Страница 2 из 3
Michail_09
poliman писал(а):

я вот тоже интересуюсь..утепление движка - ето вообще помогает при заводе в минус скажем 30-35?
у нас сеня было около 27-30.
утром завелся нормально.


Поможет, если ты весь двиг обмотаешь /обклеишь/запенишь. Ну либо весь моторный отсек по всем сторонам, сверху и снизу, не оставив ни одной дырки. Получишь двигатель в термосе - даже прогреваться не надо будет. Опять же при условии, что ездить будешь каждый день.
denis_ka
базара нет, что если вечером приедешь домой и поставишь машину, а с утра надеятся что машина хотяб чуть тёплая с этой хренью- это глупо))
5Zigen
denis_ka
если уж так хочешь поюзать это дело то вырежи на капот и в дырки пистонами закрепи фольгой вниз
тока как нить клеммы укрой, а то как провиснет
Junglist
Виктор-Вишня писал(а):

denis_ka писал(а):

ну как какой? для чего тогда подкапотные всякие утеплители продаются?


pst
наверное, для того же, для чего и размагничиватели воды,и фильтры петрика - лохопедов много, вот и ведуться!
denis_ka писал(а):

извини меня, у нас минус 28 ночью обещают, хоть как то поможет я думаю...


1-чини машину, -28 -это не та температура, при которой авто не заводится!
2 - купи учебник физики -почитай и поймешь,что куетень тут постишь,насчет -"поможет"
Если бабла жалко на учебник - налей две бутылки пластиковых горячей воды, одну оберни этой куетенью, а вторую не оборачивай.
Обе бутылки на ночь на мороз вынеси.С утра как увидишь в обеих бутылках лед -сделай выводы -насколько поможет эта шняга с фольгой сохранить двиг теплым.



поможет сохранить немного тепла при недолгих стоянках. за ночь понятно что остынет.
да и учебник бы тебе самому немешало прикупить, чтобы понять, что тепло идёт вверх и отражаясь от фольги возвращяется назад.
понятно чо с таким количеством щелей как в подкапотном пространстве таза, приход в долгой стоянке будет нулевой.
но при стоянке в час-два, процентов 30 тепла думаю сохраниться, т.к. не будет тепло через капот уходить.

приход есьт однозначно! а значит штука не бесполезная!
просо для кого то приход - это 3 см слой Бимаста внутри салона покругу, а для другого это утеплитель капота и картонка перед радиатором.
denis_ka
самое горячее место это колектор да?

чё то из головы вылетело, с какой стороны нах-ся? со стороны радиатора, или сзади? или ваще под
Mihalych78
alex63.72 писал(а):

DAI писал(а):

дизеля фуфайкой укутывает и одеялом



Ага...Я тоже на Мазе одеялом укрывал,только не для тепла а что бы потише было....Когда оно на Ярославке загорелось еле еле кабину успел поднять lol1



сцал?
Art_16R
denis_ka
Масло пожиже и бодрый аккумулятор гораздо важнее. Кстати как у тя там с девушкой-то? Помниццо слайды обещал? Smile
Гаврилыч
А чё, про изолон уже забыли?

Такая тема горячая была в своё время в Курилке.
Не буду называть автора... Wink
denis_ka
всё, тю тю девушка. 4года на смарку. как нить отдельную тему создам, расскажу Smile
с другим тусуется...
Гомер Симпсон
у меня капот утеплён на обеих машинах. Ночью было -32, в 6-30 утра было -29. Машины стояли не заведёнными с 20-00 часов. ВАЗ 21104 прогрелся до температуры 50 градусов за 7,5 минут, а Авенсис - примерно так же (там не цифровая шкала)...

Картонка перед радиатором стоит также на обеих машинах

Это я ради прикола решил сегодня замерить время прогрева Smile
Junglist
denis_ka писал(а):

всё, тю тю девушка. 4года на смарку. как нить отдельную тему создам, расскажу Smile
с другим тусуется...



в курилке не катит потом.
сейчас и сразу! интересно же.
Гомер Симпсон
Art_16R писал(а):

denis_ka
Масло пожиже и бодрый аккумулятор гораздо важнее. Кстати как у тя там с девушкой-то? Помниццо слайды обещал? Smile


у меня в багажнике лежат две канистры с маслом кастрол. Одна - 5w40, вторая - 10w40. Утром и там и там - маргарин. Просто 5w40 уже при -25 будет жидким, а другое - при минус 20.
Art_16R
denis_ka
ppc
рассказывай. показывай новую. наверняка краше ещё нашел? в казани с этим проблем нету supercool
Art_16R
Гомер Симпсон
У меня 0W40 - при -25с еще плещется. В прошлую зиму лил 5W40 - крутила реально хуже.
komatoz
Я фольгированный изолон под капот набрасываю.
Результат - не тает снег на капоте .
За ночь понятное дело не помогает никак .

Но быстрее прогревается движок.

Для полного счасться надо бы мне и в этом году картонку перед радиатором поставить (ну не охота мне с дерьмостатом на морозе возиться, к тому же он формаьльно исправен ибо 85 градусов держит четко, но мееедленнооо прогреваетсяяяяя).
rover
denis_ka
Учись supercool
Вибропласт, клеишь в окошки.
Сверху сплошной лист изолона внахлест.
Затем штатную шумку на все это и прищелкиваешь клипсами.

Капот в любую погоду холодный, даже если ездить и газовать полдня. Закрывается плотно, с приятным хлопком, не жужжит и не вибрирует.
От стоянки наутро не спасает, но спасает при езде и особенно при простоях на ХХ, примерно на 10-20% экономит тепло.











Кстати, фольга реально может коротнуть. А непроклеенный материал можешь выкинуть, толку от него почти ноль. Pardon

Последний раз редактировалось: rover (21 Января 2011 15:51), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
rover
ты меня ка иновод умиляеш
с ВАЗом ипаться меньше надо 63
Гомер Симпсон
denis_ka
фоты твоей ляльки где посмотреть мона? Wink
rover
Mihalych78 писал(а):

rover
ты меня ка иновод умиляеш
с ВАЗом ипаться меньше надо 63


Машина на улице ночует, в этом году два гаража и оба бл_ на других концах города. Устал уже повторять. Сие есть подстраховка, чтоб поутру не куковать, ну и быстрее все это хозяйство грелось supercool
Тепло от движка выдавливает вниз, точно знаю, ибо при - 15 на улице на ХХ через 15 минут стоянки пишет -5 примерно, а все потому, что в самом уголке, за защитой переднего бампера висит датчик от БК на улице, над землей. supercool

Между прочим только что приехал из капитального гаража, свою поставил и снег чистил в ГСК. За три часа вся оттаяла, а в гараже +5 supercool Но каждый день через весь город с Восточного на Маяк и обратно утром-вечером в лом, почему и теплился по кругу (вибро\изолон багажник + крыша, весной изолон выкину), зато поутру при - 20 спокойно стартуешь, ставишь внутрений обогрев и 2 скорость вентилятора печки, покурил\побродил вокруг машины 5-10 мин, залезаешь - в салоне уже почти 0, через 5 минут спокойно еду, ибо двигло по БК +50 минимум supercool
poliman
denis_ka писал(а):

всё, тю тю девушка. 4года на смарку. как нить отдельную тему создам, расскажу

с другим тусуется...


давай мути! нам же интересно!
rover
poliman писал(а):

denis_ka писал(а):

всё, тю тю девушка. 4года на смарку. как нить отдельную тему создам, расскажу

с другим тусуется...


давай мути! нам же интересно!


Вот овца, полюбому к сокурснику свалила Angry В щи ему (ей вдуть разум.)
denis_ka
rover
не, не к сокурсттнику, коллега походу... ща дела закончу, напишу...
Mihalych78
rover
у меня она всегда на улице ночунт
даже в прошлогодние -36
и че?
Mihalych78
rover писал(а):

poliman писал(а):

denis_ka писал(а):

всё, тю тю девушка. 4года на смарку. как нить отдельную тему создам, расскажу

с другим тусуется...


давай мути! нам же интересно!


Вот овца, полюбому к сокурснику свалила Angry В щи ему (ей вдуть разум.)



мож наоборот? 63
Art_16R
еще кроме утепления капота не стоит забывать о:



Дениско, куда пропал? Пишешь историю в красках?)
Начало предлагаю такое(ровер если что добавит):
"Я был преуспевающим бизнесменом в области телекоммуникаций, она начинающая модель. Но яхты вечеринки и бары перестали прельщать сердце красавицы..."
?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы