Вячеслав Карпов писал(а):Но с чего ты взял, что он имеет место быть?
Ну у меня уже было подобное... Не срабатывал термостат, гоняло только по малому кругу, из печки дуло аццким жаром (на улице -12, а в салоне +40, сидел чуть ли не в одной майке), двигатель плохо работал, машина плохо глохла - имел место быть дизелинг. Хотя почему то стрелка температуры была в норме...
Поменял термостат, все вернулось в норму - то есть нагревался радиатор, движок заработал тише и лучше.
Теперь вот та же фигня - не включается большой круг, срабатывает только когда уже совсем перегрев пошел. В салоне жар, движок плохо глохнет. То есть ощущение, что постоянная температура ОЖ всегда завышена, но при этом еще далека от кипения.
Стрелка, возможно глючит и искажает картину...
Мне просто вот интересно узнать - нормально ли это, когда на улице -10, весь день ездишь по загруженным улицам, а большой круг так и не включается, хотя в салоне уже за +30? Не может ли тосол при этом как-то незаметно кипеть внутри головы, или я бы это сразу заметил?