Страница 28 из 38
via4e
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

не исключаю что NGK-не родной кетай.



Посмотрите на них внимательно, признаки подделки присутствуют? Я сам обычно во все машины ngk покупал начиная с первой своей волги. Когда спросил про ngk на газ-31029, продавец (знакомый близкого друга), объяснил как отличить. У настоящих белый порошок (мало-мало) присутствует на стыке где кончается верхняя часть, и начинается белая, не знаю как правильно словами описать. В инете гуляет по автофорумам эта картинка:




или такая



имхо, надо vfac
Mihail-M
Поскольку никогда не сталкивался с подобным, хочу спросить как выглядит когда машина не заводится при севшем аккумуляторе. У меня было так: поворачиваю и держу ключ, что-то щелкает в салоне (как выяснил - среднее из трех реле у контроллера) стартер совсем не крутит, а может даже не щелкает (не было второго человека рядом послушать), отпускаю ключ - дергаются приборы (спидометр и т.д.) секунды три. Один раз показало ошибку 1602 (пропадание питания контроллера). БК показывает напряжение сети 11,3. Тут говорят это мало, должно быть 12,5. Не помню сколько раньше у меня было, но заводилась машина всегда в самый сильный мороз, а тут всего два дня постояла. Клеммы аккумулятора проверил, реле то поменял, позвонил своему мастеру - говорит аккумулятор сел. А у мне первая мысль почему-то что со стартером что-то не так - примерзли щетки или стартовое реле. Зарядку для аккумулятора на днях привезу, проверю
vita-79
Да-это аккумулятор,зарядное в помощь.
Andrew White
Mihail-M
скорее всего сел...

Я думаю в 2002 г не было ещё такого реле как в калине и иномарках. Которое шелкает и отрубает всю электронику, когда сел акум.
Там типа принцип таков. Реле оч чувствительное то есть, если напряжение падает ниже определенного значения оно отрубается. ТЫ врубаешь стартер - падает напряжение-отрубается реле, на котором висит стартер тоже- стартер отрубается- напряжение поднимается- далее опять с начала.
Bizz
странно, что втягивающее не щелкало. у нас не тепло. машину неделю не трогал. пришел в гараж. на бк 11.8 В, зеленый глазок почернел. температура пока -15 (завтра 25 будет).
2 раза прогрел свечи с помощью бк, начал крутить. долго трещало втягивающее, потом 2 слабых оборота и двиг запустился. покатался 20 минут. напруга высокая, но аккум не успел зарядиться. не знаю, как заведется завтра в -25.
Mihail-M
Andrew White писал(а):

Mihail-M
скорее всего сел...

Я думаю в 2002 г не было ещё такого реле как в калине и иномарках. Которое шелкает и отрубает всю электронику, когда сел акум.
Там типа принцип таков. Реле оч чувствительное то есть, если напряжение падает ниже определенного значения оно отрубается. ТЫ врубаешь стартер - падает напряжение-отрубается реле, на котором висит стартер тоже- стартер отрубается- напряжение поднимается- далее опять с начала.


у меня новые реле стоят там - черный пластмассовый корпус, вместо металлического
sveinung
а вот не зря вам всем говорят , купите мультиметр. Pardon
так бы замерил бы напругу и сразу всё ясно , как божий день
Andrew White
Mihail-M
там болжна прерываться цепь от замка зажигания до втягивающего стартера. Я думаю у тебя такого нет реле... Так что тупо сел акум.
aleksandb
однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?
mauro
затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.

вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы
Mihail-M
aleksandb писал(а):

однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?

5 лет. он не стандартный - большего размера и емкости - ели влазеет. варта сильвер
Mihail-M
mauro писал(а):

затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.

вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы

проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет. а заряжать холодный имеет смысл?
Temosha87
Вчера тоже не завел машину. Принес аккум домой, померял тестером, по всему верху где разбрызган электролит нащупывается 7-8 вольт.
Mihail-M
mauro писал(а):

затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.

вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы

у нас всего -8 было, а это зимой и в -30 заводилось все, правда тут два дня постояла в -20. может слишком маленькая поездка была что зарядился - минут 15-20 в одну сторону и так же в другую с промежутком около часа
aleksandb
Mihail-M писал(а):

aleksandb писал(а):

однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?

5 лет....


круто! редкий аккум столько прожить может! 99% что уже пора под замену.
Tusoffkin
Mihail-M писал(а):

mauro писал(а):

затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.

вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы

проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет. а заряжать холодный имеет смысл?



Холодный лучше сначала отогреть, только потом заряжать. ИМХО конечно.
Mihail-M
aleksandb писал(а):

Mihail-M писал(а):

aleksandb писал(а):

однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?

5 лет....


круто! редкий аккум столько прожить может! 99% что уже пора под замену.

да его мне предыдущий хозяин поставил прямо перед тем как продать) varta blue-silver. сегодня зарядил и завелся. всем спасибо за поддержку!
Djafart800
не мог аккум так быстро разрядиться, просто замерз. А втягивающее по-любому должно было щелкать. Просто постучать надо было по втягивающему и заводить. А на будущее снять стартер, и почистить, там где бендикс и вилка, там обычно мусора дофига вот он и замерзает
mauro
надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.
Temosha87
mauro писал(а):

надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.



Ага, тут 60 то недозаряжен зимой постоянно.
Gloom
Temosha87
а какая нах разница то?

разница лишь в том, что 75ой можно больше крутить стартер до полного разряда....
aleksandb
а смысл крутить стартер до полного разряда? если с 3-го раза не завелась - значит "дело было не в бобине"

-30 за бортом, всю ночь на улице, аккум "Титан" 60 Ач, масло синтетика 5в40, свечки правда не совсем стандартные))))) NGK оригинал трехэлектродные (но с пробегом порядка 70ткм)))).... на 20 сек дальний, потом поворот ключом в первое положение, через пару секунд запуск и вуаля! с первого раза!
тимыч 2111
Заряжай аккумулятор, почисти клеммы, померь ток утечки.
Mihail-M писал(а):

проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет


А когда аккумулятор не сможет открыть машину, что делать будешь. Я в том году со старым аккумулятором мучился, чтоб машину с сиги закрыть вывел два проводка через решетку, цепляешь на аккумулятор, закрываешь машину, утром приходишь опять цепляешь открываешь машину.
малдер
Temosha87 писал(а):

mauro писал(а):

надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.



Ага, тут 60 то недозаряжен зимой постоянно.


Кстати тоже был мнения, что больше 60-го аккумулятора гена всё равно будет недозаряжать. Но вот случайно нарыл - http://slidercar.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html
Wersia
Всем привет. столкнулся с такой преамбулой: машина стояла неделю на -18, вышел, попробовал завести-завелась, но тянуло плохо(видно подразрядился аккум). плюнул-бросил. через неделю нарыл зарядное, зарядил аккумулятор, поставил и в итоге не завелась. стартер крутит, но не заводится. похоже на то, что свечи износились, но свечи ставил 3 месяца назад, так что практически новые. свечи вытаскивал, они все в бензине, просушил, поставил- результат тот же подскажите, в чем может быть дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы