Блин, запарила пятнаха, едешь по трассе ни каких проблем, чуть пробка какая, температура поднимается и в момент включения вентилятора происходит падение оборотов, вследстие чего рывок
, но машина не глохнет обороты тут же поднимаются до нужного уровня, но в целом неприятно......
Ездил к знакомым на сервис, чек енжин не горит, вентилятор другой подключали, генератор нормальное напряжение выдаёт, что за геморрой никто не разобрался... но мне от этого не легче..... Может подскажет кто, буду очень благодарен
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
mikh2 писал(а):Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
Однако два года до этого она не дергалась..... нет проблема явно присутствует......
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.
Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Меряли парни на сервисе, говорят в норме........
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Ну, у меня тож очучаешь, что карлсон закрутился. Инертность эл. схемы, наверное... гена не успевает отдать в сеть необходимую мощь и она берется от АКБ и напряжение немного проседает сек на 2... потом ниче... а карлсон жрет около 10 Ампер кажись, причем в момент старта ищо больше. Вот вам и падеж напряжения :cool:
Anatol_2115 писал(а):Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.
А вот это мысль, спасибо.....
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
slawa писал(а):после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Токо жрать будет больше и ощутимо.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
slawa писал(а):после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Интересно, как тебе увеличили обороты хх? Насколько мне известно, это возможно только перепрошивкой программы ЭБУ.
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
ну уж не знаю как он это делал(все мною сказанное со слов мастера ) я не вдавался в подробности наверное СО увеличил до этого на холостых держалось до 1000 сейчас чуть более 1000 а кушает у меня машина всегда больше нормы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы