Страница 4 из 5
мим
KaReL1982 писал(а):

а зачем собирать больше спроса?


ты сам с собой разговариваешь? или это я предлагал собирать их больше?
KaReL1982
мим писал(а):

ты сам с собой разговариваешь? или это я предлагал собирать их больше?


я про тебя и не писал, это так мысли в слух...о том что некоректно сравнивать объему производства, потому как спрос совершенно разный был, требовалось бы больше и сделали бы больше...
мим
KaReL1982 писал(а):

.о том что некоректно сравнивать объему производства


я сравнивал мощности ОПП и Валмета в контексте технологичности такой операции как "шпаклевки", они оказались сопоставимы. а про объемы производства - понятно по умолчанию. ОПП тоже не на полную работает далеко.
проехали.
svarnoi
Видел я такое чудо еще в далеком 1994 году.Брат двоюр-й привез из Таллина реэкспорт финской сборки.Короткокрылую с лыжей. По сути-та же срань господня.63 Но-большое но-там реально кузов с оцинкованным покрытием.
Вобщем она у него еще не сгнила кое где на низах дверей и 5-й двери бурые пятнышки. Но это только кузов. Все остальное из агрегатов типа мотора омывайки и тп.п ст.очистителей-поменял .Больше всего заморочка была по установке омывателя старого образца-такие давно не выпускаются.
Ну и до кучи все остальное-бачок ст. образца и т.д.
Вобщем ради кузова не стоит заморачиваться,ИМХО. Шрусы сцепление КП синхронизаторы, уплотнители-те же болезни что и у тольяттинской девяры.ТАкже вода через куевые уплотнитель лобового стекла течет в салон. 63 supercool В общем ТАЗ типовой.
мим
svarnoi писал(а):

Видел я такое чудо еще в далеком 1994 году


ничо, что их только в 1996м производить начали?
svarnoi
Значит братца обманули эстонцы, сучары проибалтовские.Мля но как же они ее оцинковали-то Confused
alexandro70
KaReL1982 писал(а):

у меня была 21093, 1995 года выпуска,


вроде 99 года Wink естественно будет инжектор
Killer Speed
мим писал(а):


а по ходу кстати на этом заводике то больше и не собирали, так что сравнение оказалось корректным



да конечно... а соапы кабриолеты 900НГ и 9-3ОГ где же собирали тогда? и порши? Хотя за порше не уверен, а соапы точно собирали.
zlexx
Killer Speed писал(а):

Хотя за порше не уверен,


Собирали, Бокстер.
KaReL1982
alexandro70 писал(а):

вроде 99 года естественно будет инжектор


именно что 1995 года.
у меня их всего 3 штуки было так что года я помню точно...недолго на ней катался, она гнила жутко и я избавился от нее...
Серго К.
мим писал(а):

Nekto писал(а):

так кто им кузовщину то делал/варил? Они сами или ВАЗ?


Цитата:

We have a proud track record in bringing premium specialty models into production quickly, cost-efficiently and reliably. Our high competitiveness in manufacturing is based on expertise in manufacturing engineering, multi-skilled production teams and capabilities in body welding, painting and final assembly. We are also a forerunner in the production of electric vehicles.


"классический" сборочный завод - сварка, окраска, сборка, который занимается контрактной сборкой в основном.



Отличный сборочный завод! Good

Собирал машины лучше чем на главном конвейере АвтоВАЗа...

Такому заводу все равно что собирать - Лады, Порше или Сааб - продукция получается отменного качества!
мим
Killer Speed писал(а):

да конечно... а соапы кабриолеты 900НГ и 9-3ОГ где же собирали тогда? и порши?


я ж привел цитату из сообщения ТС
Серго К. писал(а):

ля выпуска EuroSamara основали отдельную компанию и построили завод неподалеку от существующего.

мим
Серго К. писал(а):

продукция получается отменного качества!


я прям вижу как ты сверился с PPM по данному заводу с PPM заводов OEM прежде чем напечатать эту фразу.
alexandro70
Серго К. писал(а):

продукция получается отменного качества!


а как же с этим быть?
KaReL1982 писал(а):

у меня их всего 3 штуки было так что года я помню точно...недолго на ней катался, она гнила жутко и я избавился от нее...

мим
alexandro70 писал(а):

а как же с этим быть?


он писАл просто про инжекторную 9-ку 95-го года, а не Валметовскую
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

продукция получается отменного качества!


я прям вижу как ты сверился с PPM по данному заводу с PPM заводов OEM прежде чем напечатать эту фразу.



Нет я просто сверил продукцию Valmet с продукцией главного конвейера АвтоВАЗа... pst

Развей мои сомнения - мог ли любой рабочий на АвтоВАЗе отправить деталь в брак? Например, крыло, т.к. штамповка не соответствовала стандарту?
KaReL1982
alexandro70 писал(а):

а как же с этим быть?


у меня была не Евросамара!!!
это была обычная девятка с длинным крылом, бампера обычные и салон, только под капотом стоял инжектор GM, и лампа была Chek engine в том месте где над магнитолой был ряд кнопок наверху и вот заместо одной заглушки была эта лампа
alexandro70
мим писал(а):

alexandro70 писал(а):

а как же с этим быть?


он писАл просто про инжекторную 9-ку 95-го года, а не Валметовскую


а точно,там же с 96 года выпускали...
он выложил ссылку 99 года машина,а потом написал про 95,я подумал что он про Балтик...
кстати с какого года ставили инжектор на конвейере?
мим
Серго К. писал(а):

Нет я просто сверил продукцию Valmet с продукцией главного конвейера АвтоВАЗа...


по интернету?
Серго К. писал(а):

Лады, Порше или Сааб - продукция получается отменного качества!


я просто подумал, что у тебя были данные по PPM на Валмете и на родных заводах Сааб и Порше и ты можешь с чистой совестью судить об "отменности" качества Pardon
Серго К. писал(а):

мог ли любой рабочий на АвтоВАЗе отправить деталь в брак? Например, крыло, т.к. штамповка не соответствовала стандарту?


конечно, любой рабочий ВАЗа прекрасно знает все стандарты качества крыла и имеет специально натренированные руки и глаза для экспресс анализа геометрии и поверхностных характеристик.
ЗЫ:система Андан - это веревочка на конвейере, которую надо дернуть, чтобы его остановить, если при установки детали ты заметил какой-то явный брак, или контролер соответственно.
KaReL1982
alexandro70 писал(а):

он выложил ссылку 99 года машина


я наверно просто запутал маленько Smile
ссылку я привел как пример того что евросамара была инжекторной...
а у меня простая была но тоже с инжом
PachaG
мим писал(а):

это веревочка на конвейере


ща кто-нить напишет, что за дергание веревочки исключали из партии, или лишали премии
мим
PachaG писал(а):

ща кто-нить напишет, что за дергание веревочки исключали из партии, или лишали премии


учитывая, что это вещь пришла ко всем из японии где-то в конце 80-х начале 90-х и начала всеми активно перениматься в мире, а главным конвейерам АВТОВАЗа более 40 лет, - она появилась вместе с новым конвейером СП ДжиЭм-АВТОВАЗ и новым конвейером Калины. сделали ли ее на Главном чесгря не знаю, на модернизированной нитке она будет по-любэ, думаю.
Серго К.
мим писал(а):

по интернету?



Зачем? В реале... Другого качества были машинки...

мим писал(а):

конечно, любой рабочий ВАЗа прекрасно знает все стандарты качества крыла и имеет специально натренированные руки и глаза для экспресс анализа геометрии и поверхностных характеристик.



Давай скажем иначе... Если при установке крыла рабочий АвтоВАЗа заметил, что оно не встает на место, то он его "доработает", а финский рабочий просто отложит крыло в брак и возьмет следующее...
PachaG
Серго К. писал(а):

Если при установке крыла рабочий АвтоВАЗа заметил, что оно не встает на место, то он его "доработает", а финский рабочий просто отложит крыло в брак и возьмет следующее...


точно знаешь
Серго К.
PachaG писал(а):

Серго К. писал(а):

Если при установке крыла рабочий АвтоВАЗа заметил, что оно не встает на место, то он его "доработает", а финский рабочий просто отложит крыло в брак и возьмет следующее...


точно знаешь



Насчет финнов - да, как на ВАЗе сейчас мим уточнит... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы