильнее инж это точно
Inf1nity21093
kazak1102 писал(а):

http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239



Это я читал. А ежели без покупки нового блока, а свой нынешний 2111 накрыть 16клапанной башкой, то про регистрацию забыть можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы