Страница 2 из 3
goon103
Wanderlust писал(а):

goon103 сам пробовал - на отвёртке? Да ещё и на домкрате?


Всегда так делаю, ни разу не придавило Smile
NikNikols
т808 писал(а):

...а особенно венец маховика,жалко.Провернуться может.


Когда откручиваеш трубой - стопорить КВ, все равно за венец маховика придется...
т808 писал(а):


Ремень лучше заблаговременно менять,в приличных условиях.Не забывай что при его обрыве на дороге придется еще и метки ловить крутя и КВ и РВ.Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.


Эта проблема вообще из пальца высосана. Из всех инструментов - домкрат, свечной ключ и отвертка. В субботу, после того как пришлось в дороге среди ночи менять рассыпавшийся ролик решил посмотреть совпадение меток. Был несколько удивлен когда обнаружил что метки совпали в 0.
Ремень ГРМ уже часа три как решил поменять в гаражных условиях.
т808
NikNikols писал(а):

домкрат,


Зачем?Машина на колесах стоит.
NikNikols писал(а):

стопорить КВ, все равно за венец маховика придется..


Совсем не обязательно.Если меняешь один и некому на тормозах подержать,то вполне хватает включить 5 передачу и на ручник поставить.
Ручник естественно работать должен.
NikNikols
т808 писал(а):

NikNikols писал(а):

домкрат,


Зачем?Машина на колесах стоит.
NikNikols писал(а):

стопорить КВ, все равно за венец маховика придется..


Совсем не обязательно.Если меняешь один и некому на тормозах подержать,то вполне хватает включить 5 передачу и на ручник поставить.
Ручник естественно работать должен.


Домкрат необходим для выставления поршня в ВМТ. Одной рукой колесо крутиш, другой отвертку в свечном отверствии контролируеш.
Вот как раз на классике никакими тормозами с колодками под колеса мне неполучалось удержать машину при отворачивании храповика.
т808
NikNikols писал(а):

Домкрат необходим для выставления поршня в ВМТ. Одной рукой колесо крутиш, другой отвертку в свечном отверствии контролируеш.


Еще и колесо поднимать и крутить за него? wwow
Гораздо проще и без напряга правой рукой отверткой в лючке картера сцепления за зубья маховик крутить,а левой с другой отверткой по поршню контролировать.
Или просто риску ВМТ на маховике найти.
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
NikNikols
т808 писал(а):

NikNikols писал(а):

Домкрат необходим для выставления поршня в ВМТ. Одной рукой колесо крутиш, другой отвертку в свечном отверствии контролируеш.


Еще и колесо поднимать и крутить за него? wwow
Гораздо проще и без напряга правой рукой отверткой в лючке картера сцепления за зубья маховик крутить,а левой с другой отверткой по поршню контролировать.
Или просто риску ВМТ на маховике найти.
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя


Все гениальное - просто! С небольшой оговоркой - когда знаеш где все это искать. Я, сначала пытался найти метку на шкиве привода генератора, затем в потемках этот ... вообщем лючок в картере сцепления... Извазюкался как парасенок... И не пришлось бы потом контролировать совпадение меток...
Art-M
т808 писал(а):

Еще и колесо поднимать и крутить за него?


Так на сервисах делают, подъемником( при замене ремня, регулировке клапанов и пр.)
т808
Art-M писал(а):

Так на сервисах делают, подъемником( при замене ремня, регулировке клапанов и пр.)


Правильно.Она же уже висит,чего же не покрутить за колесо и не на коленках болты крутить и шкив снимать.
А где дома подъемник взять? Pardon
Art-M
т808 писал(а):

А где дома подъемник взять?


Вот и делают кому нравится " маленький автосервис" с домкратом дома. Pardon
Wanderlust
За болт коленвала все замечательно крутится (с выкрученными свечами).
АРКАША
Мужики ... о чём сыр-бор ?
Каждый морочится так как хочется . Кто колесо снимает , кто так елозит .
Кто пыльник откручивает вовсе , кто один саморез и отгибает .
Всяк по своему ... от наличия желания , умения , и наличия инстУмента .
Вот только с гаража ... как раз на 15хе менял ... один интересный косяк от "умельцев" сервисных обнаружил . Ежели интересно могу фототчёт сварганить ... Порядок выполнения работ ... чё за чем , и почему (косяк).
ARC
Обязательно давай, интересно
т808
АРКАША писал(а):

чё за чем , и почему (косяк).


Угадайка?Интересно!
АРКАША
Ну не сразу ... пока фотки перелью ... то ды сё . Маленько попозжА Wink
АРКАША
т808 писал(а):

Угадайка?


Пусть будет угадайка

Почему так ... версии , догадки , предположения



т808
АРКАША писал(а):

Почему так ..


Это же классический жор ремня ребордой ролика.
Основная причина несоосность оси вращения ролика из за изгиба шпильки или неровной шайбы под роликом.
Возможно виноват и шкив и износ помпы.
Таких ремней у меня на заборе десятки,а вот устранять его сбегание в сторону очень занятно.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
http://www.zr.ru/articles/45941
АРКАША
т808 писал(а):

Это же классический жор ремня


Всё было бы так весело ... если бы не было так грустно . cry
Причина в распи...дяйсве , невежестве , или пох...изме , отдельно взатого работника или всего сервиса (далеко не первый косяк)
т808
АРКАША писал(а):

(далеко не первый косяк)


Хочешь сказать,что болт на крышке маслонасоса выкручен?
АРКАША
т808 писал(а):

Хочешь сказать


Поставлена помпа со шкивом под круглый зуб , а ремешок с прямым(трапецидальным) .



Весь процес (в картинках) замены расписать или не стоит таки ?
т808
АРКАША писал(а):

Поставлена помпа со шкивом под круглый зуб , а ремешок с прямым(трапецидальным) .


Даже в мурзилке на круглые зубья помпы разрешено ставить трапецеидальные ремни(наоборот нельзя).Я много раз на старые(круглые) это ставил и никогда ничего не ело.А уж борт ремня и подавно.
АРКАША
т808 писал(а):

на круглые зубья помпы разрешено ставить трапецеидальные ремни(наоборот нельзя)


т808 ты ни чего не путаешь Wink
Ремень с круглыми зубьями на любые шкивы ... с тапецидальным на круглый ни как не сядет ... застрелиться мне на этом месте suu
АРКАША
maximk
А по умолчанию на самаре какие зубья? Трапецевидные? Имеется ввиду, скажем, зубья шиковов распреда и коленвала.
т808
maximk писал(а):

А по умолчанию на самаре какие зубья?


На первых партиях круглый зуб шел.Примерно с 1990 года трапеция пошла.
АРКАША писал(а):

Ремень с круглыми зубьями на любые шкивы ..


Как раз полукруг и упрется в дно шкива под трапецию рассчитанного.А профиль вершины зубьев обеих шкивов одинаковый.
АРКАША писал(а):

ты ни чего не путаешь


Не путаю.Надо мурзилку поискать.
АРКАША
т808 писал(а):

На первых партиях круглый зуб шел.Примерно с 1990 года трапеция пошла.



Чё то ты опять ....
Цитата:

Дело в том, что ремни ГРМ бывают с двумя видами зубьев. Первый — с так называемым эвольвентным профилем: такой зуб напоминает скругленную трапецию.
Второй тип зубьев, появившийся вслед за эвольвентным— круглый:,
... с традиционным эвольвентным, и с более современным круглым зубом


Цитату слегка сократил .

Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Января 2011 22:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы