тогда не темни, а выкладывай всю инфу про зачем нужен жып. Возить лодку - это одно, а возить просто жопу - это другое
тогда не темни, а выкладывай всю инфу про зачем нужен жып. Возить лодку - это одно, а возить просто жопу - это другое
вот реально опасаюсь что даже лифтованный чирок лучше десятины к примеру рулица
Ты когда-нить ездил на высокой машине?
быстро перестроиться на блейзере элементарно, там очень острый руль, даже на тахе я делаю это легко, практически от легковой машины не отличается
Жып - он универсален и как единственный автомобиль более актуален.
У меня такое чувство что я общаюсь с малолеткой...то мля ненравиться валкость и то что руль бьет на блейзере...и типа вот есть круче тачка....
я те предложил что я реально поставлю против твоей адекватной ставки свой 2108.....ты типа незаметил и слился....
я согласен его поставить против твоего адекватного заклада... бамбука тока найди который согласиться маршрутик в 200 км пройти по грунтовке....со средней скоростью в 90 км в час.
хотя я предупредил в начале что всякое 2л гавно в виде седанов даже не рассматриваю для соревнований на скорость.....опять в сторону ушел....
ну вот тачка которую сейчас проектирую для того чятоб ездить на работу в начале осени....попробуй сравнить с седаном по скорости и тд поговори насчет валкости
можешь поговорить насчет подвески что нить....
жопу жып возить не умеет по-твоему? Основной народный аргумент против жыпа - это дорого содержать, все остальное - мелкие придирки. Людям свойственно обсирать хорошие вещи, которые не по-карману, так, для самоуспокоения - типа мне это не надо, а кто купил - глупая лошара
Камаз тож жопу возит и по практичности и удобности лучше твоего блейзера
сразу видно, что на камазе ты не ездил....там ТАКОЕ удобство, что ни пером описать, ни матом обругать
Да смахнитесь вы уже!
вот тут врете батенька. Очень даж отличается не отличается наверн только на Х'сах да и на ML от AMG а на таком бегимете как тахо руление сравнивать скажем с 3йкой БМВ или тем же фокусом глупо
Очень даж отличается не отличается наверн только на Х'сах да и на ML от AMG
Камаз тож жопу возит и по практичности и удобности лучше твоего блейзера. Позволить его себе не можешь?
Насчет чертежей ошибаешься....то что я показал и то что в виде чертежей есть...это как сравнивать 2107 с блейзером....
так что неопытный вы наш об чем с вами говорить?
то что я показал
и то что в виде чертежей есть...это как сравнивать 2107 с блейзером
и от какого года попель
еще расскажи про турботазы, поясни про свап двигла в попеле или в японке....
отрезок 5 км...асфальт...тачки стоковые....сели поехали. шансов оторваться от блейзюка больше чем метров 100 крайне мало....
развлекались летом на драге....бмв м-повер...это еще конкурент...попеля оставь мальчикам.
Перец
Читал твою ветку Спорить не буду, может и субъективное канешн.
Но у тебя Х5 ведь? тогда если внимательно посмотреть мона увидить мои слова.
Очень даж отличается не отличается наверн только на Х'сах да и на ML от AMG
ты не представляешь, как бугатти валит и рулится
Еще раз повторюсь, для нормальной езды управляемости Трэла, Эксплорера или Тахи абсолютно достаточно
А сейчас спросил у наших - налог отменили, включили его в бензин..
Так как Лехух и Кадиллак SRX всё же машины не для таскания в багажнике лестницы, перфоратора и прочего кабеля и буров
Ну и потом летний отдых туда, куда ребёнок ткнёт на карте
зимняя дорога в любом направлении.. тоже немаловажны
для любых направлений нужен БТР))))
"минусы" - морально устаревший салон
Как по мне, это плюс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы