который предлагает забить автовазовцам гвоздь в голову?
который предлагает забить автовазовцам гвоздь в голову?
Народ жаждет унеиверсалы и минивэны
Нынешнему руководству завода надо спасибо сказать, что год закончили в прибылях,
«Всё решают за нас и без нас. Решают те – что у власти, причем, на самом верху. Собственно говоря, всеми судьбами в стране сейчас вершат люди, которых условно можно назвать «путинское окружение». Поэтому вопрос что делать, больше относится к ним, – уточнил гендиректор Автостата. – А они, по-моему, в отношении АвтоВАЗа все уже давно решили. Самостоятельно управлять автозаводом, развивая его и получая от этого дивиденды, они не умеют. В «старых кадров» они не верят. Привлечённый на четверть (25% капитала) иностранный концерн (Renault) для прочих «сохозяев» (75%) ничего делать не захотел. Остается одно – передать кому-то полный контроль над заводом. Кому? Как говорится, при всем богатстве выбора – другой альтернативы нет… кроме альянса Renault-Nissan. Дело за малым – чтобы они захотели».
По оценке Сергея Целикова, выполнением главным образом этой задачи и занимается сейчас команда топов АвтоВАЗа во главе с Игорем Комаровым. Завод (с помощью подходящей к 100 млрд рублей с учётом госпрограмм, основным адресатом которых является завод, госпомощи) вновь делают «инвестиционно-привлекательным». Его уже почти избавили от социалки, сократили примерно 30 тысяч человек, отрезают и распродают всё ненужное Рено-Ниссану имущество и бьются за то, чтобы показать прибыль.
Для ответа на третий вопрос, что будет дальше, знаковой Сергею Целикову показалась фраза Игоря Комарова из последней «прямой линии». Работники спрашивали, будет ли «тринадцатая зарплата», которую АвтоВАЗ платил все 40 лет, даже когда работал без прибыли. Когда годовая прибыль была хорошей, платили и «четырнадцатую». На «прямой линии» президент АвтоВАЗа «как отрезал» – нам надо показать прибыль (1,5 млрд. руб.), а «тринадцатая», на фонд которой надо 1,6-1,7 млрд рублей, приведёт к убыткам. Так что ничего не будет.
«Зачем она нужна – эта «тринадцатая»? Для духа, для понимания, что тебя ценят и ждут от тебя трудовых свершений, местами даже подвигов. Это некий «аванс на будущее». А так – работайте ребята, акционерам нужна прибыль! Какое отношение к своей работе будет у трудового коллектива в 2011-м?», – задаёт четвёртый, видимо, уже риторический, вопрос Сергей Целиков.
Слав, если я хочу универсал, а ты минивэн, это еще не значит, что этого хотят все
Сиденье отодвинуть не судьба..? Положение рулевой колонки отрегулировать не пробовал..?
Критерий "НОВЫЙ" - обязателен?
что в конечном счете мы получаем за определенную сумму
И что, премию к Новому Году работникам совсем не дали?
Ну дадут 13-ю по итогам финансового года в апреле, что от этого изменится?
Я надеюсь, спорить с тем, что новая машина в плане эксплуатации всегда беспроблемнее и дешевле такой же старой, ты не будешь?
И что, премию к Новому Году работникам совсем не дали?
Ну дадут 13-ю по итогам финансового года в апреле, что от этого изменится?
а что новая и такая же старая стоят одинаково?
новая машина в плане эксплуатации всегда беспроблемнее и дешевле такой же старой
382 за приору, это за пределами адекватности мышления.....купить афто и ипаться с ним каждую неделю, как мой сосед - ну к чему это?
382 за приору, это за пределами адекватности мышления
Без листа и колес
«АвтоВАЗ» так и не договорился с «Северсталью» и «Нижнекамскшиной» о поставках на 2011 г., не соглашаясь на 30%-ный рост цен
Алексей Непомнящий
Ведомости
20.01.2011, 8 (2774)
Статья
АвтоВАЗ«так и не заключил договоры на поставку автолиста с «Северсталью» и шин с «Нижнекамскшиной» на 2011 г., рассказал «Ведомостям» директор завода по внешним связям Игорь Буренков. Обе компании требуют 30%-ного роста цен на свою продукцию по сравнению с 2010 г., говорит он. Завод на это пойти не может, ведь иначе розничные цены на Lada вырастут не меньше чем на 3%, отмечает Буренков. Поставки с «Северстали» временно прекращены, с «Нижнекамскшиной» «АвтоВАЗ» договорился о закупках шин в январе с увеличением цены на 17% , отметил он.
Представитель «Северстали» подтвердил «Ведомостям», что соглашение не подписано. Растут цены на железнодорожные перевозки, электроэнергию, газ, уголь и железную руду, в целом себестоимость металлопроката в 2011 г. вырастет на 15%, объясняет он необходимость повышения цен. Только в прошлом году стоимость каучука, из которого производятся шины, выросла на 60% но весь год «Нижнекамскшина» держала предусмотренную контрактом с «АвтоВАЗом» цену, а теперь хочет компенсировать эти издержки, объясняет исполнительный директор ТД «Кама» (торговое подразделение «Нижнекамскшины») Ринат Биктимеров.
«Северсталь» покрывает 60% потребностей завода в автолисте, остальные 40% приходится на ММК, «АвтоВАЗ» хотел бы сохранить эти пропорции, говорит Буренков. Договор с ММК подписан на более мягких условиях, отметил он. Представитель Магнитки на запрос «Ведомостей» не ответил. Интерес к поставкам на «АвтоВАЗ» проявлял и НЛМК. Вчера его представитель от комментариев отказался. «Нижнекамскшина» закрывает около 50-60% потребностей «АвтоВАЗа», но поставки на конвейер менее выгодны, чем продажа в розницу, отмечает Биктимеров. Шины тольяттинскому заводу поставляет и «Сибур — русские шины»; компания завершает согласование договора на 2011 г., сказал ее представитель, отказавшись от подробных комментариев.
Быстро «АвтоВАЗ» не сможет отказаться от дорогого сырья и комплектующих, поэтому надеется подписать контракты с обеими компаниями, отмечает Буренков. Когда стороны должны прийти к соглашению, он не говорит. Крайний срок — 30 января, говорит Биктимеров, представитель «Северстали» это не комментирует.
В 2010 г. цены на сталь выросли на 42%, в этом году рост продолжится из-за подорожания угля, руды и лома, ожидает аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада. Рост мировых цен позволяет металлургам настаивать на повышении цен и для российских потребителей, поэтому «АвтоВАЗу» придется согласиться на повышение стоимости сырья, считает он.
Рост мировых цен позволяет металлургам настаивать на повышении цен и для российских потребителей
382 за приору, это за пределами адекватности мышления.....купить афто и ипаться с ним каждую неделю, как мой сосед - ну к чему это?
Пока что, по ощущениям "Приорка" ведет себя как машинка, которая стоит больше 382 тысяч .
Пока что, по ощущениям "Приорка" ведет себя как машинка, которая стоит больше 382 тысяч .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы