отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего
т808, втягивающее новое.
отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего
проблема в двиге!
Релюха над ВУТ?
попробуй с ключа - никак...
Не в стартере и не во втягивающем... Где-то раньше.
Сосед подходил как-то. Просил продать. Я согласился. Весной. Она слышала и вабще "обиделась" наверное.
гляжу, а вокруг второй и четвертой свечи свечение... Прошивает....
щелк (втягивающее) - тишина.
Замыкаю контакты стартера - с полоборота, что называется, завелась....
нужен вдумчивый подход...
надо проверить напряжение на Стартере в момент его включения/прокрутки вероятно для чистоты эксперимента не включая зажигания тупо подавать хороший + (не на соплях) на контакт втягивающего... АКБ предварительно подогреть зарядным
... сравнить, что на АКБ в этот момент... просадка напруги вероятно не должна быть более 1-1,5V (разница напряжения АКБ и на Стартере)
Если стартер крутит бодрячком и нет больших потерь - значит Стартер и проводка и шпильки - о.к. (и тогда смотрим что идет с замка/реле на стартер)
Если Стартер не бодрячок... проверять просадку.... если есть просадка смотрим провода и сравниваем что на АКБ и что на стартере
Если на АКБ относительно пуском а до стартера не доходит .. смотрим провода..
Провода..
Минус идет с АКБ - и может быть битый провод и провал напряжения под нагрузкой...
в.т.ч. потеря на клемме АКБ
Потеря в обжиме клемм провода
Потрея на шпильке
+провод... тоже самое.. клемма, шпилька стартера
Самый "плохой вариант"
АКБ хорошо держит нагрузку... провал напряжения наблюдается.. например с 12,5V до 10,5V под нагрузкой и практически тоже самое на Стартере - т.е. имеем ситуацию что АКБ и Проводка = о.к. и есть просадка, т.к. ток пуска стартера большой, но Стартер вжикает вяло т.е. можно предположить, что пятаки грязные (т.е. щетки стартера теоретически о.к. - т.к. минус идет через щетки и соответственно если работают то о.к. конечно если есть износ "на грани" то стартер может развивать мощность с провалами - т.е момент не приятный поймать трудно... но пока не будем об этом думать)
В этом случае в помощь пятакам замыкаем шпильки стартера ключем/отверткой - если становится о.к. - подгорели пятаки...
Если о.к. не стало - рассмотрим вариант тугого вращения стартера - пара вариантов - раздолбана втулка и стартер подклинивается и тяжело крутится сам мотор... и часто встречающийся вариант - межвитковое замыкание в стартере - простым способом не проверить..
Мотор вроде как заведенный работает нормально... тогда мотор исключаем, надо смотреть втулку и общее состояние стартера на износ (обычно как ведро с гайками слышно звук)... желательно снять поставить стартер и смазать (еще лучше заменить втулку)... и опять проверить...
т.о. если эти танцы не помогают.. я бы пришел к выводу, что имеется межвитковое и заменил бы Стартер.
У себя имел такую картину.... трахался полгода.. значит так.. имел межвитковое на стартере, не пропай на коллекторе гены, и не контакт в одной из банок АКБ... в результате.. Завожу нормально... еду 50 метров (реально зарядки нет, но лампочка не включается), глушу мотор... завести через минуту не могу... заряжаю АКБ... все становится пучком... через день два таже проблема хрен что поймешь... как оказалось следующее... тупо менял АКБ, но стартер имел межвитковое и плохо крутился... поставил на место свой АКБ и заменил стартер, но новый опять плохо крутится из-за плохого контакта в одной из банок родного АКБ... меняю АКБ, но все равно все плохо.. из-за того, что пол пути нет зарядки, а лампочка молчит... эти три детали (гена+ стартер+ АКБ) вынесли весь моск..
Извиняюсь, что много написал..
и не контакт в одной из банок АКБ
АКБ тока с магаза
на морозе застывает
и не контакт в одной из банок АКБ
Дабы не плодить новых тем отпишусь в этой!
У меня проблема схожа!
Машина стоит под окном на автозапуске по температуре -10С, на улице -27. Поставил машину в 12 ночи, в 4 утра проснулся, т.к. брелок пропищал, сигнализируя о том, что запуск не удался, я быстренько оделся и на улицу, думаю, с ключа то заведу точно!!! Не тут то было. Поворачиваю ключ в замке зажигания, бензонасос качает, потом стартую, а вот тут незадача - стартер вообще не крутит!!! Даже не пытается!!! Матерясь про себя иду домой, т.к. холодно!!! утром на эвакуатор и в сервис!!! минут 10 в тепле стоит машина, прикатили здоровый аккум и пробуем завести - не получается, даже щелчков нет!!! еще пять минут проходит, опять пробуем, резкий щелчок и , о чудо, стартер стал крутить и машина ожила!!! Вердикт на СТО - втягивающее барахлит, а может пристыло! Я не разбирался в конструкции стартера, но если это втягивающее, то разве не должно прослушиваться кручение стартера? Вообщем с этого СТО я уезжаю, т.к. они не занимаются стартерами и еду в спец.мастерскую. Там стартер разобрали, говорят ниче серьезного не обнаружили, был болт обуглившейся который на обмотки стартера идет и кое где контакты почистили, т.е. профилактические работы провели и все. Только предупредили, что у меня белорусский стартер, который и изготовлен некачественно и конструкция у него не самая лучшая!!! Мол с этим стартером только до -20С заводиться можно (хотя у меня машина на прогревах постоянно и даже в -35 я ездил и норм все было). Рекомендовали мне купить новый редукторный стартер российского производства, по моему КАТЭ изготовитель! Вопрос - стоит ли покупать новый стартер? И как вообще ведут себя белорусские стартера при отрицательных температурах (живу в Сибири, поэтому для меня это крайне важно, т.к. бывают морозы до -35, а машина нужна). И еще вопрос сразу что еще может быть, т.е. что может "блокировать" стартер?
Дабы не плодить новых тем отпишусь в этой!
У меня проблема схожа!
Машина стоит под окном на автозапуске по температуре -10С, на улице -27. Поставил машину в 12 ночи, в 4 утра проснулся, т.к. брелок пропищал, сигнализируя о том, что запуск не удался, я быстренько оделся и на улицу, думаю, с ключа то заведу точно!!! Не тут то было. Поворачиваю ключ в замке зажигания, бензонасос качает, потом стартую, а вот тут незадача - стартер вообще не крутит!!! Даже не пытается!!! Матерясь про себя иду домой, т.к. холодно!!! утром на эвакуатор и в сервис!!! минут 10 в тепле стоит машина, прикатили здоровый аккум и пробуем завести - не получается, даже щелчков нет!!! еще пять минут проходит, опять пробуем, резкий щелчок и , о чудо, стартер стал крутить и машина ожила!!! Вердикт на СТО - втягивающее барахлит, а может пристыло! Я не разбирался в конструкции стартера, но если это втягивающее, то разве не должно прослушиваться кручение стартера? Вообщем с этого СТО я уезжаю, т.к. они не занимаются стартерами и еду в спец.мастерскую. Там стартер разобрали, говорят ниче серьезного не обнаружили, был болт обуглившейся который на обмотки стартера идет и кое где контакты почистили, т.е. профилактические работы провели и все. Только предупредили, что у меня белорусский стартер, который и изготовлен некачественно и конструкция у него не самая лучшая!!! Мол с этим стартером только до -20С заводиться можно (хотя у меня машина на прогревах постоянно и даже в -35 я ездил и норм все было). Рекомендовали мне купить новый редукторный стартер российского производства, по моему КАТЭ изготовитель! Вопрос - стоит ли покупать новый стартер? И как вообще ведут себя белорусские стартера при отрицательных температурах (живу в Сибири, поэтому для меня это крайне важно, т.к. бывают морозы до -35, а машина нужна). И еще вопрос сразу что еще может быть, т.е. что может "блокировать" стартер?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы