Страница 39 из 51
Ромег
El Dron писал(а):

тарзан если токо, да и то кузов не универсал.



ну хз, когда я смотрю на современные кроссоверы - к пример Х1, который на земле практически лежит, или РРСпорт с его запаской на асфальте, то более чем уверен, что восьмера дальше проедит по говнам-снегу.....
Александдр
Ромег писал(а):

может лучше таки хороший немецкий протез, чем рука с тремором и растущая из жопы?


Неее... не лучше, что касаемо управляемости и поведения на дороге - самара понятнее.
Ромег
Александдр писал(а):

Неее... не лучше, что касаемо управляемости и поведения на дороге - самара понятнее.



удивлительны мне выводы ваши..... nea

что в самаре понятного - валкие крены? бесконечная недостаточная управляемость? ну по прямой стоит неплохо - не более того..... Pardon
dorinspector
100 стр. сделаем?
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

DerDen писал(а):

у меня была самара с таким вот салоном и самым акуенским рулем


видал тут картинку, тоже Самара Балтик, так аж с вставками под дерево


шЫкарно ROFL
poliman
кеды глухаря писал(а):

SUNshineNT писал(а):

DerDen писал(а):

у меня была самара с таким вот салоном и самым акуенским рулем


видал тут картинку, тоже Самара Балтик, так аж с вставками под дерево


шЫкарно ROFL


прям соап supercool
кеды глухаря
poliman писал(а):


прям соап supercool


pst
V1T
poliman писал(а):

прям соап


тоже об этом подумал pst
dorinspector
poliman писал(а):

прям соап



мифи застрелится hehe
Александдр
Ромег писал(а):

что в самаре понятного


Там всё понятное. Всё, и достоинства, и недостатки. И ошибки управления легкоисправимы.
Блин, да посадка в конце концов.
Валкости на саксах адвантажах не заметил, недостаточная поворачиваемость - а на какой ныне машине её нет? (Порше бокстер например не берем)

Я на 2-х восьмерках проехал 100+200 тыков за 10 лет, имею право утверждать... если б что-то не нра, сел бы в другую машину, ибо кайф от драйва за те же деньги в ту пору для меня был в приоритете при выборе авто.
dorinspector
Александдр писал(а):

Я на 2-х восьмерках проехал 100+200 тыков за 10 лет, имею право утверждать... если б что-то не нра, сел бы в другую машину, ибо кайф от драйва за те же деньги в ту пору для меня был в приоритете при выборе авто.



какого тогда ты зафиру купил?
Ромег
Александдр писал(а):

Там всё понятное. Всё, и достоинства, и недостатки. И ошибки управления легкоисправимы.
Блин, да посадка в конце концов.
Валкости на саксах адвантажах не заметил, недостаточная поворачиваемость - а на какой ныне машине её нет? (Порше бокстер например не берем)

Я на 2-х восьмерках проехал 100+200 тыков за 10 лет, имею право утверждать... если б что-то не нра, сел бы в другую машину, ибо кайф от драйва за те же деньги в ту пору для меня был в приоритете при выборе авто.



ошибки на любой авте исправими, когда это не ошибки, а помарки лишь....

сам проехал 200 тыщ, правда на одной лишь....особого драйва в ней не заметил, чтобы она хоть чуть начала ехать, нужно было менять всю подвеску в ней.....
El Dron
Ромег писал(а):

ну хз, когда я смотрю на современные кроссоверы - к пример Х1, который на земле практически лежит, или РРСпорт с его запаской на асфальте, то более чем уверен, что восьмера дальше проедит по говнам-снегу.....


еслиб внедорожный потенциал измерялся токо клиренсом, самыми мощщными говнолазами являлись бы недоприводы с полуметровыми проставками.
и вобще, откуда мега-клиренс у самар появился? там памому 170 без защиты.
Александдр
poliman писал(а):

в самаре стойки мешают обзору, капот не видно..


hehe акуенный минус hehe Не смотри на стойку, смотри на дорогу.
Про капот ещё смешнее - на зафире его не увидишь, если даже носом в лобовуху уткнёшься. Зачем на капот-то смотреть? Габариты понимаются за месяц-другой.
Кстати, на самаре очень даже видно капот, когда по трассе идёшь с намытым капотом, там разметка отражается, напрягает прерывистая - мигает, цуко hehe
Ромег
El Dron писал(а):

измерялся токо клиренсом



не токо клиренсом, но если аффта села на пузо и два ведущих ей не помогут ни на йоту.....а большинство современных "кроссоверов" те еще пузотеры, ибо нужно совместить "и трепетную лань, и....."
Александдр
dorinspector писал(а):

Александдр писал(а):

Я на 2-х восьмерках проехал 100+200 тыков за 10 лет, имею право утверждать... если б что-то не нра, сел бы в другую машину, ибо кайф от драйва за те же деньги в ту пору для меня был в приоритете при выборе авто.



какого тогда ты зафиру купил?

ты как маленький, вопрошаешь. Я семейство энд скарб как в самару вопру?
Al_Dimich
El Dron писал(а):

еслиб внедорожный потенциал измерялся токо клиренсом, самыми мощщными говнолазами являлись бы недоприводы с полуметровыми проставками.
и вобще, откуда мега-клиренс у самар появился? там памому 170 без защиты.

+ короткая база + маленькие свесы + сама-по-себе лёгкая + длинноходная подвеска...
dorinspector
Александдр писал(а):

Я семейство энд скарб как в самару вопру?



ты тут складывать сиденья предлагал hehe
Ромег
Al_Dimich писал(а):

+ короткая база + маленькие свесы + сама-по-себе лёгкая + длинноходная подвеска...



еще один немаловажный момент - самару не жалко, на ней берешь говна, ямы, подъемы ходом....а вот обвешанный пластиком лакированный Х1 к примеру так не будешь использовать..... cry
dorinspector
Ромег писал(а):

еще один немаловажный момент - самару не жалко, на ней берешь говна, ямы, подъемы ходом..


gpn
Александдр
кеды глухаря
Ромег писал(а):

что в самаре понятного - валкие крены?


ага, тоже непонятно мне. вот вродеб стереотип такой: "управляемость зубила". я себя ощутил как в лодке, когда меня однажды на 13й подвозил типа активный водитель. раскачка и крены просто неприличные для любого современного даже бюджетного авто. не знаю, откуда там вообще взяться управляемости. может в 80хх на восьмёрках с коротким крылом она и была (на фоне классег-то), а сейчас эти машины на дороге просто шлак, без ИМХО.
Ромег
кеды глухаря писал(а):

может в 80хх на восьмёрках с коротким крылом она и была



да думаю корни оттуда...был там видимо еще налет доводки......как и копья первые от последующих отличались....

а по факту ни острого (как ЗР слюной захлебываются до сих пор) руля, ни правильного поведения в поворотах - элементарный бесконечный снос, ни стабильности - ибо балка таки сзади.....
SUNshineNT
кеды глухаря писал(а):

я себя ощутил как в лодке, когда меня однажды на 13й подвозил типа активный водитель. раскачка и крены просто неприличные для любого современного даже бюджетного авто


так может стойки пора в той 13ке поменять, да в целом ходовку посмотерть?
dorinspector
Ромег писал(а):

а по факту ни острого (как ЗР слюной захлебываются до сих пор) руля



ну тут поспорю -руль там хорош.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы