Как собирают Nissan для России!
Цитата:Представительство японского автоконцерна Nissan в преддверии выпуска новой модели для российскиго рынка, раскрыло секреты адаптации своего производства под отечественного потребителя. Японцы позволили пробраться в святая-святых – производственные цеха конвейера по сборке моделей Teana и X-Trail
Цитата:Автомобили идут в разнобой, за металлическим кузовом Teana медленно двигается неокрашенный X-Trail. Технологическая сложность сборки иностранных моделей не вызывает сомнения, тогда как профессиональная подготовка отечественного сборщика – предмет особого интереса.
Цитата:Люди на заводе выполняют 90% работ по ручной сборке и постоянному контролю за качеством продукции. На откуп роботизированной технике отдается всего 10% процесса создания иномарок, которые включают в себя покраску автомобилей. Представители японского автогиганта на данный момент на заводе под Питером совершенно исключают российскую локализацию – использование деталей отечественного производства. Все без исключения автозапчасти, вплоть до шурупов и шестеренок, привозят в поселок Каменка из Японии, а также Китая и Таиланда.
Цитата:Найдя ошибку,- рабочие отправляют кузов на доработку либо в утиль – в зависимости от сложности недостатка. Модель, которая прошла проверку, перемещается в покрасочный цех, где на ее кузов специальный робот сперва наносит грунт, после чего сушит и отправляет на заделку швов в руки специалистов завода. Люди в специальных масках и комбинезонах обследуют кисточками места, куда не дошла “железная рука” робота, и доделывают за автоматом всю работу.
Цитата:По словам работников завода, на данный момент фабрика работает в режиме заказа. То есть, все автомобили русской сборки, которые сходят с конвейера, уже имеют покупателя. Сейчас производительность 750 работников завода составляет 8 машин в день, при том, что для сборки одного автомобиля требуется около 40 часов. Предприятие, безусловно, способно на более высокие темпы производства (до 12 автомобилей в день), но пока объем продаж “русских” Teana и X-Trail не позволяет выйти на желаемый уровень. Возможно, новая модель русской сборки будет более бюджетной и окупаемой, и внесет свой вклад в развитие японского филиала в России.
Цитата:К вопросу о новой модели, директор производства “Ниссан мануфэкчуринг рус” Дмитрий Михайлов заявил, что руководство компании само еще не определилось, какая модель японского автогиганта следующей вступит на русский конвейер. Однако, он не отрицает, что проще всего платформу нынешнего производства переделать под выпуск Qashqai. Объясняя такой вариант развития событий, Михайлов тут же опровергает его тем, что Nissan якобы не выгодно выпускать одну и ту же модель в одном географическом регионе, ведь Qashqai уже собирают в Англии. “Выпуск Qashqai в России не будет столь эффективен, а одна из главных задач новой модели – экономическая выгода для российского покупателя”, – сказал Михайлов.
Цитата:Выгода покупки автомобиля Nissan русской сборки довольно очевидна – финальная цена машины обещает быть меньше, чем машины той же модели зарубежного производства
Цитата: Как только компания увидит, что производство в России – выгодно, в это будут вложены силы и деньги. Например, цена Teana русской сборки уже сейчас позволяет экономить покупателям до 8%”, – резюмировал Дмитрий Михайлов на встрече с журналистами после экскурсии по фабрике
http://www.krasfun.ru/2009/12/kak-sobirayut-nissan-dlya-rossii/
врут и не краснеют