via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
ПОЗВИЗД 51 писал(а):не исключаю что NGK-не родной кетай.
Посмотрите на них внимательно, признаки подделки присутствуют? Я сам обычно во все машины ngk покупал начиная с первой своей волги. Когда спросил про ngk на газ-31029, продавец (знакомый близкого друга), объяснил как отличить. У настоящих белый порошок (мало-мало) присутствует на стыке где кончается верхняя часть, и начинается белая, не знаю как правильно словами описать. В инете гуляет по автофорумам эта картинка:
или такая
имхо, надо
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
Поскольку никогда не сталкивался с подобным, хочу спросить как выглядит когда машина не заводится при севшем аккумуляторе. У меня было так: поворачиваю и держу ключ, что-то щелкает в салоне (как выяснил - среднее из трех реле у контроллера) стартер совсем не крутит, а может даже не щелкает (не было второго человека рядом послушать), отпускаю ключ - дергаются приборы (спидометр и т.д.) секунды три. Один раз показало ошибку 1602 (пропадание питания контроллера). БК показывает напряжение сети 11,3. Тут говорят это мало, должно быть 12,5. Не помню сколько раньше у меня было, но заводилась машина всегда в самый сильный мороз, а тут всего два дня постояла. Клеммы аккумулятора проверил, реле то поменял, позвонил своему мастеру - говорит аккумулятор сел. А у мне первая мысль почему-то что со стартером что-то не так - примерзли щетки или стартовое реле. Зарядку для аккумулятора на днях привезу, проверю
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Да-это аккумулятор,зарядное в помощь.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Mihail-M
скорее всего сел...
Я думаю в 2002 г не было ещё такого реле как в калине и иномарках. Которое шелкает и отрубает всю электронику, когда сел акум.
Там типа принцип таков. Реле оч чувствительное то есть, если напряжение падает ниже определенного значения оно отрубается. ТЫ врубаешь стартер - падает напряжение-отрубается реле, на котором висит стартер тоже- стартер отрубается- напряжение поднимается- далее опять с начала.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
странно, что втягивающее не щелкало. у нас не тепло. машину неделю не трогал. пришел в гараж. на бк 11.8 В, зеленый глазок почернел. температура пока -15 (завтра 25 будет).
2 раза прогрел свечи с помощью бк, начал крутить. долго трещало втягивающее, потом 2 слабых оборота и двиг запустился. покатался 20 минут. напруга высокая, но аккум не успел зарядиться. не знаю, как заведется завтра в -25.
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
Andrew White писал(а):Mihail-M
скорее всего сел...
Я думаю в 2002 г не было ещё такого реле как в калине и иномарках. Которое шелкает и отрубает всю электронику, когда сел акум.
Там типа принцип таков. Реле оч чувствительное то есть, если напряжение падает ниже определенного значения оно отрубается. ТЫ врубаешь стартер - падает напряжение-отрубается реле, на котором висит стартер тоже- стартер отрубается- напряжение поднимается- далее опять с начала.
у меня новые реле стоят там - черный пластмассовый корпус, вместо металлического
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а вот не зря вам всем говорят , купите мультиметр.
так бы замерил бы напругу и сразу всё ясно , как божий день
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Mihail-M
там болжна прерываться цепь от замка зажигания до втягивающего стартера. Я думаю у тебя такого нет реле... Так что тупо сел акум.
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?
mauro
На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21124-2005г.д 82000т.км
затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.
вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
aleksandb писал(а):однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?
5 лет. он не стандартный - большего размера и емкости - ели влазеет. варта сильвер
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
mauro писал(а):затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.
вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы
проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет. а заряжать холодный имеет смысл?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Вчера тоже не завел машину. Принес аккум домой, померял тестером, по всему верху где разбрызган электролит нащупывается 7-8 вольт.
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
mauro писал(а):затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.
вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы
у нас всего -8 было, а это зимой и в -30 заводилось все, правда тут два дня постояла в -20. может слишком маленькая поездка была что зарядился - минут 15-20 в одну сторону и так же в другую с промежутком около часа
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
Mihail-M писал(а):aleksandb писал(а):однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?
5 лет....
круто! редкий аккум столько прожить может! 99% что уже пора под замену.
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Mihail-M писал(а):mauro писал(а):затащи акб домой подожди часиков 6, выходи и заводи спокойно.
вчера также было, чтото щелкало в салоне, акб занес дамой -через 6 часиков спокойно завел и поехал) было -34 на лицы
проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет. а заряжать холодный имеет смысл?
Холодный лучше сначала отогреть, только потом заряжать. ИМХО конечно.
Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
aleksandb писал(а):Mihail-M писал(а):aleksandb писал(а):однозначно аккум сдох. кстати сколько ему лет?
5 лет....
круто! редкий аккум столько прожить может! 99% что уже пора под замену.
да его мне предыдущий хозяин поставил прямо перед тем как продать) varta blue-silver. сегодня зарядил и завелся. всем спасибо за поддержку!
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
не мог аккум так быстро разрядиться, просто замерз. А втягивающее по-любому должно было щелкать. Просто постучать надо было по втягивающему и заводить. А на будущее снять стартер, и почистить, там где бендикс и вилка, там обычно мусора дофига вот он и замерзает
mauro
На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21124-2005г.д 82000т.км
надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
mauro писал(а):надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.
Ага, тут 60 то недозаряжен зимой постоянно.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Temosha87
а какая нах разница то?
разница лишь в том, что 75ой можно больше крутить стартер до полного разряда....
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
а смысл крутить стартер до полного разряда? если с 3-го раза не завелась - значит "дело было не в бобине"
-30 за бортом, всю ночь на улице, аккум "Титан" 60 Ач, масло синтетика 5в40, свечки правда не совсем стандартные))))) NGK оригинал трехэлектродные (но с пробегом порядка 70ткм)))).... на 20 сек дальний, потом поворот ключом в первое положение, через пару секунд запуск и вуаля! с первого раза!
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Заряжай аккумулятор, почисти клеммы, померь ток утечки.
Mihail-M писал(а):проблема только в том что у меня механический замок снят, а гаража где я сейчас нахожусь нет
А когда аккумулятор не сможет открыть машину, что делать будешь. Я в том году со старым аккумулятором мучился, чтоб машину с сиги закрыть вывел два проводка через решетку, цепляешь на аккумулятор, закрываешь машину, утром приходишь опять цепляешь открываешь машину.
малдер
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самарская губерния
Авто: 2112,2131
Temosha87 писал(а):mauro писал(а):надо акб брать 75 ампер в час а не 60-65.
Ага, тут 60 то недозаряжен зимой постоянно.
Кстати тоже был мнения, что больше 60-го аккумулятора гена всё равно будет недозаряжать. Но вот случайно нарыл -
http://slidercar.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html
Wersia
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Кострома
Авто: 21102 2000г.в.
Всем привет. столкнулся с такой преамбулой: машина стояла неделю на -18, вышел, попробовал завести-завелась, но тянуло плохо(видно подразрядился аккум). плюнул-бросил. через неделю нарыл зарядное, зарядил аккумулятор, поставил и в итоге не завелась. стартер крутит, но не заводится. похоже на то, что свечи износились, но свечи ставил 3 месяца назад, так что практически новые. свечи вытаскивал, они все в бензине, просушил, поставил- результат тот же подскажите, в чем может быть дело?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы