fedfed писал(а):Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.
в качестве поддержки
Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого
Пока переоформлял заглохла по непонятным причинам 1 раз.
Внешне машинка ухоженная. Пробег мизерный, но за 1 год мой продавец нагонял аж 33 тыщи и удвоил пробег.
Пришли холода.
при -5 начались проблемы с заводкой. не с первого раза и с трудом.
при -10 закончила заводиться.
Все датчики проверил - в идеальном состоянии. Остался ЭБУ.
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.
Начал с ЭБУ. Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного.
Переливание было из-за "динамичной" прошивки. Больше ведь, как добавением бензина, момент не увеличишь.
После восстановления нормальной прошивки сделал простенькую раскоксовку колец - компрессия везде 12.5 атм.
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.
PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.
Последний раз редактировалось: mitric (20 Января 2011 15:30), всего редактировалось 4 раз(а)