Страница 4 из 6
Виктор-Вишня
Сергей Т писал(а):

я там не езжу. зато на трассе ты будешь далеко в хвосте
PS надеюсь по трассе ты ездишь?


Вот хочу пример привети...
Вчера в Выборг мотался по работе - так на трассе -каша -больше 120 -хоть легковышки,хоть жипы не разгоняются-все едут в потоке... Pardon
Ездил туда же летом 140 -все едут(и жипы и не жипы)-больше -стремно -лишенка..-так и ездят...
Понятно,что ты можешь где-нить на участве пульнуть -и максималка у тебя будет выше..-вот только часто ли ты это делаешь?и главное -накуя.. Pardon
almaznic
CodeName47 писал(а):

almaznic писал(а):

Но блейзер.....это вещь....как нить на грунтовке погоняй на нем ...поймешь почему лучше не сравнивать его и чтото тама еще......


Да е мое, яж не говорю про убитые дороги народ, про грунтовку, я говорю про обычную среднестатистическую не убитую российскую трассу. Тож катал ся в джипах по всяким дорогам, к сожалению правда за рулем не довелось, только пассажиром. Никто не спорит что по убитым дорогам и по грунтовке большой жып куда лучше.
Просто речь идет про дороги общего пользования и город. Я по грунтовкам в год наматываю не больше 20-30 км. Pardon
Да и 90% из нас каждый день катаются на работу и обратно по городу, и объясните мне тогда накера такой бегимот?


вас как то из стороны в сторону таскает.....
бегемот сей для отдыха и взят в качестве 3 тачки ....
а насчет типа на работу и прочее....че ближе то и хапнул. и поехал.
хотя ща уже пешочком бегаю, врачи суки советуют.
Сергей Т
Виктор-Вишня писал(а):

главное -накуя..


вот и я про тоже - накуй мне в грязь лезть на Е-классе Wink
Holz
Перец писал(а):

какие накуй позывы, ты же не на трассе Гран-При Монако, для обычной езды, даже с превышением скоростного режима - нормально, никаких позывов нет

У тамбовского только одни позывы, при виде поворота. 63
Виктор-Вишня
Сергей Т писал(а):

вот и я про тоже - накуй мне в грязь лезть на Е-классе


Ну ты же задаешь вопросы - накуя такой бегемот -я тебе ответил -чтоб в поход с водкой и деффками ездить..
Ты начал понты кидать -мол умение пулять более нужно,чем в грязи лезть..
Я тебе ответил, - что уметь пулять,может и круто, но безтолково -т.к. пулять не будешь -стремно!
А ты какую-то херь начинаешь -накуя тебе лезть в грязи...
Я же не заявляю -накуя пузотерки нужны.. Pardon -ты как бе тут нелогичен и не последователен..

Еще приведу доводы - россия с куевыми дорогами, со снежной зимой, безбашенными водятлами - посему плюсом будет полный привод, высокий клиренс, большая масса... -как раз таки антипод пулялке... Pardon
Holz
Виктор-Вишня писал(а):

Сергей Т писал(а):

вот и я про тоже - накуй мне в грязь лезть на Е-классе


Ну ты же задаешь вопросы - накуя такой бегемот -я тебе ответил -чтоб в поход с водкой и деффками ездить..
Ты начал понты кидать -мол умение пулять более нужно,чем в грязи лезть..
Я тебе ответил, - что уметь пулять,может и круто, но безтолково -т.к. пулять не будешь -стремно!
А ты какую-то херь начинаешь -накуя тебе лезть в грязи...
Я же не заявляю -накуя пузотерки нужны.. Pardon -ты как бе тут нелогичен и не последователен..

Еще приведу доводы - россия с куевыми дорогами, со снежной зимой, безбашенными водятлами - посему плюсом будет полный привод, высокий клиренс, большая масса... -как раз таки антипод пулялке... Pardon


Ну понтанулся Сирожка неудачно, бывает, но как хочеца-то. ROFL
802
CodeName47 писал(а):

просто смысла в них не вижу, валкий мягкий, рыль ватный, жрет много, удовольствия от вождения никакого. На трассе легковушка лучше "стоит". Такие машины это понты и не более...



Валкий и мягкий - это называется комфортный supercool Жрет много - это вопрос из серии что лучше - доширак или нормальная еда, но дороже. Меня жып полностью устраивает на трассе, я живу не на Кавказе, где сплошные серпантины - в средней полосе РФ дороги прямые и какая-то мегауправляемость неактуальна. Понты - это драйверские машины ибо непрактичны и стоят дорого, а внедорожники - прочные рабочие лошади, нелишенные комфорта. Я, например, люблю активный отдых и попутешествовать - в легковуху столько шмурдяка не влезет, легковуха тяжелый прицеп с квадроциклом или катером по асфальту-то с трудом тащит, а все хорошие для отдыха места не на асфальте.
Прохождение поворотов на чуть большей скорости - несерьезный аргумент в пользу легкового автомобиля. Про стоимость владения - на это есть народная мудрость - лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. То что жып не всем по карману не делает его плохим автомобилем supercool
ThomasMoose
Виктор-Вишня писал(а):

а внутрях он как? заипительский или УГ -аля привет начала девяностых?


скорее второе и не стоит забывать что америкос. как-то непривычно всё, я долго осваивался.
CodeName47
almaznic писал(а):

вас как то из стороны в сторону таскает.....


Я изначально говорил о тахо или блейзере как о единственной машине.
Если ты можешь себе позволить 3 тачки то этож замечательно Pardon
Но согласись иметь твой же блейзер в качестве единственной машины глупо... А так покупай хоть камаз 4той машиной...
802 писал(а):

Валкий и мягкий - это называется комфортный


маня в таких авто укачивает, едишь как в гамаке того и гляди морская болезнь случится supercool
802 писал(а):

Прохождение поворотов на чуть большей скорости - несерьезный аргумент в пользу легкового автомобиля.


Причем сдесь повороты, динамика перестроения, возможность быстро топнуть когда нада. Жып проиграет практически по всем пунктам, ну акромя возможности топнуть. Но какой ценой! Топнул 2 литра горючки нет...
802 писал(а):

ппрочные рабочие лошади, нелишенные комфорта. Я, например, люблю активный отдых и попутешествовать - в легковуху столько шмурдяка не влезет, легковуха тяжелый прицеп с квадроциклом или катером по асфальту-то с трудом тащит, а все хорошие для отдыха места не на асфальте.


Билят, ну а на работу и с работы по городу, нахрена тебе большой габажник. Если так рассуждать то нада ездить на газели(а че поехал купил холодос телек, только вот вопрос часто ли мы совершаем такие покупки), а вдруг переезд не лучше тогда на камазе!!!
Я о том что жып как единственная машина на повседневность глупо, а в особенности мотстрообразный огромный американский жып. Как 2рое авто я только за.

Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.
Ромег
CodeName47 писал(а):

динамика перестроения



вот реально опасаюсь что даже лифтованный чирок лучше десятины к примеру рулица..... Smile
Перец
CodeName47 писал(а):

седана просто за глаза.



вот поэтому ты никуя не понимаешь в нормальных авто, так рассуждая...
Виктор-Вишня
CodeName47 писал(а):

Причем сдесь повороты, динамика перестроения, возможность быстро топнуть когда нада. Жып проиграет практически по всем пунктам, ну акромя возможности топнуть. Но какой ценой! Топнул 2 литра горючки нет...


Ты когда-нить ездил на высокой машине?
Есть такое понятие -обзорность! -когда едешь на высокой машине - заранее можешь предугадывать дорожную обстановку, можешь перестраиваться заранее
И тут -я бы много раз подумал -какой из плюсов больше -обзорность или возможность резкого перестроения...
Сергей Т
Виктор-Вишня писал(а):

Ты начал понты кидать -мол умение пулять более нужно,чем в грязи лезть..


Разумеется - возможность пульнуть и быстро перестроиться, требуется чаще чем умение по грязи лазить
Виктор-Вишня писал(а):

Еще приведу доводы - россия с куевыми дорогами, со снежной зимой, безбашенными водятлами - посему плюсом будет полный привод, высокий клиренс, большая масса... -как раз таки антипод пулялке...


не такие они куевые что бы возить такую массу и тратить стока бензина. За 20 лет, я может пару раз пожалел, что у меня не джип
Как вторая или третья машина - с этим согласен, но это требует соответственно финансов
CodeName47 писал(а):

Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.


даже трудно представить. что может потребоваться на отдыхе и не влезет в 560 литров багажника
Перец
Пульнуть и быстро перестроиться на блейзере элементарно, там очень острый руль, даже на тахе я делаю это легко, практически от легковой машины не отличается, с поворотами согласин, сбрасывать надо.
802
CodeName47 писал(а):

Я о том что жып как единственная машина на повседневность глупо, а в особенности мотстрообразный огромный американский жып. Как 2рое авто я только за.



Вот ну никак не соглашусь. Жып - он универсален и как единственный автомобиль более актуален. Ради чего покупать жып как второй автомобиль? Ради экономии? Затраты на 2 автомобиля в любом случае будут выше чем затраты на один жып supercool На мой взгляд вторым автомобилем пусть лучше будет что-нибудь выпендрежно-спортивное (если бабло позволяет) при условии что первый автомобиль - это жып.
Сергей Т
Виктор-Вишня писал(а):

Есть такое понятие -обзорность! -когда едешь на высокой машине - заранее можешь предугадывать дорожную обстановку, можешь перестраиваться заранее


в чем то согласен, но за фурой Pardon
almaznic
CodeName47
Цитата:

Билят, ну а на работу и с работы по городу, нахрена тебе большой габажник. Если так рассуждать то нада ездить на газели(а че поехал купил холодос телек, только вот вопрос часто ли мы совершаем такие покупки), а вдруг переезд не лучше тогда на камазе!!!
Я о том что жып как единственная машина на повседневность глупо, а в особенности мотстрообразный огромный американский жып. Как 2рое авто я только за.

Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.



честно? У меня такое чувство что я общаюсь с малолеткой...то мля ненравиться валкость и то что руль бьет на блейзере...и типа вот есть круче тачка....
я те предложил что я реально поставлю против твоей адекватной ставки свой 2108.....ты типа незаметил и слился....

теперь пошел разговор что типа плохо по трассе идет....хотя я предупредил в начале что всякое 2л гавно в виде седанов даже не рассматриваю для соревнований на скорость.....опять в сторону ушел....типа багажник типа на работу.....
ну вот тачка которую сейчас проектирую для того чятоб ездить на работу в начале осени....попробуй сравнить с седаном по скорости и тд поговори насчет валкости.... ROFL ROFL

Цитата:

Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1.

На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья.









можешь поговорить насчет подвески что нить.....
Цитата:

Выкладываю один из вариантов шасси Rusfield-Sofrino. Это вариант с симметричными рычагами. Я бы сказал , что это радикальный в вариант не имеет компромиссов. Такая конфигурация подвески позволяет достичь наилучших результатов в расчете на простые материалы для изготовления подвески.

на данном рисунке показано ступица из легкого сплава.



Так же прошу обратить внимание на решение по стабилизатору поперечной устойчивости.. Мне , например, очень нравится способ крепления его в шаровом шарнире, очень красиво!








Ниже идет законченный вариант задней подвески универсального шасси. Как можно заметить он несколько упрощен ( исключены дополнительные регулировки) . На самом деле это сделано намеренно , для повышения прочности и надежности этого узла, Из таких же соображений выбраны шарниры подвески.



не молчи....поговори! ROFL [/code]
Виктор-Вишня
Сергей Т писал(а):

Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.

даже трудно представить. что может потребоваться на отдыхе и не влезет в 560 литров багажника


[/url]
Виктор-Вишня
almaznic
К чему был этот понт с самопальным конструктором?
мы же тут как бе блейзер обсуждаем... Pardon
802
Сергей Т писал(а):

даже трудно представить. что может потребоваться на отдыхе и не влезет в 560 литров багажника



Чтобы побухать на опушке леса под шашлык 560 литров хватит Pardon Езжу с друзьями время от времени отдыхать на Волгу на острова с палатками, с моторными лодками - дня на 3-4, знаешь, в жып с частично разложенным задним диваном шмурдяк еле влезает.
Acquirer
Сергей Т писал(а):

наверное просто поумнее


Сергей Т писал(а):

зато на трассе ты будешь далеко в хвосте


Напоминает старый анекдот: в бане "Вы Абрам Моисеевич, или крестик снимите или трусы наденьте".
Сергей Т писал(а):

CodeName47 писал(а):

на трассе а А6, e46, passat, ведут себя лучше


плюсую, нет позывов к опрокидованию в поворотах


На трассах такие повороты крутые что ли?
Сергей Т
Виктор-Вишня

63 Good
802 писал(а):

Езжу с друзьями время от времени отдыхать на Волгу на острова с палатками, с моторными лодками - дня на 3-4, знаешь, в жып с частично разложенным задним диваном шмурдяк еле влезает.


тогда не темни, а выкладывай всю инфу про зачем нужен жып. Возить лодку - это одно, а возить просто жопу - это другое
Сергей Т
Acquirer писал(а):

На трассах такие повороты крутые что ли?


разные есть и скорости то же разные. на 60 ты в любой поворот въедешь Wink
almaznic
Виктор-Вишня писал(а):

almaznic
К чему был этот понт с самопальным конструктором?
мы же тут как бе блейзер обсуждаем... Pardon


как бы разговор шел о быстрой тачке с маленьким багажником ....их есть у меня. чтоб закрыть вопросы вазолюбам.
а насчет самопала.....хз прототип стоит от 90т.евро, эта тачка покруче будет.....но это уже понты.


----------------------
Джип нужен для того чтоб ты мог себе позволит джип! Те просто так!
Ибо на вопросы нах оно те нуна....есть контр оргумент...нах те х.й? Без него те будет спокойней!
Acquirer
Сергей Т писал(а):

на 60 ты в любой поворот въедешь


Я так понимаю что есть опыт эксплуатации позволяющий утверждать про данную скорость?
Суперб вроде позиционируется не как зажигалка с жесткой подвеской, он прямо ввинчивается в поворот что ли? Типа субару STI?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы