Страница 1 из 3
Jimon
В чем проблема? Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает. В обед заехал друг и решили дернуть на лямке, таскали а толку не было, но тут начало крутить двиг. Докуртился, сел аккум. поехал в магазин купил новый аккумулятор, поставил, тыркнул и нифга. Чуток покрутило только и все как будто севший аккумулятор. Хотя он новый все проверено. Что может быть? Дело в стартере? И почему то немного то прокручивает двиг и усе.

Машина 2115 инж.
Tomy
стартер чуть крутит и всё? может стартер обмотка замкнула
в804ну
попробуй поставить рабочий стартер и провериш он или нет
Дмитрий У.
Втулке наверно пипец. Снимай стартер, а там видно будет.
booroda
если стартер белорусский выкидывай сразу и покупай кзтэ
nedvik
Дмитрий У. писал(а):

Втулке наверно пипец. Снимай стартер, а там видно будет.


+1
booroda писал(а):

если стартер белорусский выкидывай сразу и покупай кзтэ


+1
у меня стоял белорусский, искра вроде, запчастей я на него не нашел.
booroda
у меня счас беларусс температура больше -25 не заводит машину. аккумулятор новый. чуть теплее заводит
nedvik
Смотри втулки направляющие в коробке. Давно такая фигня началась? Заодно разберешь стартер, посмотришь состояние. Я с убитой втулкой ездил достаточно долго и стартер подгорел, поэтому и поменял, а так катался бы дальше с ним.
Jimon
Ок! Спасибо всем, завтра утром буду разбирать стартер там посмотрим.
т808
nedvik писал(а):

стоял белорусский, искра вроде,


ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер! И их генератор - тоже.Good
А вот с запчастями к нему беда - их просто нет.
Белорусский БАТЭ.
booroda
Jimon писал(а):

Ок! Спасибо всем, завтра утром буду разбирать стартер там посмотрим.


если БАТЭ то аккуратней разбирай. а то потом будешь долго собирать обратно
nedvik
т808 писал(а):

ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер!


Не спорю! Drinks or Beer мне сказали белорусский! Работает отлично, но я его подпалил ввиду того, что втулка подклинивала его, поэтому и поменял
CoolM
Jimon писал(а):

В чем проблема? Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает. В обед заехал друг и решили дернуть на лямке, таскали а толку не было, но тут начало крутить двиг. Докуртился, сел аккум. поехал в магазин купил новый аккумулятор, поставил, тыркнул и нифга. Чуток покрутило только и все как будто севший аккумулятор. Хотя он новый все проверено. Что может быть? Дело в стартере? И почему то немного то прокручивает двиг и усе.

Машина 2115 инж.




Стартер, и если с лямки не завелся мне кажется залил свечи- смотри их за одно.
Jimon
Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.
CoolM
Jimon писал(а):

Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.



В итоге ты его поменяешь.
booroda
Jimon писал(а):

Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.


http://www.vaz-autos.ru/priora/341.htm
и запомни расположение магнитов, они в корпусе не приклеины. если перепутаешь может не крутить или в другую сторону крутить
Сергей 22
Jimon писал(а):

Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает


ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.
Jimon
Сергей 22 писал(а):

Jimon писал(а):

Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает


ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.




Smile акб убитый был, еще тольятинский что с завода Smile заряжал 2 ч. на максимуме.
Jimon
Отогрев стартера не помог, крутнуло чуток и та же байда Sad Разбирать его не стал, дабы не наломать дров!
Вижу 2 варианта - ехать в магазин за стартером ( сколько примерно стоит сейчас?), или тянуть ласточку в сервис, а вдруг не в стартере дело Sad
nedvik
Ты втулки проверил? как вариант, поедь со стартером в сервис, пусть там его посмотрят, если не уверен, что сам справишься. А стартер у нас 2300 или 2500 стоил
booroda
Jimon писал(а):

Отогрев стартера не помог, крутнуло чуток и та же байда Sad Разбирать его не стал, дабы не наломать дров!
Вижу 2 варианта - ехать в магазин за стартером ( сколько примерно стоит сейчас?), или тянуть ласточку в сервис, а вдруг не в стартере дело Sad


нас стартеры 2500 в среднем. перебрать можно просто аккуратность нужна и помечать что где стояло. там часто бывает магниты падают и мощности не хватает, и как вариант счетки стираються. счетки от стартера беларуского окушного подходят.
marseal
Jimon писал(а):

решили дернуть на лямке, таскали а толку не было


Чо так? Может что с двиглом? Стартер не крутит, с лямки не заводится.... Pardon
CoolM
nedvik писал(а):

Ты втулки проверил? как вариант, поедь со стартером в сервис, пусть там его посмотрят, если не уверен, что сам справишься. А стартер у нас 2300 или 2500 стоил



тут дело в стартере- втулка делу не поможет. На годовалой 14й только замена помогла. (втулку меняли тож - борода)
marseal
booroda писал(а):

температура больше -25 не заводит машину. аккумулятор новый. чуть теплее заводит


У меня очень похожая ситуация сейчас. Втулку менял, стартер заменил. Правда другой стартер тоже б/у поставил, но трабла та-же.
Вчера, после непродолжительных экспериментов по запуску двигла (на улице -26) обнаружилось:
При запуске с ключа, стартер крутит очень плохо или вообще не крутит (будьто не одета фишка на втягивающее). Явно видна посадка напруги и через некоторый промежуток времени начинает отщелкивать Главное Реле. Похоже, что у афтора тоже самое.
Но, вот при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает. Посадка напруги тоже присутствует, не без этого, но АКБ вполне справляется...
Тут мысли приостановились.... Замок Зажигания? Релюха над ВУТ? Может где короткое???????
т808
marseal писал(а):

Тут мысли приостановились..


Проверить цепь стартера проще простого.
marseal писал(а):

при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает.


Значит сам стартер и его толстые провода и массы и плюса в порядке.
Теперь дай отдельным проводом + с клеммы АКБ на папу втягивающего,с которой ты КРАСНЫЙ провод снимешь.Если резво закрутит,то и втягивающее в порядке.
Вместо провода можно отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего,куда клемма + от АКБ прикручена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы