Страница 6 из 25
Adelko
Кстати в этих словах очень даже есть смысл Smile
aviatorrr
roadster писал(а):

Опа! а задние стойки бывают разборные что ли?


Как только до зада доберусь, выложу отчётец supercool
торантино
Один фиг не понял чё ты написал.
торантино писал(а):

Вставляем поршень в цилиндр


Как это? поршень чё в масле собирать чтоли???
торантино писал(а):

Смысл такой когда шток полностью утопнет часть масла выдавит поверх поршня часть выдавит в корпус стойки а воздух который будет вверхней части корпуса стойки сожмёться и создаст избыточное давление не давая маслу вспениться и так же будет выталкивать его обратно при отбое чтобы не образовался ваккум и масло не вскипело как шампанское.


А чем плохо то как я описал?
также заливаем масло в сапог ставим кишки затягивая в подпоршневое пространство излишки масла, наживляем гайку, вытягиваем шток до упора, затягиваем гайку до конца bboyan
З.Ы
Я тут подумываю как научится газировать стойки, мож есть какие мысли???
ALE][ANDR
aviatorrr писал(а):

Я тут подумываю как научится газировать стойки, мож есть какие мысли???


Эксперименты с проточкой на верхнем конце штока не дали результата?
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

Эксперименты с проточкой на верхнем конце штока не дали результата?


Нет cry надо чёнить подобное на стакан со штуцером вытачивать, а у меня такой возможности нет cry
торантино
aviatorrr писал(а):

А чем плохо то как я описал?
также заливаем масло в сапог ставим кишки затягивая в подпоршневое пространство излишки масла, наживляем гайку, вытягиваем шток до упора, затягиваем гайку до конца


Задача собрать стойку так, чтобы над поршнем, в момент установки в рабочий цилиндр, не было ни воздуха, ни масла. Сразу всё накидываем на шток, прижимаем все втулки, гайку, сверху рукой к поршню. В таком положении вставляем поршень в рабочий цилиндр с уже залитым доверху маслом .Всё масло не войдёт, остатки вылиты в корпус стойки. И при поднятом штоке вверх закручиваем гайку . Всё.
Может оно правильно как и ты написал, но на 41х стойках если приотпусть шток, долить масло и вставить втулку с сальником, то потом туда воздух уже не попадёт, хотя при этом гайка будет ещё не затянута.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
dvm99i
Мужуки! Есть кто живой в ветке?

Занялся я тут переборкой стоек, родных ещё заводских. Сняты были 3 года назад и лежали (вернее стояли вертикально) в гараже- ждали, пока у меня руки до них доберутся. И вот это время настало! Надо сказать, стойки хоть и отходили тысячь 50, но не совсем (как мне кажется) убиты. Даже, о чём торантино писАл, штоки сами вылезают сантиметра на 3, если их сжать до упора. Значит давление воздуха внутри имеется.

Спасибо авиатору за инфу по разборке! Всё сошлось Smile Разобрать- я их разобрал. Теперь вопросы по оценке состояния:

1.Микрометром в ближайшее время замерю штоки (это само собой), беспокоит небольшой люфт в верхнем металло-керамическом кольце во втулке с тефлоновым покрытием. Насколько плотно там должно быть? Может и шкурка выделки не стоит, если их не менять? Так-то покрытие сохранилось, но по краям втулки наблюдаются небольшие заусенки типа "содранной кожи".

2. Примерно такая же фигня с разрезным кольцом на поршне, но вроде стальным бортиком поршня пока цилиндр не шоркает. Думаю, может заменить его фторопластовым?

3. Про клапаны пока ничего не пишу, нужно их внимательно рассмотреть при нормальном свете...

4. Риторический вопрос - ЧТО ЗАЛИТЬ? Smile . Проблема- зима, сильные холода, бывает езжу в -30, а то и в -35. Родная жижа каменная (особенно вначале). Два года назад купил с оказией ZIC DICSRON II, посоветовали. Кто-нибудь его юзал в холода?
ALE][ANDR
У меня лежит жижа ХАДО LHM. Очень хорошие стабильные характеристики вязкость/температура.
Насчет всего остального-все у тебя будет работать нормально. Если сомневаешься-купи ремкомплекты. У нас на переднюю стойку стоит 380, на заднюю-250р. Там всё кроме штоков и рабочих цилиндров.
Adelko
А что за ремкомплекты? У нас не видел. В сети есть фотка? Посмотрел на паскере не нашел Pardon
dvm99i
ALE][ANDR писал(а):

У нас на переднюю стойку стоит 380



Что входит в этот ремкомплект и кто производитель? А то я тут купил ремкомплект №24 от БРТ за 45р., но в нём только сальник и кольцо по 2 штуки (в расчёте на обе стойки). Других не было (и говорят,- не видели).
ДюКЧ
какой смысл переборки стойки без условия проверки на стенде?
dvm99i
Я же конструкцию менять не собираюсь...
ты думаешь их на заводе проверяют? - что-то слабо верится.
ALE][ANDR
dvm99i писал(а):

Что входит в этот ремкомплект и кто производитель?


Понятия не имею кто производитель. На витрине лежит пакетик, в котором рассыпухой новые детали. Обратил внимание на эти ремкомплекты, когда закупался оставшейся мелочевкой для инстала новой подвески.
ДюКЧ писал(а):

какой смысл переборки стойки без условия проверки на стенде?

При использовании одинаковой толщины дисков, одинаковой жесткости пружинок в клапанах отбоя и одинаковой жиже, с условием соблюдения чистоты, при прочих равных, характеристики стоек будут отличаться так же как и у новых стоек. Марсиянин как то писал, что нормой считается разность характеристик чуть ли не до 10%. По крайней мере, эту разницу обычный человек не заметит. Так что переборка стоек вполне имеет право на жизнь.
dvm99i
ЧТо-то поюзал я сейчас быстро в и-нете, ничего не нашёл подобного, надо будет заняться поплотнее...

Есть ещё такая идея перебросить нутро из одного сапога в другой. Помнится, у меня правый чуток хуже работал. Ну и если предположить, что дороги у нас аховые, и обычно чем ближе к обочине- тем хуже, то правому достаётся больше. Ну и на будущее, чтоб получить более равномерный износ по сторонам, вот такая идейка бродит.
dvm99i
ALE][ANDR писал(а):

На витрине лежит пакетик, в котором рассыпухой новые детали



Купил-таки я сегодня пару таких ремкомплектов! В них было всё! И даже верхнее кольцо со втулкой из тефлона! Стоило сие один комплект- 360р. Причём, этими кольцами укомплектованы не все пакетики, как оказалось. Цена одна, а партии привоза были разные, ну и комплектация, видать, тоже. Внешне всё выглядело замечательно. Даже сальники мне здесь больше понравились, чем отдельно купленные балаковские (больше походили на родные). Пока что расстроил лишь один момент- пружины поршня разные. Вернее одна-как надо, а во втором комплекте- чуть короче но мощнее. И у первой какой-то нехороший запил на витке имеется. Завтра поеду, попробую их поменять.
Далее...
Замерил я микрометром штоки, выработки не заметил. Но заводской косяк вычислился. Первый шток по всей длинне имеет диаметр 21,96 мм. А вот второй конусный оказался (эта стойка (правая) и косячила на выходе). У него в рабочей зоне ближе к поршню диаметр 21,99 мм, а в верху - 21,96. Причём по замерам виден явный и ровный клин.
В своём цилиндре он болтается, когда сжат, а на выходе стоит плотно.
Попробовал перекинуть его в другой стакан - на выходе ощутимо подклинивает. Пробовал одевать на него кольцо из ремкомплекта- практически то же самое.
Но всё равно деваться некуда- обюе стойки переберу, и поставлю этот с косячным штоком на левую сторону (ей обычно меньше от ям достаётся).

Теперь по поводу поршня.
Попробовал поставить новое разрезное кольцо - стоит по сравнению со старым на много плотнее! Без смазки насухую руками двигается с определённым усилием (старые в обоих стойках ходили свободно, легко)

Кстати, сами поршни как раз с четырмя прямоугольными отверстиями, а не с 6-ю круглыми как на родных. (вот возможно откуда они берутся)

Засада ждала там, где её не ждали Smile . Оказывается всунуть силиконовую трубочку в отверстие верхнего кольца- задача из раздела проктологии, не меньше! Smile . - Кое-как с помощью различных изврещений, которые мне просто не описать, но засунул. Завтра ещё одна...

Если всё удачно сложится, то завтра уже и завинчу обе стойки.
Adelko
Давай отписывайся Smile
Сан-Саныч
у меня первые аммортизаторы прожили лет 20, зато новые СААЗ потекли на третий год.
dvm99i
Ars Longa писал(а):

Давай отписывайся



Собрать не получилось сегодня, были более насущные дела.
Единственное, заехал в магазин в попытке поменять пружины, но забыл чек, а девки там сегодня другие. И , как оказалось, я купил два последних комплекта из старого привоза, а в новых пружины есть, но намного жёсче чем родные. Короче, поставлю родные пружины, они вроде не севшие.

Тока сечас заметил твоё сообщение
Ars Longa писал(а):

А что за ремкомплекты? У нас не видел. В сети есть фотка? Посмотрел на паскере не нашел


Производитель- инкогнито Smile . Никаких опознавательных знаков, просто мешочек с деталюшками. На паскере я тоже смотрел, - нет таких. В сети нашёл единственное- ремкомплект пр-ва Тольяти, но там просто цена была (300р.) и больше ничего. Так что х-з. Если не забуду, сам зафоткаю и выложу.

Зы
Сразу говорю, я стойки пока только соберу и всё! Ставить сечас не собираюсь, бубут лежать в ЗИПе т.к. те, что стоят у меня пока нормальные. Так что отчёта по их работе пока не увидите.
dvm99i
Сан-Саныч писал(а):

у меня первые аммортизаторы прожили лет 20, зато новые СААЗ потекли на третий год.



У меня тоже третий год доходит такм же СААЗовским, но вроде ничего, не текут, и работают тьфу-тьфу , и по ухабам я катаюсь-будь здоров...
Может неудачно попал,- бывет.
dvm99i
Вот фотка ремкомплекта. Клапан сжатия всборе, но в комплекте зачем-то лежит ещё одна пружинка от него Smile . Кстати корпус этого клапана тоже немного отличается от стокового, в котором нет боковых отверстий.

rem.jpg
Описание:
Размер файла: 77.16 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

rem.jpg
aviatorrr
dvm99i писал(а):

Засада ждала там, где её не ждали . Оказывается всунуть силиконовую трубочку в отверстие верхнего кольца- задача из раздела проктологии, не меньше! . - Кое-как с помощью различных изврещений, которые мне просто не описать, но засунул.


Секундное дело
вставлять надо с обратной стороны заострённым концом и вытягивать его в низ Wink
dvm99i писал(а):

Вот фотка ремкомплекта


такова у нас нету точно cry даже про сальники редко кто знает а про это ваще молчёк nea
торантино
dvm99i писал(а):

Надо сказать, стойки хоть и отходили тысячь 50, но не совсем (как мне кажется) убиты.

Привет. gpn А что не так с ними было ?
dvm99i писал(а):

Замерил я микрометром штоки, выработки не заметил. Но заводской косяк вычислился. Первый шток по всей длинне имеет диаметр 21,96 мм. А вот второй конусный оказался (эта стойка (правая) и косячила на выходе). У него в рабочей зоне ближе к поршню диаметр 21,99 мм, а в верху - 21,96. Причём по замерам виден явный и ровный клин.

Три сотки думаю не страшно.
dvm99i
aviatorrr писал(а):

надо с обратной стороны заострённым концом и вытягивать его в низ


Я так и делал, только заострённого очень мало, на всю толщину шайбы не хватает, а укорачвать, т.е. заострять больше, мне не захотелось.

aviatorrr писал(а):

даже про сальники редко кто знает а про это ваще молчёк


У нас тоже только в одном магазине были. И такое впечатление сложилось, что я первый, кто заинтересовался этим ремкомплектом за последние лет 10 ...

торантино писал(а):

Привет. А что не так с ними было ?



Привет!
Иногда в жару , когда ехал по плохой дороге, при заезде в глубокую крутую яму в праваой (именно только в правой) стойке происходил удар.

торантино писал(а):

Три сотки думаю не страшно.


Да мне тоже так кажется...

Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки ? Вот тута тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283747&highlight=
торантино
dvm99i писал(а):

Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки


320 куб. лей . Мало нальёшь свободный ход будет много нальёшь до конца шток не вдавишь.
dvm99i
торантино писал(а):

Мало нальёшь свободный ход будет


С этим ясно....

торантино писал(а):

много нальёшь до конца шток не вдавишь.


А вот тут не совсем понятно. Что значит- не вдавишь?
Там же воздух под крышкой- вроде как сжимай-не хочу!
Или я что-то не догоняю?
aviatorrr
dvm99i писал(а):

Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки ?


Я лью гдето 350 Pardon просто проверяю чтобы шток утапливался а воздуха было как можно меньше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы