Страница 30 из 67
Маринер
Кстати, а каков Патфиндер? Почему то по отзывам отличный проходимец..
Мне вот в нем категорически не нравятся задние места, сидишь и коленями уши закрываешь..а остальном ничего так.
Маринер
Вчера при выезде с места парковки попал в интересную ситацию. Похоже, что и правда имитация межколесных блокировок только спереди.
Вывесился почти, на заднем левом и правом переднем. В принципе колеса все касались поверхности, но, видимо по разному ))).
Под задним нагруженным снег плотный, а под передними чистейший лед.
Скажу сразу, газовать в пол не пробовал, как все рекомендуют, поскольку в 10см спереди стоял борт чужого авто. Но при аккуратном педалировании, машина вперед не ехала - факт (ни в локе, ни при ACS off, никак). Задом же обртано въехала запросто..
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Вчера при выезде с места парковки попал в интересную ситацию. Похоже, что и правда имитация межколесных блокировок только спереди.
Вывесился почти, на заднем левом и правом переднем. В принципе колеса все касались поверхности, но, видимо по разному ))).
Под задним нагруженным снег плотный, а под передними чистейший лед.
Скажу сразу, газовать в пол не пробовал, как все рекомендуют, поскольку в 10см спереди стоял борт чужого авто. Но при аккуратном педалировании, машина вперед не ехала - факт (ни в локе, ни при ACS off, никак). Задом же обртано въехала запросто..

Так вроде хватает передней иммитации.Да,только газом,но в даннном случае,понятно,рисковать не хочется.Задом лучше именно по причине иммитации передней блокировки. Smile
Маринер
Заехал в салон ниссан на предмет более близкого ознакомления с мурано.
2010 года не оказалось, ждут питерских этого года..
Зато глянул более детально на патфиндер и пикап на его базе. С виду то он брутальный и т.д, а внутри тесный из-за рамы. Сзади сидеть откровенно неудобно - отмел в общем )
А вот кашкай обычный мне понравился, я довольно комфортно в нем устроился ))). Может жена захочет когда-нибудь )))
Маринер
похоже, первая поломка у клона.
при интенсивном разгоне с места, руль прямо, особенно при полной загрузке появился стук/грохот. Это происходит в режиме 2вд и авто, в локе ничего.
Вот теперь гадаю что это? Толи граната (шрус внутренний), толи еще что..
Скорее всего шрус конечно, т.к. в том же локе нагрузка на перед меньше, потому и не шумит..
надо глянуть пыльник, если не поврежден, то обещали по гарантии поменять.
Муса Джалиль
Маринер
23 тык. но данная авто явно эксплуатируется не по расчетным нагрузкам )))
Маринер
Похоже, это не шрусы. Облазил всю авто снизу, шрусы и внутренние, и внешние отлично защищены. А вот шумит похоже кардан либо из-за развалившегося подшипника какого-нить или цеплят за что-то.
Записался на завтра к ОД.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

23 тык. но данная авто явно эксплуатируется не по расчетным нагрузкам )))


Катер морской таскаешь на прицепе?
Роман-НН
Маринер писал(а):

А вот шумит похоже кардан либо из-за развалившегося подшипника какого-нить или цеплят за что-то.


Похоже какой-то люфт выбирается при разгоне.... Может на кардане шлицы потерлись? Отпишись, что там официалы найдут...
Маринер
Был у официалов. Слушали, слушали..сказали, что таких шумов, которые возникают при интенсивном разгоне и с 4 тыс. оборотов, они на подъемнике не воспроизведут. Посоветовали понаблюдать динамику и для надежности, раз уж сам под машиной не брезгуешь лазить, проверить крепление защиты и примыкание к ней штатного грязезащитного фартука.
oleg_21093i
Маринер
на варик не думал?
Маринер
oleg_21093i писал(а):

Маринер
на варик не думал?


Да не...грохот явно снаружи. Да и приемщик сказал четко, что ни шрусы ни варик, ни чего либо еще ему известное и встречающееся.
Маринер
Нашли причину грохота. Банальщина. Я уже упоминал, что у меня погнута защитная поперечена, которая сразу за коробкой стоит и защищает стык кардана и коробки. Так же под них выпуск проходит. Короче, катализатор, при некотрых условиях, стучит по этой гнутой поперечине )).
Я это видел, но никак не думал, что выпускная система болтается с такой амплитудой ).
Маринер
Появилось что написать ).
Известный среди клонов (с-кроссеров) баг - ржа на кромке молдинга капота, оф. дилером была признана, как коррозия от наружных сколов, в гарантии отказано. Думаю. Скорее всего забью, хотя покрасить стоить 4-6 т.р.
А так же сегодня произошел очередной инцидент, который все более и более подвигает к покупке нечто вроде паджеро спорт. Провалился под лед в глубокую (по пороги) лужу, на дне грязь, в попытках выехать оторвал весь "подбамперный пластик", без замен деталей ремонт обошелся "копейки" (3300р и 3 часа личного времени), но если по уму, с заменой пластика, то вышло бы под 20-30 (((. (выехал сам, если что))
зы. а вообще, авто нравится и сожаления о покупке пока не вызывало ).
Andy_NN
Маринер писал(а):

Появилось что написать ).
Известный среди клонов (с-кроссеров) баг - ржа на кромке молдинга капота, оф. дилером была признана, как коррозия от наружных сколов, в гарантии отказано. Думаю. Скорее всего забью, хотя покрасить стоить 4-6 т.р.
А так же сегодня произошел очередной инцидент, который все более и более подвигает к покупке нечто вроде паджеро спорт. Провалился под лед в глубокую (по пороги) лужу, на дне грязь, в попытках выехать оторвал весь "подбамперный пластик", без замен деталей ремонт обошелся "копейки" (3300р и 3 часа личного времени), но если по уму, с заменой пластика, то вышло бы под 20-30 (((. (выехал сам, если что))
зы. а вообще, авто нравится и сожаления о покупке пока не вызывало ).

так сейчас все авто с пластиком, я вон тоже в ту зиму разворачиваться за 2 присеста не захотелось, решил сугроб протаранить дурень, а там забор металлический в сугробе facepalm , в итоге противотуманку загнул на нижней части бампера, хорошо хоть он там мягкий (как у ваз 2108) сам встал на место, а противотуманка осталась искривленной, с каско возиться тож не захотел, по весне все на место поправил, подшаманить чуток пришлось с креплением противотуманки, да пару царапин черным воском мазнул, ниче не видно, все на месте, а так пол бампера менять по идее нужно было
Маринер
Andy_NN писал(а):

так сейчас все авто с пластиком


таки думается, что всякие рамники, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, имеют лучшую в данном плане конструкцию )
Andy_NN
Маринер писал(а):

Andy_NN писал(а):

так сейчас все авто с пластиком


таки думается, что всякие рамники, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, имеют лучшую в данном плане конструкцию )

ну разве что уаз-хантер, так и то пластиковые бамперы вроде бы стали уже ставить ))
Denisss
раз про рамники речь зашла. Скажите запамятовал СГВ еще с рамой идет?
НАПИЛЬНИК
Denisss
как таковой рамы нет
рама внедрена в кузов
поправьте если ошибаюсь
но по сравнению с другими паркетниками СГВ самая "рамная" Smile
MKir
НАПИЛЬНИК писал(а):

Denisss
как таковой рамы нет
рама внедрена в кузов
поправьте если ошибаюсь
но по сравнению с другими паркетниками СГВ самая "рамная" Smile


Нет не ошибаетесь, действительно внедрена в кузов. Только самой "рамной" СГВ осталась на бумажке у маркетологов, а так всё тот же несущий кузов. А вот предыдущая витара действительная была самой "рамной".
Маринер




Фактический предел проходимости в чистом поле. В момент фото авто "остывало" - перегрев трансмиссии (((.
Дюжина
Ну дык, кросс не вседор, как не крути. Тем более не внедор.
Маринер
знаю ((, впору простую "короткую" ниву покупать (самый дешевый и подходящий по цене/качество вариант), чтоб ездить там, где надо, а не мучать кроссовер и копать постоянно.
-=GaLaN=-
Маринер писал(а):

чтоб ездить там, где надо, а не мучать кроссовер и копать постоянно.


А тебе оно реально постоянно надо ездить по говнам и копать? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы