Страница 14 из 18
Vlad B
shubin81 писал(а):

Vlad B писал(а):

я подкатываюсь медленно, херак на тормоз, а оно скользит. lol1 И где собсна АБС было? supercool



так это оно и было ROFL



Нет, машинка тупо на блокированных колесках ехала.
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

лох и прощелкал дистанцию


Ездить-то можно и на авто без рабочей тормозной системы, если дистанцию не прощелкивать. Александдр правильно сказал
Александдр писал(а):

Речь идет о том, что на машине без абс мне бы хватило тех метров для спокойной остановки.
Теперь, раз нет машины без абс, надо аккуратничать и перестраиваться


Ему так _кажется_. Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей. Ищите тесты Smile

Вот старое
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Ну где тут проигрыши АБС? Все сие субъективизм.
Тест на одной машине, на одной резине, просто отключали АБС.
Это еще молчим, что вся современная резина проектируется с учетом АБС.
dezruptor
Vlad B писал(а):


Нет, машинка тупо на блокированных колесках ехала.


Ответ в "подкатываюсь медленно". В зависимости от настроек есть порог скорости минимальный когда АБС не будет включаться.
OldFeld
afil писал(а):

wertdaun писал(а):

заметил, что если быстро крутить руль вбок-ровно (чтоб машина отклонялась сантиметров на 30-40 вбок) замедление куда быстрее происходит.


А не развернет? При торможении руль крутить?



может развернуть мухой, чирикнуть не успеешь... нах-нах такие эксперименты, буржуи не зря всяческие приблуды изобретают типа "курсовой устойчивости"
Александдр
dezruptor писал(а):

Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей.


Вчера как раз эти поверхности и были. Немокрая снежная каша.
Согласен про субъективизм, пишу лишь собственное мнение.

До века АБС ловили момент блокировки колес для эффективности замедления, теперь же с учетом покрытия ловим момент срабатывания АБС... Жить всё веселее и веселее Smile
Ромег писал(а):

причем ДО срабатывания АБС замедление легкое присутствует, если пережал и АБС работает - машина ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ.....

Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

лох и прощелкал дистанцию


Ездить-то можно и на авто без рабочей тормозной системы, если дистанцию не прощелкивать. Александдр правильно сказал
Александдр писал(а):

Речь идет о том, что на машине без абс мне бы хватило тех метров для спокойной остановки.
Теперь, раз нет машины без абс, надо аккуратничать и перестраиваться


Ему так _кажется_. Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей. Ищите тесты Smile

Вот старое
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Ну где тут проигрыши АБС?

Где, где... Вот где.

"Теперь включаем АБС. Вот здорово — автомобиль никуда не уводит, кучность результатов высокая... Но тормозной путь увеличился... почти на треть! Это очень много."

http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


Где, где... Вот где.


На льду лучше. На асфальте лучше. Сыпучая поверхность, да, о ней я писал выше, проигрыш, это и в инструкции описано. На летней резине большой фейл. Тут сами себе буратины.

С норм резиной:

"Теперь посмотрите, насколько поменялась картина с установкой зимних шин — тормозной путь резко сократился. Правда, АБС здесь тоже проиграла, но не треть, а всего 7%"

Всего 7%, но без "разворачивает машину при этом аж на 60 градусов."
с "фиксированной скорости (30 км/ч)".

Всего 30 км/ч, городской режим.

И вывод статьи в тему: "Теперь представьте, что тормозить надо не на безлюдном замерзшем пруду, а в своем ряду — так, чтобы не толкнуть соседей по движению. Разворот автомобиля в таких случаях недопустим, и водителю придется отпускать педаль тормоза и "ловить" машину рулем. А это наверняка увеличит тормозной путь, и проигрыш АБС будет не столь очевиден. А на соответствующих покрытию шинах — в нашем случае зимних, и особенно шипованных, — проигрыша, может быть, не будет вовсе."
Vlad B
ОБС и нежная каша.


63
беспокойный

интересно, каким образом при отключенной АБС распределяется тормозное усилие между осями на их тестовой бмв?
dezruptor
Александдр писал(а):

dezruptor писал(а):

Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей.


Вчера как раз эти поверхности и были. Немокрая снежная каша.
Согласен про субъективизм, пишу лишь собственное мнение.

До века АБС ловили момент блокировки колес для эффективности замедления, теперь же с учетом покрытия ловим момент срабатывания АБС... Жить всё веселее и веселее
Ромег писал(а):

причем ДО срабатывания АБС замедление легкое присутствует, если пережал и АБС работает - машина ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ.....


Ромег, видимо, до сих пор по привычке преотпускает педаль тормоза, а надо делать наоборот - давить еще сильнее. К слову, это распространенная ошибка.
dorinspector
dezruptor писал(а):

Ромег, видимо, до сих пор по привычке преотпускает педаль тормоза, а надо делать наоборот - давить еще сильнее.



кстати вот да, на калине к этому абсу никак не привыкну, все время педаль тормоза нажимаю-приотпускаю, она и не работает hehe
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Где, где... Вот где.


На льду лучше. На асфальте лучше.

А тему прочитать не судьба о каких именно покрытиях здесь люди пишут? Снежная каша, неровная поверхность и так далее.

dezruptor писал(а):

С норм резиной:

всего 7%

Это липня, которую всякие дятлы в кедах здесь же недавно и обсирали. Якобы она не годится для наших дорог. А шиповка уже 13%. Причём это результаты шин Нокиан - одних из самых лучших моделей зимних шин для снежной каши. А что будет с моделями зимних шин, которые менее заточены под такие условия?

А что будет, если для теста взять не машину с АБС с выдернутым предохранителем, а нормальную машину без АБС с нормальным регулятором тормозных сил?
беспокойный писал(а):

интересно, каким образом при отключенной АБС распределяется тормозное усилие между осями на их тестовой бмв?

Никак.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (21 Января 2011 15:35), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


А тему прочитать не судьба о каких именно покрытиях здесь люди пишут? Снежная каша, неровная поверхность и так далее.


А кроме сабжекта прочитать все страницы не судьба? Речь, как и ожидаемо, пошла в общем смысле что АБС зло. Случаи приводить стали приехавших в жопу буратин и виноватой АБС и т.п. Потому оговорку про сыпучие и делал.

Al_Dimich писал(а):


А что будет, если для теста взять не машину с АБС с выдернутым предохранителем, а нормальную машину без АБС с нормальным регулятором тормозных сил?


Вот хорошее замечание от тебя и беспокойного.

Именно, что будет то? Зад уже будет не так интенсивно тормозить, а значит увеличится тормозной путь и уменьшится разница, впрочем также уменьшится угол разворота. Т.е. трагедии такой не будет.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

оговорку про сыпучие и делал

Хорошая такая оговорка... Да у нас бОльшую часть зимы ездишь по дорогам, засыпанным всяким говном той или иной степени сыпучести. И мягко говоря далеко не всегда они ровные, ага.
dezruptor писал(а):

Зад уже будет не так интенсивно тормозить

На чём именно и по сравнению с чем "зад будет не так интенсивно тормозить"? Формулируй свои мысли доходчивее, пожалуйста.
Al_Dimich
dezruptor

Ежели чё - я не против АБС. У меня модель липни, которая на снежной каше показывает абсолютно лучшие результаты среди всех зимних шин (шипованных, нешипованных) всех производителей, и она новая, неизношенная. В таких условиях АБС работает неплохо. Но на все случаи жизни я бы это распространять не стал.
Michail_09
Классная штука эта абс - позволяет выбрать задницу подешевле Wink или откатить в сугроб.
В то время, как в декабре все нахваливали эту систему, полазил по форумам в поиске истины.
Резюмирую свои выводы:
1. дистанцию держать в 2-3 раза больше, чем дистанция, кажущаяся безопасной, ибо поведение абс бывает непредсказуемым;
2. при стрекоте есть смысл порулить, чтоб поискать на полосе участок с лучшим сцеплением;
3. При стрекоте еще сильнее давить? Зачем? Давить, держать, но без фанатизма - один хрен ее не продавишь, даже если упрешься башкой в потолок. А вот если чего сломаешь, то может быть хуже.
4. Кто сказал, что нельзя бросить педаль и нажать снова? В случае, если стрекот возник от попадания одного колеса на кочку или замерзшую лужу, то система, распустив тормоза, будет постепенно их восстанавливать. Почему бы не заставить ее "забыть" кочку/лужу, бросив на секунду педаль и затем нажав ее снова? ИМХО, оспариваемое результатами тестов. Я не тестил.
5. выбор задницы о которую остановиться остается за юзером в зависимости от имеющейся добровольной страховки.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Ежели чё - я не против АБС.


да все в курсе, что ты просто тролль 63
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Никак.


Не ника а в какой то пропорции, при чем скорее всего правильной для не груженной машины. Давления жидкости будут одинаковы, но вот тормозные усилия разные, т.к. площади поршней и длины рычагов разные.
Al_Dimich
кеды глухаря

Обосрался с зимней резиной и АБС - ну так сиди на жопе смирно. Алкаш престарелый с одной извилиной supercool
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Обосрался с зимней резиной и АБС


мои тебе соболезнования.
суши штаны.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Никак.


Не ника а в какой то пропорции, при чем скорее всего правильной для не груженной машины. Давления жидкости будут одинаковы, но вот тормозные усилия разные, т.к. площади поршней и длины рычагов разные.

Возможно, что и так. На машине с АБС и выдернутым соответствующим предохранителем такая ситуация является ненормальным режимом работы, с которым нужно доехать до сервиса - и ладно. Я бы не стал ожидать оптимальной и эффективной работы от такого режима.
wraithik
Al_Dimich
Не возможно а так и будет. Ну спрашивает нахера зазря насиловать приводы в 99% случаев, когда можно дефолтовое распределение сделать близкое к оптимальному.
При чем оно так получается конструкционно. Ну не нужны на жопе тормоза как на морде.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Ну спрашивает нахера зазря насиловать приводы в 99% случаев, когда можно дефолтовое распределение сделать близкое к оптимальному.
При чем оно так получается конструкционно. Ну не нужны на жопе тормоза как на морде.

Интересно... Допустим, с отключенным предохранителем АБС задние тормоза будут производителем авто по-умолчанию настроены для пустой машины на сухом асфальте. А что будет при такой настройке на гололёде?

А что будет при обратной ситуации (настройка под гололёд, тормозим на асфальте)?

А что будет в обоих случаях, но на машине с полной нагрузкой?
dezruptor
Al_Dimich
Но и колдун механический не настраивается под покрытие каждый раз, а только под загрузку жопы.

По поводу сказанного выше... подумал... имхо теоретизировать бестолку, все равно останется словами, на практике не проверим, а она от теории сильно может отличаться.

Цитата:

бОльшую часть зимы ездишь по дорогам, засыпанным всяким говном той или иной степени сыпучести


У нас нет. Или асфальт, или лед, или укатанный снег близкий ко льду. Сыпучие как раз редкость.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Интересно... Допустим, с отключенным предохранителем АБС задние тормоза будут производителем авто по-умолчанию настроены для пустой машины на сухом асфальте. А что будет при такой настройке на гололёде?

А что будет при обратной ситуации (настройка под гололёд, тормозим на асфальте)?

А что будет в обоих случаях, но на машине с полной нагрузкой?


Распределение тормозных усилий зависит только от положения центра тяжести машины, так что про разные покрытия - пук в лужу.

С полной загрузкой зад будет блокироваться позже.

И вообще все эти распределения тормозных усилий важны для торможения на гране блокировки. Если тормоз в пол, то все колеса блокируются, а какое на милисекунды раньше - это уже пофиг. Неравномерность покрытия под колесами на занос влияет намного больше.

dezruptor писал(а):

У нас нет. Или асфальт, или лед, или укатанный снег близкий ко льду. Сыпучие как раз редкость.


У нас есть такая порожня, как типа рыхлый слегка влажный укатанный снег. Продаваить ты его не можешь, т.к. снизу укатаный наст, вот и тормозишь плывя по каше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы