я подкатываюсь медленно, херак на тормоз, а оно скользит. И где собсна АБС было?
лох и прощелкал дистанцию
Речь идет о том, что на машине без абс мне бы хватило тех метров для спокойной остановки.
Теперь, раз нет машины без абс, надо аккуратничать и перестраиваться
Нет, машинка тупо на блокированных колесках ехала.
заметил, что если быстро крутить руль вбок-ровно (чтоб машина отклонялась сантиметров на 30-40 вбок) замедление куда быстрее происходит.
Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей.
причем ДО срабатывания АБС замедление легкое присутствует, если пережал и АБС работает - машина ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ.....
лох и прощелкал дистанцию
Речь идет о том, что на машине без абс мне бы хватило тех метров для спокойной остановки.
Теперь, раз нет машины без абс, надо аккуратничать и перестраиваться
Где, где... Вот где.
Разница не столь большая. кроме сыпучих поверхностей.
причем ДО срабатывания АБС замедление легкое присутствует, если пережал и АБС работает - машина ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ.....
Ромег, видимо, до сих пор по привычке преотпускает педаль тормоза, а надо делать наоборот - давить еще сильнее.
Где, где... Вот где.
С норм резиной:
всего 7%
интересно, каким образом при отключенной АБС распределяется тормозное усилие между осями на их тестовой бмв?
А тему прочитать не судьба о каких именно покрытиях здесь люди пишут? Снежная каша, неровная поверхность и так далее.
А что будет, если для теста взять не машину с АБС с выдернутым предохранителем, а нормальную машину без АБС с нормальным регулятором тормозных сил?
оговорку про сыпучие и делал
Зад уже будет не так интенсивно тормозить
Ежели чё - я не против АБС.
Никак.
Обосрался с зимней резиной и АБС
Никак.
Ну спрашивает нахера зазря насиловать приводы в 99% случаев, когда можно дефолтовое распределение сделать близкое к оптимальному.
При чем оно так получается конструкционно. Ну не нужны на жопе тормоза как на морде.
бОльшую часть зимы ездишь по дорогам, засыпанным всяким говном той или иной степени сыпучести
Интересно... Допустим, с отключенным предохранителем АБС задние тормоза будут производителем авто по-умолчанию настроены для пустой машины на сухом асфальте. А что будет при такой настройке на гололёде?
А что будет при обратной ситуации (настройка под гололёд, тормозим на асфальте)?
А что будет в обоих случаях, но на машине с полной нагрузкой?
У нас нет. Или асфальт, или лед, или укатанный снег близкий ко льду. Сыпучие как раз редкость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы