Ой, это целая история. Проблема в том, что хотелось проходимости, высокого клиренса, комфорта, неугоняемости, надежности, хорошей мощности и чтоб не слишком дорого... около 1 млн.
Смотрел паркетники: Спортаж, Икстрейл, Аутлендер и клоны, Колеос. Все таки в нормальных версиях это 1.2-1.3 млн.
Попробовал было экономить, внес аванс за Киа Сид Вагон 2.0А. Но с августа до ноября не смогли привести машину. Нет их. Да и есть там у машинки системные проблемы.
Потом заказал Мондео Титаниум дизель 2.0А, и уже почти смирился с выбором. Хотя мне такой крокодил не очень нужен, да и клиренс там не ах.
В итоге, нашелся покупатель на мою машину и пришлось хватать быстро то что есть в салонах.
До пассата был Логан, все нравилось. И машина и сервис. Позвонил в Рено и сказали что есть машина Флюенс Динамик 2.0 на вариаторе. Посмотрев опции, прокатившись, пробив скидки, взял практически не раздумывая. Обошлось в 780 т.р.
Катаюсь на машине месяц. Класс конечно ниже по ощущениям, но не настолько критично. Подвеска мягче и энергоемче. Рюшек в этой комплектации больше чем у меня было. Ну и связка ниссановский MR20De с их же вариатором - это то что нужно для меня. Нажал - поехал. Еще очень удобно - свободные руки.
Пока из того что не нравится - посадка. Устаю если долго ехать. Особенно левая нога.
Последний раз редактировалось: Lehis (24 Января 2011 00:37), всего редактировалось 1 раз