Страница 4 из 4
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

который предлагает забить автовазовцам гвоздь в голову?



За модельную политику - надо. Народ жаждет унеиверсалы и минивэны, а они С-класс опять седан запускать первым хотят lol1
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

который предлагает забить автовазовцам гвоздь в голову?



За модельную политику - надо. Народ жаждет унеиверсалы и минивэны, а они С-класс опять седан запускать первым хотят lol1



Какой народ? О чем ты?

Можно подумать за универсалами очередь...

Нынешнему руководству завода надо спасибо сказать, что год закончили в прибылях, качество и продажи растут...
AuCT
SLAVA 932 писал(а):

Народ жаждет унеиверсалы и минивэны


Слав, если я хочу универсал, а ты минивэн, это еще не значит, что этого хотят все Wink Среди моих примерно 20-ти знакомых автомобилистов только у одного универсал и у одного минивэн. И то универсал - ГрандЧероки Smile Все остальное - седаны и совсем мало хетчбеков.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Нынешнему руководству завода надо спасибо сказать, что год закончили в прибылях,



Конечно, у "похоронной команды" задача такая - прибыль показвть во что-бы то ни стало перед продажей ВАЗа "Рено-Ниссану", чтобы цену дороже для С,Чемезова и Ко слупить.

http://www.ladaonline.ru/news/45884/

Цитата:

«Всё решают за нас и без нас. Решают те – что у власти, причем, на самом верху. Собственно говоря, всеми судьбами в стране сейчас вершат люди, которых условно можно назвать «путинское окружение». Поэтому вопрос что делать, больше относится к ним, – уточнил гендиректор Автостата. – А они, по-моему, в отношении АвтоВАЗа все уже давно решили. Самостоятельно управлять автозаводом, развивая его и получая от этого дивиденды, они не умеют. В «старых кадров» они не верят. Привлечённый на четверть (25% капитала) иностранный концерн (Renault) для прочих «сохозяев» (75%) ничего делать не захотел. Остается одно – передать кому-то полный контроль над заводом. Кому? Как говорится, при всем богатстве выбора – другой альтернативы нет… кроме альянса Renault-Nissan. Дело за малым – чтобы они захотели».

По оценке Сергея Целикова, выполнением главным образом этой задачи и занимается сейчас команда топов АвтоВАЗа во главе с Игорем Комаровым. Завод (с помощью подходящей к 100 млрд рублей с учётом госпрограмм, основным адресатом которых является завод, госпомощи) вновь делают «инвестиционно-привлекательным». Его уже почти избавили от социалки, сократили примерно 30 тысяч человек, отрезают и распродают всё ненужное Рено-Ниссану имущество и бьются за то, чтобы показать прибыль.

Для ответа на третий вопрос, что будет дальше, знаковой Сергею Целикову показалась фраза Игоря Комарова из последней «прямой линии». Работники спрашивали, будет ли «тринадцатая зарплата», которую АвтоВАЗ платил все 40 лет, даже когда работал без прибыли. Когда годовая прибыль была хорошей, платили и «четырнадцатую». На «прямой линии» президент АвтоВАЗа «как отрезал» – нам надо показать прибыль (1,5 млрд. руб.), а «тринадцатая», на фонд которой надо 1,6-1,7 млрд рублей, приведёт к убыткам. Так что ничего не будет.

«Зачем она нужна – эта «тринадцатая»? Для духа, для понимания, что тебя ценят и ждут от тебя трудовых свершений, местами даже подвигов. Это некий «аванс на будущее». А так – работайте ребята, акционерам нужна прибыль! Какое отношение к своей работе будет у трудового коллектива в 2011-м?», – задаёт четвёртый, видимо, уже риторический, вопрос Сергей Целиков.



Серго К.

Так что ваш оптимизм по поводу "показной" прибыли я не разделяю Pardon

Unforgiven писал(а):

Слав, если я хочу универсал, а ты минивэн, это еще не значит, что этого хотят все



Калин универсалов в прошлом году продано 37%, а седан вообще снимали временно с производства из-за отсутствия спроса. По поводу "Приор" все никак не соберусь письмо на ВАЗ написать - интересно все-же. По личным наблюдениям "Приора"-универсал оч. популярна - в городе полно новых машин, на ЛОЛе многие или купили, или хотят купить, приведенная выше тема в подтверждение.

Насчет минивэнов - опять же по наблюдениям - последенее время тащить много стали, в т.ч. и подержанных - "Мазда MPV" например. А Опель-"Зафиру" или "Рено-Сценик" у нас в городе бможно встретить гораздо чаще, чем Опель-"Астру"-"Караван" или "Рено-Меган-Эстейт". VW "Тураны" есть, (в т.ч. и у моего отца Wink hehe ), а вот "Гольф-IV, V" "Вариант" вообще не попадаются. Вместо обычных "Гольф V" народ гораздо охотнее брал "Гольф-плюс" - высокая посадка удобнее. Мировая тенденция - компактвэны и минивэны вытесняют обычные универсалы.
pupus
Аццкей Ездун писал(а):

Сиденье отодвинуть не судьба..? Положение рулевой колонки отрегулировать не пробовал..?


может еще в полу люк выпилить, что бы ноги было куда девать? supercool
Серго К.
SLAVA 932

Как сам то считаешь, что важнее - 13-я или интересы акционеров?

И что, премию к Новому Году работникам совсем не дали?

В общем, вы всем недовольны - прежнее руководство премии и золотые парашюты давало - плохо, нынешнее не дает - тоже плохо...

А главного не видите - качество выросло, продажи выросли, работают на всю катушку и новую модель готовят к выпуску...

Ну дадут 13-ю по итогам финансового года в апреле, что от этого изменится?
pupus
Unforgiven писал(а):

Серго К. писал(а):

Критерий "НОВЫЙ" - обязателен?


Для объективного сравнения - конечно.


а с куя ли вдруг критерий "новый" вдруг стал показателем объективности? единственный объективный показатель это вложенные деньги. что в конечном счете мы получаем за определенную сумму.
AuCT
pupus писал(а):

что в конечном счете мы получаем за определенную сумму


Я надеюсь, спорить с тем, что новая машина в плане эксплуатации всегда беспроблемнее и дешевле такой же старой, ты не будешь? Хотя, кому я что пытаюсь доказать...
мим
Серго К. писал(а):

И что, премию к Новому Году работникам совсем не дали?


какой-то специально массовой премии всем не дали (за исключением ежемесячных стандартных), но есть "адресные" фонды за снижение затрат (доля от фактически подтвержденного снижения затрат), материального поощрения по работе в новых проектах, за "особо важные задания" и т.д. и т.п., поэтому часть людей что-то и получило.

Серго К. писал(а):

Ну дадут 13-ю по итогам финансового года в апреле, что от этого изменится?


раньше ее давали к отпускным. в том году ее тоже не было.
pupus
Unforgiven писал(а):

Я надеюсь, спорить с тем, что новая машина в плане эксплуатации всегда беспроблемнее и дешевле такой же старой, ты не будешь?


а что новая и такая же старая стоят одинаково? к чему это сравнение?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

И что, премию к Новому Году работникам совсем не дали?


какой-то специально массовой премии всем не дали (за исключением ежемесячных стандартных), но есть "адресные" фонды за снижение затрат (доля от фактически подтвержденного снижения затрат), материального поощрения по работе в новых проектах, за "особо важные задания" и т.д. и т.п., поэтому часть людей что-то и получило.

Серго К. писал(а):

Ну дадут 13-ю по итогам финансового года в апреле, что от этого изменится?


раньше ее давали к отпускным. в том году ее тоже не было.



Я понял о чем ты говорил, говоря про показанную прибыль, тем не менее, сам факт такого решения руководства завода только укрепил во мне уверенность, что завод на правильном пути...
AuCT
pupus писал(а):

а что новая и такая же старая стоят одинаково?


Нет, и я указал, почему
Unforgiven писал(а):

новая машина в плане эксплуатации всегда беспроблемнее и дешевле такой же старой


За это и платим.
мим
Чес гря Целиков младший кое-где лукавит, зацепившись за 13-ю зарплату и не заметив такие "мелочи", как например рост фактической средней з/платы промышленно-производственного персонал по заводу на 33,5% с января по ноябрь 10го года (а если сравнивать октябрь 2010 с октябрем 2009 - то вообще на 64%), возврат 10-недельного оплачиваемого дородового отпуска женщинам, увеличение фондов на мат. стимулирование всего и вся, увеличения выделяемого количества автомобилей для работников и т.д. и т.п.....
Аццкей Ездун
Ромег писал(а):

382 за приору, это за пределами адекватности мышления.....купить афто и ипаться с ним каждую неделю, как мой сосед - ну к чему это?



Что с новой приорой надо ипстись каждую неделю сам придумал или тебе платит кто за это..?
мим
мим писал(а):

Unforgiven писал(а):

Ромег писал(а):

382 за приору, это за пределами адекватности мышления


А что сейчас не за пределами адекватности? Общая тенденция, однако.


сахар, гречка, картошка, бензин, ЖКХ - акуенно адекватные цены и совершенно оправданная динамика роста.......
а 1.2% инфляции УЖЕ с начала года подтвержденной МЭР - ваашпе писк.


А вот вам еще про адекватные цены (кто нить еще верит в данные по инфляции в 8-9%??? ):
ВЕДОМОСТИ писал(а):

Без листа и колес

«АвтоВАЗ» так и не договорился с «Северсталью» и «Нижнекамскшиной» о поставках на 2011 г., не соглашаясь на 30%-ный рост цен

Алексей Непомнящий
Ведомости

20.01.2011, 8 (2774)
Статья


АвтоВАЗ«так и не заключил договоры на поставку автолиста с «Северсталью» и шин с «Нижнекамскшиной» на 2011 г., рассказал «Ведомостям» директор завода по внешним связям Игорь Буренков. Обе компании требуют 30%-ного роста цен на свою продукцию по сравнению с 2010 г., говорит он. Завод на это пойти не может, ведь иначе розничные цены на Lada вырастут не меньше чем на 3%, отмечает Буренков. Поставки с «Северстали» временно прекращены, с «Нижнекамскшиной» «АвтоВАЗ» договорился о закупках шин в январе с увеличением цены на 17% , отметил он.

Представитель «Северстали» подтвердил «Ведомостям», что соглашение не подписано. Растут цены на железнодорожные перевозки, электроэнергию, газ, уголь и железную руду, в целом себестоимость металлопроката в 2011 г. вырастет на 15%, объясняет он необходимость повышения цен. Только в прошлом году стоимость каучука, из которого производятся шины, выросла на 60% но весь год «Нижнекамскшина» держала предусмотренную контрактом с «АвтоВАЗом» цену, а теперь хочет компенсировать эти издержки, объясняет исполнительный директор ТД «Кама» (торговое подразделение «Нижнекамскшины») Ринат Биктимеров.

«Северсталь» покрывает 60% потребностей завода в автолисте, остальные 40% приходится на ММК, «АвтоВАЗ» хотел бы сохранить эти пропорции, говорит Буренков. Договор с ММК подписан на более мягких условиях, отметил он. Представитель Магнитки на запрос «Ведомостей» не ответил. Интерес к поставкам на «АвтоВАЗ» проявлял и НЛМК. Вчера его представитель от комментариев отказался. «Нижнекамскшина» закрывает около 50-60% потребностей «АвтоВАЗа», но поставки на конвейер менее выгодны, чем продажа в розницу, отмечает Биктимеров. Шины тольяттинскому заводу поставляет и «Сибур — русские шины»; компания завершает согласование договора на 2011 г., сказал ее представитель, отказавшись от подробных комментариев.

Быстро «АвтоВАЗ» не сможет отказаться от дорогого сырья и комплектующих, поэтому надеется подписать контракты с обеими компаниями, отмечает Буренков. Когда стороны должны прийти к соглашению, он не говорит. Крайний срок — 30 января, говорит Биктимеров, представитель «Северстали» это не комментирует.

В 2010 г. цены на сталь выросли на 42%, в этом году рост продолжится из-за подорожания угля, руды и лома, ожидает аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада. Рост мировых цен позволяет металлургам настаивать на повышении цен и для российских потребителей, поэтому «АвтоВАЗу» придется согласиться на повышение стоимости сырья, считает он.

Серго К.
мим писал(а):

Рост мировых цен позволяет металлургам настаивать на повышении цен и для российских потребителей



Цены мировые, а качество российское pst
Новайс
Аццкей Ездун писал(а):

Ромег писал(а):

382 за приору, это за пределами адекватности мышления.....купить афто и ипаться с ним каждую неделю, как мой сосед - ну к чему это?



Что с новой приорой надо ипстись каждую неделю сам придумал или тебе платит кто за это..?




Мне интересно, а чо тот сосед каждую неделю с "Приорой" своей делает?
wwow

Я вот купыв за 382 и просто езжу. Пока где-то 1500 км. пробег.
Полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Пока что, по ощущениям "Приорка" ведет себя как машинка, которая стоит больше 382 тысяч .
pupus
Новайс писал(а):

Пока что, по ощущениям "Приорка" ведет себя как машинка, которая стоит больше 382 тысяч .


ну это ваще пипец ROFL
ты попробуй например на гольфе 4 сарае поездить за 300 руб, поймешь скока должна приора стоить..
Новайс
pupus писал(а):

Новайс писал(а):

Пока что, по ощущениям "Приорка" ведет себя как машинка, которая стоит больше 382 тысяч .


ну это ваще пипец ROFL
ты попробуй например на гольфе 4 сарае поездить за 300 руб, поймешь скока должна приора стоить..



Я, прям, в тундре живу и за всю долгую жизнь ниначом не ездил. Куда там...
63

А ты можешь хоть на десятилетнем, хоть на 20-летнем гольфе рассекать, мне пох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы