Страница 1 из 3
Jimon
В чем проблема? Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает. В обед заехал друг и решили дернуть на лямке, таскали а толку не было, но тут начало крутить двиг. Докуртился, сел аккум. поехал в магазин купил новый аккумулятор, поставил, тыркнул и нифга. Чуток покрутило только и все как будто севший аккумулятор. Хотя он новый все проверено. Что может быть? Дело в стартере? И почему то немного то прокручивает двиг и усе.

Машина 2115 инж.
Tomy
стартер чуть крутит и всё? может стартер обмотка замкнула
в804ну
попробуй поставить рабочий стартер и провериш он или нет
Дмитрий У.
Втулке наверно пипец. Снимай стартер, а там видно будет.
booroda
если стартер белорусский выкидывай сразу и покупай кзтэ
nedvik
Дмитрий У. писал(а):

Втулке наверно пипец. Снимай стартер, а там видно будет.


+1
booroda писал(а):

если стартер белорусский выкидывай сразу и покупай кзтэ


+1
у меня стоял белорусский, искра вроде, запчастей я на него не нашел.
booroda
у меня счас беларусс температура больше -25 не заводит машину. аккумулятор новый. чуть теплее заводит
nedvik
Смотри втулки направляющие в коробке. Давно такая фигня началась? Заодно разберешь стартер, посмотришь состояние. Я с убитой втулкой ездил достаточно долго и стартер подгорел, поэтому и поменял, а так катался бы дальше с ним.
Jimon
Ок! Спасибо всем, завтра утром буду разбирать стартер там посмотрим.
т808
nedvik писал(а):

стоял белорусский, искра вроде,


ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер! И их генератор - тоже.Good
А вот с запчастями к нему беда - их просто нет.
Белорусский БАТЭ.
booroda
Jimon писал(а):

Ок! Спасибо всем, завтра утром буду разбирать стартер там посмотрим.


если БАТЭ то аккуратней разбирай. а то потом будешь долго собирать обратно
nedvik
т808 писал(а):

ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер!


Не спорю! Drinks or Beer мне сказали белорусский! Работает отлично, но я его подпалил ввиду того, что втулка подклинивала его, поэтому и поменял
CoolM
Jimon писал(а):

В чем проблема? Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает. В обед заехал друг и решили дернуть на лямке, таскали а толку не было, но тут начало крутить двиг. Докуртился, сел аккум. поехал в магазин купил новый аккумулятор, поставил, тыркнул и нифга. Чуток покрутило только и все как будто севший аккумулятор. Хотя он новый все проверено. Что может быть? Дело в стартере? И почему то немного то прокручивает двиг и усе.

Машина 2115 инж.




Стартер, и если с лямки не завелся мне кажется залил свечи- смотри их за одно.
Jimon
Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.
CoolM
Jimon писал(а):

Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.



В итоге ты его поменяешь.
booroda
Jimon писал(а):

Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.


http://www.vaz-autos.ru/priora/341.htm
и запомни расположение магнитов, они в корпусе не приклеины. если перепутаешь может не крутить или в другую сторону крутить
Сергей 22
Jimon писал(а):

Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает


ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.
Jimon
Сергей 22 писал(а):

Jimon писал(а):

Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает


ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.




Smile акб убитый был, еще тольятинский что с завода Smile заряжал 2 ч. на максимуме.
Jimon
Отогрев стартера не помог, крутнуло чуток и та же байда Sad Разбирать его не стал, дабы не наломать дров!
Вижу 2 варианта - ехать в магазин за стартером ( сколько примерно стоит сейчас?), или тянуть ласточку в сервис, а вдруг не в стартере дело Sad
nedvik
Ты втулки проверил? как вариант, поедь со стартером в сервис, пусть там его посмотрят, если не уверен, что сам справишься. А стартер у нас 2300 или 2500 стоил
booroda
Jimon писал(а):

Отогрев стартера не помог, крутнуло чуток и та же байда Sad Разбирать его не стал, дабы не наломать дров!
Вижу 2 варианта - ехать в магазин за стартером ( сколько примерно стоит сейчас?), или тянуть ласточку в сервис, а вдруг не в стартере дело Sad


нас стартеры 2500 в среднем. перебрать можно просто аккуратность нужна и помечать что где стояло. там часто бывает магниты падают и мощности не хватает, и как вариант счетки стираються. счетки от стартера беларуского окушного подходят.
marseal
Jimon писал(а):

решили дернуть на лямке, таскали а толку не было


Чо так? Может что с двиглом? Стартер не крутит, с лямки не заводится.... Pardon
CoolM
nedvik писал(а):

Ты втулки проверил? как вариант, поедь со стартером в сервис, пусть там его посмотрят, если не уверен, что сам справишься. А стартер у нас 2300 или 2500 стоил



тут дело в стартере- втулка делу не поможет. На годовалой 14й только замена помогла. (втулку меняли тож - борода)
marseal
booroda писал(а):

температура больше -25 не заводит машину. аккумулятор новый. чуть теплее заводит


У меня очень похожая ситуация сейчас. Втулку менял, стартер заменил. Правда другой стартер тоже б/у поставил, но трабла та-же.
Вчера, после непродолжительных экспериментов по запуску двигла (на улице -26) обнаружилось:
При запуске с ключа, стартер крутит очень плохо или вообще не крутит (будьто не одета фишка на втягивающее). Явно видна посадка напруги и через некоторый промежуток времени начинает отщелкивать Главное Реле. Похоже, что у афтора тоже самое.
Но, вот при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает. Посадка напруги тоже присутствует, не без этого, но АКБ вполне справляется...
Тут мысли приостановились.... Замок Зажигания? Релюха над ВУТ? Может где короткое???????
т808
marseal писал(а):

Тут мысли приостановились..


Проверить цепь стартера проще простого.
marseal писал(а):

при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает.


Значит сам стартер и его толстые провода и массы и плюса в порядке.
Теперь дай отдельным проводом + с клеммы АКБ на папу втягивающего,с которой ты КРАСНЫЙ провод снимешь.Если резво закрутит,то и втягивающее в порядке.
Вместо провода можно отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего,куда клемма + от АКБ прикручена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы