Extreme писал(а):с чего ты взял что её извратили?
потому что я помню, как учили меня. Все было достаточно последовательно и соответствовало уровню восприятия ребенка.
Вот пример домашнего задания из, какжется, предмета "окружающий мир": надо измерить размеры всей мебели, которая стоит дома, а так же размер комнат. Это не самодурство учителей, это именно в рабочей тетради такое вот задание.
Или встретилась мне задачка там одна, точно уже не вспомню что именно, что-то с формой месяца луны, я ее решил только методом проекций, а это 2й класс! какие там проекции?
Половину задачек решают за детей их родители, т.к. дети просто не в состоянии это еще осознать, а некоторые я сам затрудняюсь уверенно решить, т.к. формулировка задания крайне не одназначная, и что хотел спросить очередной составитель учебника - для меня иногда оставалось тайной.
Также крайне непоследовательно идет подача информации. Много просто ненужных предметов (типа того же окружающего мира, еще какие-то там были, не помню уже, могу узнать, если кому любопытно).