Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Кстати, а каков Патфиндер? Почему то по отзывам отличный проходимец..
Мне вот в нем категорически не нравятся задние места, сидишь и коленями уши закрываешь..а остальном ничего так.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Вчера при выезде с места парковки попал в интересную ситацию. Похоже, что и правда имитация межколесных блокировок только спереди.
Вывесился почти, на заднем левом и правом переднем. В принципе колеса все касались поверхности, но, видимо по разному ))).
Под задним нагруженным снег плотный, а под передними чистейший лед.
Скажу сразу, газовать в пол не пробовал, как все рекомендуют, поскольку в 10см спереди стоял борт чужого авто. Но при аккуратном педалировании, машина вперед не ехала - факт (ни в локе, ни при ACS off, никак). Задом же обртано въехала запросто..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Вчера при выезде с места парковки попал в интересную ситацию. Похоже, что и правда имитация межколесных блокировок только спереди.
Вывесился почти, на заднем левом и правом переднем. В принципе колеса все касались поверхности, но, видимо по разному ))).
Под задним нагруженным снег плотный, а под передними чистейший лед.
Скажу сразу, газовать в пол не пробовал, как все рекомендуют, поскольку в 10см спереди стоял борт чужого авто. Но при аккуратном педалировании, машина вперед не ехала - факт (ни в локе, ни при ACS off, никак). Задом же обртано въехала запросто..
Так вроде хватает передней иммитации.Да,только газом,но в даннном случае,понятно,рисковать не хочется.Задом лучше именно по причине иммитации передней блокировки.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Заехал в салон ниссан на предмет более близкого ознакомления с мурано.
2010 года не оказалось, ждут питерских этого года..
Зато глянул более детально на патфиндер и пикап на его базе. С виду то он брутальный и т.д, а внутри тесный из-за рамы. Сзади сидеть откровенно неудобно - отмел в общем )
А вот кашкай обычный мне понравился, я довольно комфортно в нем устроился ))). Может жена захочет когда-нибудь )))
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
похоже, первая поломка у клона.
при интенсивном разгоне с места, руль прямо, особенно при полной загрузке появился стук/грохот. Это происходит в режиме 2вд и авто, в локе ничего.
Вот теперь гадаю что это? Толи граната (шрус внутренний), толи еще что..
Скорее всего шрус конечно, т.к. в том же локе нагрузка на перед меньше, потому и не шумит..
надо глянуть пыльник, если не поврежден, то обещали по гарантии поменять.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
23 тык. но данная авто явно эксплуатируется не по расчетным нагрузкам )))
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Похоже, это не шрусы. Облазил всю авто снизу, шрусы и внутренние, и внешние отлично защищены. А вот шумит похоже кардан либо из-за развалившегося подшипника какого-нить или цеплят за что-то.
Записался на завтра к ОД.
Маринер писал(а):23 тык. но данная авто явно эксплуатируется не по расчетным нагрузкам )))
Катер морской таскаешь на прицепе?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а): А вот шумит похоже кардан либо из-за развалившегося подшипника какого-нить или цеплят за что-то.
Похоже какой-то люфт выбирается при разгоне.... Может на кардане шлицы потерлись? Отпишись, что там официалы найдут...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Был у официалов. Слушали, слушали..сказали, что таких шумов, которые возникают при интенсивном разгоне и с 4 тыс. оборотов, они на подъемнике не воспроизведут. Посоветовали понаблюдать динамику и для надежности, раз уж сам под машиной не брезгуешь лазить, проверить крепление защиты и примыкание к ней штатного грязезащитного фартука.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер
на варик не думал?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):Маринер
на варик не думал?
Да не...грохот явно снаружи. Да и приемщик сказал четко, что ни шрусы ни варик, ни чего либо еще ему известное и встречающееся.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Нашли причину грохота. Банальщина. Я уже упоминал, что у меня погнута защитная поперечена, которая сразу за коробкой стоит и защищает стык кардана и коробки. Так же под них выпуск проходит. Короче, катализатор, при некотрых условиях, стучит по этой гнутой поперечине )).
Я это видел, но никак не думал, что выпускная система болтается с такой амплитудой ).
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Появилось что написать ).
Известный среди клонов (с-кроссеров) баг - ржа на кромке молдинга капота, оф. дилером была признана, как коррозия от наружных сколов, в гарантии отказано. Думаю. Скорее всего забью, хотя покрасить стоить 4-6 т.р.
А так же сегодня произошел очередной инцидент, который все более и более подвигает к покупке нечто вроде паджеро спорт. Провалился под лед в глубокую (по пороги) лужу, на дне грязь, в попытках выехать оторвал весь "подбамперный пластик", без замен деталей ремонт обошелся "копейки" (3300р и 3 часа личного времени), но если по уму, с заменой пластика, то вышло бы под 20-30 (((. (выехал сам, если что))
зы. а вообще, авто нравится и сожаления о покупке пока не вызывало ).
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Маринер писал(а):Появилось что написать ).
Известный среди клонов (с-кроссеров) баг - ржа на кромке молдинга капота, оф. дилером была признана, как коррозия от наружных сколов, в гарантии отказано. Думаю. Скорее всего забью, хотя покрасить стоить 4-6 т.р.
А так же сегодня произошел очередной инцидент, который все более и более подвигает к покупке нечто вроде паджеро спорт. Провалился под лед в глубокую (по пороги) лужу, на дне грязь, в попытках выехать оторвал весь "подбамперный пластик", без замен деталей ремонт обошелся "копейки" (3300р и 3 часа личного времени), но если по уму, с заменой пластика, то вышло бы под 20-30 (((. (выехал сам, если что))
зы. а вообще, авто нравится и сожаления о покупке пока не вызывало ).
так сейчас все авто с пластиком, я вон тоже в ту зиму разворачиваться за 2 присеста не захотелось, решил сугроб протаранить дурень, а там забор металлический в сугробе
, в итоге противотуманку загнул на нижней части бампера, хорошо хоть он там мягкий (как у ваз 2108) сам встал на место, а противотуманка осталась искривленной, с каско возиться тож не захотел, по весне все на место поправил, подшаманить чуток пришлось с креплением противотуманки, да пару царапин черным воском мазнул, ниче не видно, все на месте, а так пол бампера менять по идее нужно было
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Andy_NN писал(а):так сейчас все авто с пластиком
таки думается, что всякие рамники, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, имеют лучшую в данном плане конструкцию )
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Маринер писал(а):Andy_NN писал(а):так сейчас все авто с пластиком
таки думается, что всякие рамники, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, имеют лучшую в данном плане конструкцию )
ну разве что уаз-хантер, так и то пластиковые бамперы вроде бы стали уже ставить ))
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
раз про рамники речь зашла. Скажите запамятовал СГВ еще с рамой идет?
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Denisss
как таковой рамы нет
рама внедрена в кузов
поправьте если ошибаюсь
но по сравнению с другими паркетниками СГВ самая "рамная"
MKir
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
НАПИЛЬНИК писал(а):Denisss
как таковой рамы нет
рама внедрена в кузов
поправьте если ошибаюсь
но по сравнению с другими паркетниками СГВ самая "рамная"
Нет не ошибаетесь, действительно внедрена в кузов. Только самой "рамной" СГВ осталась на бумажке у маркетологов, а так всё тот же несущий кузов. А вот предыдущая витара действительная была самой "рамной".
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Фактический предел проходимости в чистом поле. В момент фото авто "остывало" - перегрев трансмиссии (((.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну дык, кросс не вседор, как не крути. Тем более не внедор.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
знаю ((, впору простую "короткую" ниву покупать (самый дешевый и подходящий по цене/качество вариант), чтоб ездить там, где надо, а не мучать кроссовер и копать постоянно.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Маринер писал(а):чтоб ездить там, где надо, а не мучать кроссовер и копать постоянно.
А тебе оно реально постоянно надо ездить по говнам и копать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы