Страница 1 из 1
Seas
Здравствуйте! Хочу установить двухрежимную прошивку (ну соответственно динамик-эконом и крутой динамик). Двигатель 21120 1,5 16v без изменений и еще чего либо - стоковый вообщем, эбу январь 5.1 41 блок. Посоветуйте пожалуйста какие прошивки лучше слепить от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной ну а на счет динамика я незнаю какую лучше ставить на стоковый двигатель ведь при высокой калибровке топлива, воздуха подаваемого штатной системой будет мало. Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае??
Второй вопрос об аппаратной реализации а именно о системе переключения между прошивками:
переключение происходит по следующей схеме
По ней впринципе все ясно но не понятно какой переключатель используется замыкания 52 контакта на землю- он импульсный (т.е. кратковременное замыкание на землю и возвпрат в обратное положение) или же постоянно замыкающий 52 ногу на землю??
А клему на 52ю ногу вставить в общий разьем эбу ?? Она там зафиксируется???
Помогите пожалуйста!
Serg_x
Seas
Не занимайся херней. Не бывает прошивок динамик и эконом. Бывает одна но хорошая. Остальное - лохотрон... lol1
temych_p
Seas писал(а):

от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной


Штатная и получится Smile Двухрежимка нужна только для газа. Отсраивай лучше однорежимку и не страдай фигней. Экономный режим можно немного обеднить, и угол сдвинуть вверх. Это если нет катализатора/нейтрализатора. А на мощностном обогатить.
fedfed
Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.
temych_p
Serg_x писал(а):

Seas
Не занимайся херней. Не бывает прошивок динамик и эконом. Бывает одна но хорошая. Остальное - лохотрон... lol1


Золотые слова говоришь, Юрий Венедиктович!
mitric
fedfed писал(а):

Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.


в качестве поддержки Razz
Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого dns4
Пока переоформлял заглохла по непонятным причинам 1 раз.
Внешне машинка ухоженная. Пробег мизерный, но за 1 год мой продавец нагонял аж 33 тыщи и удвоил пробег.
Пришли холода.
при -5 начались проблемы с заводкой. не с первого раза и с трудом.
при -10 закончила заводиться.
Все датчики проверил - в идеальном состоянии. Остался ЭБУ.
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.
Начал с ЭБУ. Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного.
Переливание было из-за "динамичной" прошивки. Больше ведь, как добавением бензина, момент не увеличишь.
После восстановления нормальной прошивки сделал простенькую раскоксовку колец - компрессия везде 12.5 атм.
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.

PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.

Последний раз редактировалось: mitric (20 Января 2011 15:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Кир-кук
Seas писал(а):

Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае??


Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666 gpn
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666


И еще добавить туда "безДМРВшную" будет во Good
Gloom
было бы прикольно если бы с нажатием кнопочки не тока прошивка менялась, а хоп и валики злые упали вместо стока, клопы побольше ну и т.п.

а двухрежимка нах не нужна, тока для газа..
temych_p
По сути все прошивки и так двухрежимные. Экономный и мощностной. Их и отстраивать.
mitric
Gloom писал(а):

двухрежимка нах не нужна, тока для газа..


если к вопросу подойти индивидуально( Wink ),
т.е. разработать прошивку под стиль вождения водилы,
то можно обеспечить и мощность и экономичность.
Но, на некоторое время - пока все датчики не состарились и+ качество бензина "то самоё"

Тут (в России) не успеваешь лавировать между заправками в поисках нормального бензина
и в таких нестабильных условиях вопросы тюнинга оказываются неинтересными.
Gloom
mitric
если подойти индивидуально, то одна хорошо откатанная прошивка будет устраивать и по мощности и по экономичности Wink
mitric
Gloom писал(а):

хорошо откатанная прошивка будет



если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной" Smile
Gloom
mitric
так тыж сам про индивидуальность заговорил. Smile
Serg_x
mitric писал(а):

если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной"


Хренас два она станет. Нормальная прошивка будет самая экономичная и одновременно самая динамичная.
fedfed
mitric писал(а):


Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого ....
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.....



Ну прям как про меня написано, один в один. Smile
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!
mitric
fedfed писал(а):

Ну прям как про меня написано, один в один. Smile
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!


я перечислил только 30% от молодёжного "тюнинга" dns4 Razz

вижу - авто замечательное, но тюнингиста уж совсем доканало!

при этом!!! 70% тюнинговых глупостей наделано спецами из профессиональных сервисных мастерских! wwow
вот что удручает supercool gpn

PS: на восстановление до штатного уровня затратил 450 руб: жидкость для очистки клапанов в бензин, гибкие платы задних фонарей (их разъемы восстановил сам вечным стелопластиком) и многолопастный вентилятор радиатора (стоял вибрирующий 4-х лопастной), две микросхемы ПЗУ под прошивки.

Часть сэкономленных деньжат пустил на БК Гамма 412
Archangel
mitric, а раскоксовку как сделали?
mitric
очиститель клапанов в бак бензина 40 литров
искатал - проверил компрессию
не изменилось?
тогда залить керосина на ночь в горячую
поездил, замерил компрессию.
не изменилось?
тогда остается залить лавр и дальше по его инструкции со сменой масла.
У меня после очистителя клапанов компрессия в 3-х цилиндрах пришла в норму, в одном увеличилась до 11.5, туда на ночь залил керосинчика (100 Грамм) и компрессия выравнялась на 12.5.
Так что, масло не менял.

После восстановления компрессии отрегулировал СО/СН при заводской прошивке.
По БК контролировал состав смеси Бенз/Воздух - (При запуске чуть переобогащенная на ХХ, после прогрева - обедненная.)
Проверял свечи - стали нормально светлые.

БК обеспечивает нужной информацией, придает мне уверенность в надежности функционирования всех систем.
Archangel
mitric, а очиститель клапанов какой? Марка, цена.
altair44
mitric писал(а):

...Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного...
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.

PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.


А как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.
mitric
altair44 писал(а):

как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.


-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку

После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.

Archangel
Очиститель наш в металлической банке 450 мл приблизительно
Цвет банки светлофиолетовый (в таких банках типа пивных много разного другого)
Написано крупно по русски "Очиститель ...."
Цена сейчас где-то 250-280

hg3236-Очиститель_клапанов.jpg
Описание:
Размер файла: 81.57 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

hg3236-Очиститель_клапанов.jpg
W27C512-45.JPG
Описание:
Размер файла: 184.18 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

W27C512-45.JPG
IMG_2000-внутренности0.1.JPG
Описание:
Размер файла: 145.51 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

IMG_2000-внутренности0.1.JPG

Последний раз редактировалось: mitric (20 Января 2011 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
altair44
mitric писал(а):

altair44 писал(а):

как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.


-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку

После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.


Спасибо, буду знать th2
Archangel
mitric,
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы