Страница 2 из 3
marseal
т808, втягивающее новое.
т808 писал(а):

отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего


Делаю. ОК!
В том-то и дело, т.к. щас зима, по утрам темно, все эти манипуяции с замыканиями контактов делаются при вкл. освещении и НОМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ! Заглуши - попробуй с ключа - никак... cry
Не в стартере и не во втягивающем... Где-то раньше.
Я надеюсь, что автор на меня не в обиде, что я перехватил его пост... Может сообща решим?
marseal
Похоже - не решим..........
ДюКЧ
странно, что всех заклинило на стартере. автор же пишет, что с толкача не завелась! проблема в двиге! не так? а вот marseal нужно проверить клеммы акума и "потискать" разъемчик стартера и релюх зажигания и в ЧЯ на предмет плохого контакта.
Jimon
marseal писал(а):

т808, втягивающее новое.

т808 писал(а):

отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего


Делаю. ОК!
В том-то и дело, т.к. щас зима, по утрам темно, все эти манипуяции с замыканиями контактов делаются при вкл. освещении и НОМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ! Заглуши - попробуй с ключа - никак... cry
Не в стартере и не во втягивающем... Где-то раньше.
Я надеюсь, что автор на меня не в обиде, что я перехватил его пост... Может сообща решим?




Да нее все ок! У меня точно проблема в стартере, теперь вот жду тепла, если все ок будет побегу за стартером. А по поводу толкача, свечи залиты были, на холостых без свечей крутило, бенза с горшков выпрыснуло нормально
ДюКЧ
дык я ж и говорю
ДюКЧ писал(а):

проблема в двиге!

- заливает! а стартер сними и проверь - в тиски, провода на акум.
т808
marseal писал(а):

Релюха над ВУТ?


У тебя же инжекторная,а значит и реле стартера над ВУТом быть не должно.Если она есть,то замкни в снятой с нее фишке толстые провода РОЗОВЫЙ с КРАСНЫМ.Стартер включится.Заодно и клеммы проверишь на возможное окисление.
marseal писал(а):

попробуй с ключа - никак...
Не в стартере и не во втягивающем... Где-то раньше.


Попробуй разъединить 8-ми контактную колодку от замка зажигания и перемычкой замкнуть в разъеме РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ провода.
Стартер должен включиться.
marseal
Ваще жопа какая-то.... Полтергейст ёпрст.
Вчера вечером, перед работой, с только что заряженным АКБ, на улице t -26oC:
1. с ключа: щелк - тишина.
2. снял фишку с промежуточного реле, засунул в неё провод. Крутит, но не запускается. Хочет, но что-то никак. Секунд 20 крутил, провода на АКБ нагрелись - не завел.
3. после перекура (подостыть) еще так-же. Ну ведь хочет... Решил подмогнуть дросселем - гляжу, а вокруг второй и четвертой свечи свечение... Прошивает.... Но схватилась. Завелась. Свечение пропало. Работа двигла стабильная. Какое-то время горит чек, потом гаснет. И всё в норме.
4. доехал отлично! Тепло! Музыка играет! Ляпота!

Сегодня утром, после работы. На улице t -20оС:
1. открываю капот снимаю фишку с промежуточного реле, сую в неё провод, щелк (втягивающее) - тишина. wwow
2. Замыкаю контакты стартера - с полоборота, что называется, завелась.... Никакого свечения на свечах, ничего! Далее смотри п. №4.

Теперь, собственно вопрос:
Чего ей, "хорошей моей", не хватает? Свечи? ВП? Может всю проводку на стартер (тупо) новую поставить? Может песенку спеть? Или сказку рассказать? Честно говоря уж и не знаю, куда и прыгать?

Сосед подходил как-то. Просил продать. Я согласился. Весной. Она слышала и вабще "обиделась" наверное.
ДюКЧ
marseal писал(а):

Сосед подходил как-то. Просил продать. Я согласился. Весной. Она слышала и вабще "обиделась" наверное.


ну ты попал! низзя при машинке об ЭТОМ! nea
marseal писал(а):

гляжу, а вокруг второй и четвертой свечи свечение... Прошивает....

чего ждем? меняй вв провода, свечи!
у меня полтергейст такой же был. ключом нифига, открываешь капот, по ЧЯ три раза костяшками пальцев стукнешь - заводится!!! но у меня эта байда по жаре была.
marseal писал(а):

щелк (втягивающее) - тишина.


marseal писал(а):

Замыкаю контакты стартера - с полоборота, что называется, завелась....


пока у меня такая версия: подгорели контакты на втяге.
Ондрейка
Недавно избавился от такой проблемы. Разобрал стартер, продул якорь компрессором, все контакты зачистил. Всё работает. Втягивающее не трогал.
marseal
Не знаю, парни.
Так-то проблема с плохой заводимостью в крутые морозы живет уже зиму третью. Когда есть возможность толкнуть - толкаю. когда совсем ничего под "рукой" нет - хожу ножками.
Плотно занялся с этой неисправностью с 31 декабря прошлого года. Тогда она у меня горячая, в центре города, у магазина не завелась сама никак. Стартер не отзывался, даже на замыкание. После этого:
1. перебрал, промыл, почистил стартер. Дома от заряженного АКБ пробовал - крутит. Принес в авто, включаю - молчит.
2. заменил втягивающее (новое) - молчит.
3. на рынке купил стартер б/у за 1000р - крутит, но очень-очень туго. Сдал стартер обратно продавцу.
4. съездил в сервис, поменял втулку - мой стартер крутит, но очень-очень туго. Методом замыкания контактов завели-таки!
5. в сервисе ставят (в качестве эксперимента) другой стартер б/у - тырц. Завелась с ключа. Но в боксе тепло. Решили их стартер оставить у меня, а они мой забрали.
Пока на улице было до -20оС, я ездил нормально. Но вот наступили Крещенские морозы под -30оС и всё вернулось во "круги своя".
Может в натуре, чо с проводами? Заменить полностью жгут питания? Даже не знаю. Всем в округе уже "плешь проел" в поисках решения. Завтра поеду в сервис. Грузану, пусть тоже думают....
Мысль одна:
Буду мучиться, пока t окружающей среды ниже -20оС. Послезавтра наступит тепло и само-сабой отляжет.....
Jimon
Сегодня днем -14 было, разобрал стартер - почистил (более не знаю что делать)! Поставил новый аккумулятор. Ключ в зажигание и тока тырк. тырк и все, больше ничего - только гул из под капота. Попробовал отверткой - так же тока тырк тырк затянуто. Как еще узнать в стартере ли? Боюсь брать новый стартер могет не в нем дело!
kotmu
нужен вдумчивый подход...

надо проверить напряжение на Стартере в момент его включения/прокрутки вероятно для чистоты эксперимента не включая зажигания тупо подавать хороший + (не на соплях) на контакт втягивающего... АКБ предварительно подогреть зарядным
... сравнить, что на АКБ в этот момент... просадка напруги вероятно не должна быть более 1-1,5V (разница напряжения АКБ и на Стартере)
Если стартер крутит бодрячком и нет больших потерь - значит Стартер и проводка и шпильки - о.к. (и тогда смотрим что идет с замка/реле на стартер)
Если Стартер не бодрячок... проверять просадку.... если есть просадка смотрим провода и сравниваем что на АКБ и что на стартере
Если на АКБ относительно пуском а до стартера не доходит .. смотрим провода..
Провода..
Минус идет с АКБ - и может быть битый провод и провал напряжения под нагрузкой...
в.т.ч. потеря на клемме АКБ
Потеря в обжиме клемм провода
Потрея на шпильке
+провод... тоже самое.. клемма, шпилька стартера

Самый "плохой вариант"
АКБ хорошо держит нагрузку... провал напряжения наблюдается.. например с 12,5V до 10,5V под нагрузкой и практически тоже самое на Стартере - т.е. имеем ситуацию что АКБ и Проводка = о.к. и есть просадка, т.к. ток пуска стартера большой, но Стартер вжикает вяло т.е. можно предположить, что пятаки грязные (т.е. щетки стартера теоретически о.к. - т.к. минус идет через щетки и соответственно если работают то о.к. конечно если есть износ "на грани" то стартер может развивать мощность с провалами - т.е момент не приятный поймать трудно... но пока не будем об этом думать)
В этом случае в помощь пятакам замыкаем шпильки стартера ключем/отверткой - если становится о.к. - подгорели пятаки...

Если о.к. не стало - рассмотрим вариант тугого вращения стартера - пара вариантов - раздолбана втулка и стартер подклинивается и тяжело крутится сам мотор... и часто встречающийся вариант - межвитковое замыкание в стартере - простым способом не проверить..

Мотор вроде как заведенный работает нормально... тогда мотор исключаем, надо смотреть втулку и общее состояние стартера на износ (обычно как ведро с гайками слышно звук)... желательно снять поставить стартер и смазать (еще лучше заменить втулку)... и опять проверить...
т.о. если эти танцы не помогают.. я бы пришел к выводу, что имеется межвитковое и заменил бы Стартер.

У себя имел такую картину.... трахался полгода.. значит так.. имел межвитковое на стартере, не пропай на коллекторе гены, и не контакт в одной из банок АКБ... в результате.. Завожу нормально... еду 50 метров (реально зарядки нет, но лампочка не включается), глушу мотор... завести через минуту не могу... заряжаю АКБ... все становится пучком... через день два таже проблема хрен что поймешь... как оказалось следующее... тупо менял АКБ, но стартер имел межвитковое и плохо крутился... поставил на место свой АКБ и заменил стартер, но новый опять плохо крутится из-за плохого контакта в одной из банок родного АКБ... меняю АКБ, но все равно все плохо.. из-за того, что пол пути нет зарядки, а лампочка молчит... эти три детали (гена+ стартер+ АКБ) вынесли весь моск..

Smile
Извиняюсь, что много написал..
Jimon
kotmu писал(а):

нужен вдумчивый подход...

надо проверить напряжение на Стартере в момент его включения/прокрутки вероятно для чистоты эксперимента не включая зажигания тупо подавать хороший + (не на соплях) на контакт втягивающего... АКБ предварительно подогреть зарядным
... сравнить, что на АКБ в этот момент... просадка напруги вероятно не должна быть более 1-1,5V (разница напряжения АКБ и на Стартере)
Если стартер крутит бодрячком и нет больших потерь - значит Стартер и проводка и шпильки - о.к. (и тогда смотрим что идет с замка/реле на стартер)
Если Стартер не бодрячок... проверять просадку.... если есть просадка смотрим провода и сравниваем что на АКБ и что на стартере
Если на АКБ относительно пуском а до стартера не доходит .. смотрим провода..
Провода..
Минус идет с АКБ - и может быть битый провод и провал напряжения под нагрузкой...
в.т.ч. потеря на клемме АКБ
Потеря в обжиме клемм провода
Потрея на шпильке
+провод... тоже самое.. клемма, шпилька стартера

Самый "плохой вариант"
АКБ хорошо держит нагрузку... провал напряжения наблюдается.. например с 12,5V до 10,5V под нагрузкой и практически тоже самое на Стартере - т.е. имеем ситуацию что АКБ и Проводка = о.к. и есть просадка, т.к. ток пуска стартера большой, но Стартер вжикает вяло т.е. можно предположить, что пятаки грязные (т.е. щетки стартера теоретически о.к. - т.к. минус идет через щетки и соответственно если работают то о.к. конечно если есть износ "на грани" то стартер может развивать мощность с провалами - т.е момент не приятный поймать трудно... но пока не будем об этом думать)
В этом случае в помощь пятакам замыкаем шпильки стартера ключем/отверткой - если становится о.к. - подгорели пятаки...

Если о.к. не стало - рассмотрим вариант тугого вращения стартера - пара вариантов - раздолбана втулка и стартер подклинивается и тяжело крутится сам мотор... и часто встречающийся вариант - межвитковое замыкание в стартере - простым способом не проверить..

Мотор вроде как заведенный работает нормально... тогда мотор исключаем, надо смотреть втулку и общее состояние стартера на износ (обычно как ведро с гайками слышно звук)... желательно снять поставить стартер и смазать (еще лучше заменить втулку)... и опять проверить...
т.о. если эти танцы не помогают.. я бы пришел к выводу, что имеется межвитковое и заменил бы Стартер.

У себя имел такую картину.... трахался полгода.. значит так.. имел межвитковое на стартере, не пропай на коллекторе гены, и не контакт в одной из банок АКБ... в результате.. Завожу нормально... еду 50 метров (реально зарядки нет, но лампочка не включается), глушу мотор... завести через минуту не могу... заряжаю АКБ... все становится пучком... через день два таже проблема хрен что поймешь... как оказалось следующее... тупо менял АКБ, но стартер имел межвитковое и плохо крутился... поставил на место свой АКБ и заменил стартер, но новый опять плохо крутится из-за плохого контакта в одной из банок родного АКБ... меняю АКБ, но все равно все плохо.. из-за того, что пол пути нет зарядки, а лампочка молчит... эти три детали (гена+ стартер+ АКБ) вынесли весь моск..

Smile
Извиняюсь, что много написал..




Спасибо! Завтра обязательно сутречка попробую первый вариант
GSVNN
kotmu писал(а):

и не контакт в одной из банок АКБ


Скорее замыкание в банке и соответственно потеря ёмкости (мощности), т.к. при разрыве цепи в АКБ он работать не будет совсем.
Jimon
АКБ тока с магаза Sad
GSVNN
Jimon писал(а):

АКБ тока с магаза


Если в состоянии АКБ сомнений нет, то можно по цепочке проверить провода подающие питание на стартер (не зыбыв при этом проверить состояние и минусового провода АКБ-двигатель) на наличие окислений или подгораний контактов. Если силовые провода в норме, подать питание (+12В) на пусковую клемму втягивающего и если стартер по прежнему не работает, то причина только в самом стартере.
marseal
Jimon, надо было прозвонить стартер Цэшкой. Может где замыкание или обрыв, или поставить другой стартер и попробовать. У тебя две машины, попробуй. Я съездил на авторынок, думаю, что у тебя в YO-SITY он тоже есть, купил там за 1000р б/у. Привез, поставил, не помогло. Увез обратно и 1000р забрал.
А у тебя авто с галстука-то завотится?
Jimon
Во сеня денек то вышел, жесть!
Сутра проснулся погнал к братану в руках со стартером. разобрали полностью, открыли а там ....
Вообщем есть друзья у него на авторазборе, по дешевке (1300 руб.) купили стартер, привезли поставили, тырц тырц и пи..ец стартеру. Я в шоке, братан в недоумении ( автослесарь он ) что такое неужели клинанул движок что такая напруга на старт.! Берем старт едем обратно, меняй тип., в итоге берем другой стратер приезжаем снова ставим и ураааааа. машинка заводится, счатье. дело все в нем, конешно не новый но наш русский катэковский, и норм крутит. Тепрь над морозы ждать как будет работать, а так усе в ажуре. Спасибо всем за советы.

marseal: все получилось, спасибо за совет с авторынком, почти тоже тока на разборе. А насчет то что на рынке ты взял за 1000 - может он просто был задроченный, что крутит плохо ( как у меня с 1 стартером что взял с разбора )
Jimon
marseal
Еще сеня с братаном общался почему стартер бывает на одной нормально крутит на другой плохо - дело в масле ( либо паленка, либо пришло время менять ) на морозе застывает
GSVNN
Jimon писал(а):

на морозе застывает


Для разных климатических зон нужно использовать соответствующее масло с нужной вязкостью. supercool Ну а палёнка, она и в африке - палёнка Pardon
kotmu
GSVNN писал(а):

kotmu писал(а):

и не контакт в одной из банок АКБ


Скорее замыкание в банке и соответственно потеря ёмкости (мощности), т.к. при разрыве цепи в АКБ он работать не будет совсем.



не... не... замыкание банки определяем след. образом... открываем все банки и ключ на старт... в которой закипит... той и хана..

а еще бывает микротрещина между банками.. но вроде как чаще .. там где клемма вварена в банку , т.е. + или "-"... проверить можно так... просадка напруги на АКБ в позиции стартер и резкий нагрев клеммы... и еще может пованивать электролитом... но банка не вскипает... у меня так было...
kotmu
Jimon
т.е. результат - межвитковое?
Роман_Ро
Дабы не плодить новых тем отпишусь в этой!
У меня проблема схожа!
Машина стоит под окном на автозапуске по температуре -10С, на улице -27. Поставил машину в 12 ночи, в 4 утра проснулся, т.к. брелок пропищал, сигнализируя о том, что запуск не удался, я быстренько оделся и на улицу, думаю, с ключа то заведу точно!!! Не тут то было. Поворачиваю ключ в замке зажигания, бензонасос качает, потом стартую, а вот тут незадача - стартер вообще не крутит!!! Даже не пытается!!! Матерясь про себя иду домой, т.к. холодно!!! утром на эвакуатор и в сервис!!! минут 10 в тепле стоит машина, прикатили здоровый аккум и пробуем завести - не получается, даже щелчков нет!!! еще пять минут проходит, опять пробуем, резкий щелчок и , о чудо, стартер стал крутить и машина ожила!!! Вердикт на СТО - втягивающее барахлит, а может пристыло! Я не разбирался в конструкции стартера, но если это втягивающее, то разве не должно прослушиваться кручение стартера? Вообщем с этого СТО я уезжаю, т.к. они не занимаются стартерами и еду в спец.мастерскую. Там стартер разобрали, говорят ниче серьезного не обнаружили, был болт обуглившейся который на обмотки стартера идет и кое где контакты почистили, т.е. профилактические работы провели и все. Только предупредили, что у меня белорусский стартер, который и изготовлен некачественно и конструкция у него не самая лучшая!!! Мол с этим стартером только до -20С заводиться можно (хотя у меня машина на прогревах постоянно и даже в -35 я ездил и норм все было). Рекомендовали мне купить новый редукторный стартер российского производства, по моему КАТЭ изготовитель! Вопрос - стоит ли покупать новый стартер? И как вообще ведут себя белорусские стартера при отрицательных температурах (живу в Сибири, поэтому для меня это крайне важно, т.к. бывают морозы до -35, а машина нужна). И еще вопрос сразу что еще может быть, т.е. что может "блокировать" стартер?
booroda
Роман_Ро писал(а):

Дабы не плодить новых тем отпишусь в этой!
У меня проблема схожа!
Машина стоит под окном на автозапуске по температуре -10С, на улице -27. Поставил машину в 12 ночи, в 4 утра проснулся, т.к. брелок пропищал, сигнализируя о том, что запуск не удался, я быстренько оделся и на улицу, думаю, с ключа то заведу точно!!! Не тут то было. Поворачиваю ключ в замке зажигания, бензонасос качает, потом стартую, а вот тут незадача - стартер вообще не крутит!!! Даже не пытается!!! Матерясь про себя иду домой, т.к. холодно!!! утром на эвакуатор и в сервис!!! минут 10 в тепле стоит машина, прикатили здоровый аккум и пробуем завести - не получается, даже щелчков нет!!! еще пять минут проходит, опять пробуем, резкий щелчок и , о чудо, стартер стал крутить и машина ожила!!! Вердикт на СТО - втягивающее барахлит, а может пристыло! Я не разбирался в конструкции стартера, но если это втягивающее, то разве не должно прослушиваться кручение стартера? Вообщем с этого СТО я уезжаю, т.к. они не занимаются стартерами и еду в спец.мастерскую. Там стартер разобрали, говорят ниче серьезного не обнаружили, был болт обуглившейся который на обмотки стартера идет и кое где контакты почистили, т.е. профилактические работы провели и все. Только предупредили, что у меня белорусский стартер, который и изготовлен некачественно и конструкция у него не самая лучшая!!! Мол с этим стартером только до -20С заводиться можно (хотя у меня машина на прогревах постоянно и даже в -35 я ездил и норм все было). Рекомендовали мне купить новый редукторный стартер российского производства, по моему КАТЭ изготовитель! Вопрос - стоит ли покупать новый стартер? И как вообще ведут себя белорусские стартера при отрицательных температурах (живу в Сибири, поэтому для меня это крайне важно, т.к. бывают морозы до -35, а машина нужна). И еще вопрос сразу что еще может быть, т.е. что может "блокировать" стартер?

пока работает пусть работает. а так по сути плохие это стартеры все при возможности меняют.
Jimon
Роман_Ро писал(а):

Дабы не плодить новых тем отпишусь в этой!
У меня проблема схожа!
Машина стоит под окном на автозапуске по температуре -10С, на улице -27. Поставил машину в 12 ночи, в 4 утра проснулся, т.к. брелок пропищал, сигнализируя о том, что запуск не удался, я быстренько оделся и на улицу, думаю, с ключа то заведу точно!!! Не тут то было. Поворачиваю ключ в замке зажигания, бензонасос качает, потом стартую, а вот тут незадача - стартер вообще не крутит!!! Даже не пытается!!! Матерясь про себя иду домой, т.к. холодно!!! утром на эвакуатор и в сервис!!! минут 10 в тепле стоит машина, прикатили здоровый аккум и пробуем завести - не получается, даже щелчков нет!!! еще пять минут проходит, опять пробуем, резкий щелчок и , о чудо, стартер стал крутить и машина ожила!!! Вердикт на СТО - втягивающее барахлит, а может пристыло! Я не разбирался в конструкции стартера, но если это втягивающее, то разве не должно прослушиваться кручение стартера? Вообщем с этого СТО я уезжаю, т.к. они не занимаются стартерами и еду в спец.мастерскую. Там стартер разобрали, говорят ниче серьезного не обнаружили, был болт обуглившейся который на обмотки стартера идет и кое где контакты почистили, т.е. профилактические работы провели и все. Только предупредили, что у меня белорусский стартер, который и изготовлен некачественно и конструкция у него не самая лучшая!!! Мол с этим стартером только до -20С заводиться можно (хотя у меня машина на прогревах постоянно и даже в -35 я ездил и норм все было). Рекомендовали мне купить новый редукторный стартер российского производства, по моему КАТЭ изготовитель! Вопрос - стоит ли покупать новый стартер? И как вообще ведут себя белорусские стартера при отрицательных температурах (живу в Сибири, поэтому для меня это крайне важно, т.к. бывают морозы до -35, а машина нужна). И еще вопрос сразу что еще может быть, т.е. что может "блокировать" стартер?




Меняй сразу по возможности! Белорусское на самом деле такое. До - 20 и все, а почему раньше запускал, потому что еще не совсем убитый был. Я мучался неделю с дня создания поста, перебрал куча вариантов, даже думал двигло стукануло, но в итоге все дело в стартере. Сегодня сутра - 25 по БК было, с первого раза завелась.
Брал стартер Б.у. на разборе крутит норм и денег не много вложил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы