Mihalych78 писал(а):rover
у мну он погоду по мере прогрева движки менят
хз где датчик стоит
таааакое казал
У меня стоял в заднем бампере, за номером. По осени вывел под локер, висит над землей и любуется асвальтом, спристегнут к нему сяжками.
На старом месте писал 1:1, сверялся раз 500 пирометром по приколу. А на новом пишет при заводке правильно, но поездив, движок выдавливает теплый воздух точно на него и может например на ХХ показать какие-нибудь 8 градусов, а на улице все 12. Причем погрешность зависимая и пропорциональная, т.е. при оттепелях и вообще если на улице выше -5 градусов, погрешность у него до 50%, а если на улице от -15 и ниже, пишет почти 1:1 цука.
Но зато дает пользу для ума, постоянно считаю и прикалываюсь, особенно когда этот БК зануда насоветует ездить осторожно при -10, ибо гололед, или у него все настройки слетят и при полном баке он начинает верещать, что бак "ноль целых, ноль литра"
Отечественные разработки и японские машины не совместимы принципиально, вот что я понял