я там не езжу. зато на трассе ты будешь далеко в хвосте
PS надеюсь по трассе ты ездишь?
Но блейзер.....это вещь....как нить на грунтовке погоняй на нем ...поймешь почему лучше не сравнивать его и чтото тама еще......
главное -накуя..
какие накуй позывы, ты же не на трассе Гран-При Монако, для обычной езды, даже с превышением скоростного режима - нормально, никаких позывов нет
вот и я про тоже - накуй мне в грязь лезть на Е-классе
вот и я про тоже - накуй мне в грязь лезть на Е-классе
просто смысла в них не вижу, валкий мягкий, рыль ватный, жрет много, удовольствия от вождения никакого. На трассе легковушка лучше "стоит". Такие машины это понты и не более...
а внутрях он как? заипительский или УГ -аля привет начала девяностых?
вас как то из стороны в сторону таскает.....
Валкий и мягкий - это называется комфортный
Прохождение поворотов на чуть большей скорости - несерьезный аргумент в пользу легкового автомобиля.
ппрочные рабочие лошади, нелишенные комфорта. Я, например, люблю активный отдых и попутешествовать - в легковуху столько шмурдяка не влезет, легковуха тяжелый прицеп с квадроциклом или катером по асфальту-то с трудом тащит, а все хорошие для отдыха места не на асфальте.
динамика перестроения
седана просто за глаза.
Причем сдесь повороты, динамика перестроения, возможность быстро топнуть когда нада. Жып проиграет практически по всем пунктам, ну акромя возможности топнуть. Но какой ценой! Топнул 2 литра горючки нет...
Ты начал понты кидать -мол умение пулять более нужно,чем в грязи лезть..
Еще приведу доводы - россия с куевыми дорогами, со снежной зимой, безбашенными водятлами - посему плюсом будет полный привод, высокий клиренс, большая масса... -как раз таки антипод пулялке...
Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.
Я о том что жып как единственная машина на повседневность глупо, а в особенности мотстрообразный огромный американский жып. Как 2рое авто я только за.
Есть такое понятие -обзорность! -когда едешь на высокой машине - заранее можешь предугадывать дорожную обстановку, можешь перестраиваться заранее
Билят, ну а на работу и с работы по городу, нахрена тебе большой габажник. Если так рассуждать то нада ездить на газели(а че поехал купил холодос телек, только вот вопрос часто ли мы совершаем такие покупки), а вдруг переезд не лучше тогда на камазе!!!
Я о том что жып как единственная машина на повседневность глупо, а в особенности мотстрообразный огромный американский жып. Как 2рое авто я только за.
Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.
Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1.
На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья.
Выкладываю один из вариантов шасси Rusfield-Sofrino. Это вариант с симметричными рычагами. Я бы сказал , что это радикальный в вариант не имеет компромиссов. Такая конфигурация подвески позволяет достичь наилучших результатов в расчете на простые материалы для изготовления подвески.
на данном рисунке показано ступица из легкого сплава.
Так же прошу обратить внимание на решение по стабилизатору поперечной устойчивости.. Мне , например, очень нравится способ крепления его в шаровом шарнире, очень красиво!
Ниже идет законченный вариант задней подвески универсального шасси. Как можно заметить он несколько упрощен ( исключены дополнительные регулировки) . На самом деле это сделано намеренно , для повышения прочности и надежности этого узла, Из таких же соображений выбраны шарниры подвески.
Зы на природу тож люблю ездить габажника седана просто за глаза.
даже трудно представить. что может потребоваться на отдыхе и не влезет в 560 литров багажника
даже трудно представить. что может потребоваться на отдыхе и не влезет в 560 литров багажника
наверное просто поумнее
зато на трассе ты будешь далеко в хвосте
на трассе а А6, e46, passat, ведут себя лучше
Езжу с друзьями время от времени отдыхать на Волгу на острова с палатками, с моторными лодками - дня на 3-4, знаешь, в жып с частично разложенным задним диваном шмурдяк еле влезает.
На трассах такие повороты крутые что ли?
almaznic
К чему был этот понт с самопальным конструктором?
мы же тут как бе блейзер обсуждаем...
на 60 ты в любой поворот въедешь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы