Страница 6 из 9
ARC
А я обе поставил (Одна с прорезью вторая без) Похоже перестаралсяhehe
На выходных надо будет одну вытащить. А то шкив на гене немного больше выпирает.
infeligo
ARC писал(а):

А я обе поставил (Одна с прорезью вторая без) Похоже перестарался


Ну да =) Шайба вместе со шкивом примерно 11мм должны быть. Но все по месту смотреть надо. Я тонкую железную линейку положил в пазы шкивов, и все сразу стало видно.
ARC
Убрал лишнюю шайбу из под шкива генератора, теперь вроде на одной линии со шкивом маховика. Заодно проверил как он сидит(шкив маховика), люфтит зараза. Вот не помню, должна быть там какая нибудь шайба или гравер?
1DimonNT
Скорее всего ты в паз не попал просто
infeligo
ARC писал(а):


Убрал лишнюю шайбу из под шкива генератора, теперь вроде на одной линии со шкивом маховика. Заодно проверил как он сидит(шкив маховика), люфтит зараза. Вот не помню, должна быть там какая нибудь шайба или гравер?


Ну вообще под гайкой шайба есть.
infeligo
У себя нашел такой вот регулятор. Мне реально повезло?)
Dsoftgroup
infeligo
да, хотя лучше б ВТНовский взял
infeligo
Dsoftgroup писал(а):

infeligo
да, хотя лучше б ВТНовский взял



Это я не брал =) Папа где то брал.. Поставлю для эксперимента =)
т808
infeligo писал(а):

У себя нашел такой вот регулятор. Мне реально повезло?)


Повезло твоему другу на старой классике с генератором Г-222
infeligo писал(а):

Поставлю для эксперимента =)


Не войдет.Да и работать не сможет.Для него схема подключения другая.
infeligo
т808 писал(а):

Повезло твоему другу на старой классике с генератором Г-222


А я уж обрадовался..

т808 писал(а):

Не войдет.Да и работать не сможет.Для него схема подключения другая.



Угу крепление зеркально отражено =)
т808
infeligo писал(а):

А я уж обрадовался..


Тебе то оно зачем?
Все что мог,ты с 37.3701 уже выжал.И шкивы,и доп реле,и даже трехуровневик. Good
Ищи куда еще силы приложить. Drinks or Beer
infeligo
т808 писал(а):

Тебе то оно зачем?



Ну так ради интереса =)


т808 писал(а):

Все что мог,ты с 37.3701 уже выжал.И шкивы,и доп реле,и даже трехуровневик.



У меня тут глюк был.. Еду лампочка аккума загорелась, машина заглохла. Завожу заводится, лампа горит, даже если обороты увеличиваю и глохнет. Через пару минут все стало нормально, я еще у трехуровневика выключатель пощелкал.
т808
infeligo писал(а):

Еду лампочка аккума загорелась, машина заглохла.


Смотря что сначала было.
infeligo писал(а):

Завожу заводится, лампа горит, даже если обороты увеличиваю


Не работает генератор.
infeligo писал(а):

и глохнет.


А вот это интересно.Похоже на обесточивание системы зажигания.
В этот момент приборы на 0 не падали?
infeligo писал(а):

я еще у трехуровневика выключатель пощелкал.


На работу генератора это могло повлиять,а вот на глушение мотора - нет.
infeligo
т808 писал(а):

А вот это интересно.Похоже на обесточивание системы зажигания.
В этот момент приборы на 0 не падали?



Работали. В тот день снега много была и сыро очень..
ARC
Неприятность вчера приключилась.
Началось с того что вышел с работы, и увидел горящие габариты lol1
Но АКБ полностью не сел, завелся с первого раза. Выставил подсосом примерно 1050 оборотов, чтоб в пробке на ХХ заряд тоже шел, и двинулся домой. Включил свет, магнитофон, печку, обогрев стекла. Проехал примерно 5 км, магнитофон стал сам переключаться, потом вырубился. До меня сразу не дошло в чем дело, надо было обогрев стекла выключить. Потом на светофоре, все вырубилось, и машина заглохла. Поворачиваю ключ, в ответ только реле зажигания трещит. АКБ сдох. Позвонил друзьям, через часок подъехали. Перекинули АКБ, я завелся (лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает) сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет. Завожусь еще раз, обороты подсосом 2000, снимаю АКБ, все нормально. Поставил свой аккумулятор, и домой на подзарядку.

Получается что генератор не работает нормально, если машина заглохла?

PS Сегодня по мурзилке прозвонил подкову, все в порядке. Шкив инжекторный. Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8
т808
ARC писал(а):

надо было обогрев стекла выключить.


Это обязательно!Да и без музыки мог до дома потерпеть.
ARC писал(а):

(лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает)


Абсолютно неверно!!!Это на классике так.
ARC писал(а):

сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет.


Сначала нужно было посмотреть потухла ли лампочка разряда АКБ.
Она ведь у некоторых после пуска тухнет лишь газанув как следует.
Да и клемму АКБ снимать можно лишь включив печку и желательно фары.
ARC писал(а):

Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8


Каких потребителей?Не слишком много навключал,даже для инжекторного шкива?
Для проверки достаточно обогрева и фар,если опустится ниже 13,8 - бобик сдох!
Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой.
АКБ не забудь на заряд поставить!!!
ARC
т808 писал(а):

Сначала нужно было посмотреть потухла ли лампочка разряда АКБ.
Она ведь у некоторых после пуска тухнет лишь газанув как следует.

Умудренный предыдущим опытом, посмотрел.
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8


Каких потребителей?Не слишком много навключал,даже для инжекторного шкива?
Для проверки достаточно обогрева и фар,если опустится ниже 13,8 - бобик сдох!
Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой.
АКБ не забудь на заряд поставить!!!



Потребители: Свет, печка3, обогрев стекла и зеркал.
АКБ все ночь заряжал, кстати спасибо за наводку про Кулон - очень доволен Good
Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.
Проверять напряжение правильнее на прогретой, с рабочим ХХ 800-900об ?
т808
ARC писал(а):

Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.


Ты ее снимал?
ARC писал(а):

Проверять напряжение правильнее на прогретой, с рабочим ХХ 800-900об ?


Хоть на холодной.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.


Ты ее снимал?



Не снимал, делал так:
"Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Проверьте выпрямительный блок, как
описано в п. 10.
10. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “+” к батареи через контрольную лампу к клемме “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть
замыкание и блок нужно заменить."
т808
ARC писал(а):

Для проверки замыкания


А у тебя его нет!Замыкания то!!! hehe
Мурзилка конечно хорошо,но опыт лучше.
Я не зря написал
"Или диод в подкове сгорел или контакт фазной обмотки плохой."
Это только располовинив генератор и отключив три фазных вывода статора от моста можно прозвонить.
Если тестера нет,то можно той же лампочкой проверить КАЖДЫЙ из 9-ти диодов в обе стороны.Таким образом нужно сделать 18 подключений.
Будешь половинить - не забудь,что отделяется ПЕРЕДНЯЯ крышка с ротором вместе,а статор должен остаться с задней крышкой,иначе выводы обмоток оторвешь.Ну и конечно перед этим РН снять.
ARC
Мда, лопухнулся Smile
А не достаточно заднюю крышку генератора открутить(не снимая генератора), подкова не там? Генератор еще не разу не разбирал.
Тестер есть в хозяйстве.
т808
ARC писал(а):

А не достаточно заднюю крышку генератора открутить(не снимая генератора), подкова не там?


Это на инжекторных 80-ти и более амперных возможно,да и то неудобно,а с твоим 37.3701 совсем невозможно.На каждой крышке по лапе,которыми генератор к кронштейну крепится.
Снимать генератор легче,если этот кронштейн от блока цилиндров открутишь.Он на двух болтах на 17мм.Это проще снизу делать,сняв брызгозащиту,но при сноровке и необходимом инструменте,можно и сверху изловчиться.
Генератор снимается так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-1-snyatie-generatora.html
А разбирается так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-2-razborka-generatora.html
Только шкив не откручивай,а вместе с передней крышкой снимешь с железа статора.
Заодно,зажав ротор за клювы в тиски,затянешь посильнее гайку шкива.
ARC
т808 писал(а):

Только шкив не откручивай,а вместе с передней крышкой снимешь с железа статора.



Вот это хорошо Smile , а то шкив у метя от души затянут. Поэтому очень не хотелось его откручивать.

Спасибо за информацию, буду половинить.
infeligo
Сегодня опять перестал работать гена, заметил по возросшим оборотам на ХХ и напряжению, потом и лампочку разглядел =( глушил заводил, все тоже самое. Перешелкнул тумблер трехуровневика на среднее положение заработало =(
т808
infeligo писал(а):

Перешелкнул тумблер трехуровневика на среднее положение заработало =(


Скорее всего тумблер и виноват.Холод-нагрев-влажность.Попробуй пощелкать им несколько раз,контакт в нем зачистится и,возможно,заработает и третий режим.
Важно закрепить РН там,где на него ни вода ни снег не попадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы