Страница 12 из 14
SolodS
Lehis
так на что же ты пересел в итоге мне интересно: нашел компромисс между аурой ВАГа и надежностью?
Lehis
Ой, это целая история. Проблема в том, что хотелось проходимости, высокого клиренса, комфорта, неугоняемости, надежности, хорошей мощности и чтоб не слишком дорого... около 1 млн.

Смотрел паркетники: Спортаж, Икстрейл, Аутлендер и клоны, Колеос. Все таки в нормальных версиях это 1.2-1.3 млн.

Попробовал было экономить, внес аванс за Киа Сид Вагон 2.0А. Но с августа до ноября не смогли привести машину. Нет их. Да и есть там у машинки системные проблемы.

Потом заказал Мондео Титаниум дизель 2.0А, и уже почти смирился с выбором. Хотя мне такой крокодил не очень нужен, да и клиренс там не ах.

В итоге, нашелся покупатель на мою машину и пришлось хватать быстро то что есть в салонах.
До пассата был Логан, все нравилось. И машина и сервис. Позвонил в Рено и сказали что есть машина Флюенс Динамик 2.0 на вариаторе. Посмотрев опции, прокатившись, пробив скидки, взял практически не раздумывая. Обошлось в 780 т.р.

Катаюсь на машине месяц. Класс конечно ниже по ощущениям, но не настолько критично. Подвеска мягче и энергоемче. Рюшек в этой комплектации больше чем у меня было. Ну и связка ниссановский MR20De с их же вариатором - это то что нужно для меня. Нажал - поехал. Еще очень удобно - свободные руки.

Пока из того что не нравится - посадка. Устаю если долго ехать. Особенно левая нога.

Последний раз редактировалось: Lehis (24 Января 2011 00:37), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Lehis писал(а):

Еще очень удобно - свободные руки.


Офигенная штука...
STAS152005
Lehis писал(а):

Мне сложно это объяснить, на тестдрайве не дают машины с ручкой, "оценил" это только в процессе эксплуатации. Конечно раз уже нацелились, сложно что-то менять, но я на всякий случай предупреждаю - с ручным приводом заморочек тоже будет хватать. Такой мощный мотор переваривать без сглаживающего гидротраснформатора сложно.


Вставлю свои пять копеек...Вот за это не люблю я современный Пассат...Все классно!..Пуляет будь здоров....
Но в реале по пробкам в плотном потоке не удобно...
Ну да ладно...
Это не в плане срача...Просто не удобно...
SolodS
Lehis
да, уж задумалссо я мож и не так уж плох заказанный мной фокус 2л+акпп, чтобы рваться изо всех сил на пассат.
Lehis
SolodS
Не дергайся, хороший выбор... разве что Фокус это уже вроде как моветон. Но если просто ездить - вполне нормально.

Сейчас машинки пошли одноразовые. Купил, отъездил и сдал. Пошукал по форумам, если нет крупных проблем, нравится и цена устраивает - надо брать.
SolodS
Lehis
ну в том то и дело у меня цена (-15%) от цены дилера, на ВАГ -9%. И з ВАГА по цене попадает и нравится только джетта , но она будет июнь-июль, и пассат (март) но до пассата придется ацки напрячься финансово. Сижу сейчас трезво понимаю, что не готов так выеживаться сразу на пассат, а если он в эксплуатации будет таким как ты описал...тто ваще ппц это для меня будет. Да проще купить тогда буит для меня впоследствии гнобимую тут Тойоту, типа Камри.
Lehis
SolodS
Ну я денег не потратил совсем. Только время и нервы. Но гарантия 2 года все-таки напрягает.

Тойоты? ну не знаю. Внутри - прошлый век, ТО часто, страховка дорогая, уезжают вроде.

Проблемы Фокусов, Пассатов и Джетты в том что на носу смена поколений. Одно это меня бы остановило от покупки, несмотря на скидки.
Муса Джалиль
Lehis писал(а):

Пошукал по форумам, если нет крупных проблем, нравится и цена устраивает - надо брать.


Ну у тебя официалы хоть чего-то путевого отремонтировали без нанесения вреда машине.
SolodS
Пассат, джетта рассматривается только новые. Б7 и Джетта6.
Фокус2 да старый. Новый там ситуация не понятная пока по надежности, дизайну и всему остальному.
Скидки распространяются моим работодателем на всех и не зависят от смену моделей, комплектаций и т.п. Это не дилер дает их))) это корпоративные скидки для компании в кот . я работаю и скидки фиксированные. поэтому я и выбираю авто опред. компаний:Форд и VW/ ну можно еще Мерседес и Вольво (5Confused но это уже вне моих возможностей. хотя топ-менеджмент себе покупает в личное такие авто.
Lehis
SMF
Ну в общем, да... хотя с рейкой ездил на сервис 3 раза, один раз забыли адаптировать, потом переделывали сход-развал. Ну и самую главную проблему - с дерганием при трогании не решили. Предложили все разобрать, если естественный износ - я плачу за все. Естественно отказался.

Еще вспомнил из проблем - компрессор климата подвывал. Ремонтировать отказались, а судя по некоторым форумчанам попахивало крупным ремонтом с промывкой системы.

Обслуживался у разных дилеров, совком и нежеланием разгребать г.... везде попахивало.
SolodS
Lehis
ахтунг...не, ну нафик такую машину. Он конечно приятен (пассат) но на такие жертвы я не готов наверно идти. Я вот только не понимаю, почему он держится в лидерах продаж Д класса после всей этой канители. Ведь и по TUV он тоже в попе каждый год. И каждое поколение, начиная с В5 считается крайне ненадежным. Чего не скажешь про Гольф.
Lehis
SolodS
Думаю пока еще держатся на хорошем реноме марки. Но в моем лице, боюсь, что они навсегда потеряли клиента, да и мои друзья тоже в сторону этого производителя теперь смотрят с недоверием. Будет интересно проследить историю с Полуседанами )))

Конечно могло банально не повезти. Но повторяю, все свои поломки я встречал на форуме, а значит проблемы достаточно типовые.

А два года назад как раз выбирал джетту или фокуса ) Кстати, Гольфу наверняка больше внимания, все таки это символ класса. И там выбирают очень щепетильно и с пристрастием. В C-классе народ считает деньги гораздо трепетнее и конкуренция выше. А вот с Пассатом, можно на многие вещи прикрыть глаза с точки зрения производителя. Это все ИМХО.

И еще, судя описаниям B7, это почти тот же B6 но с перламутровыми пуговицами )))
SolodS
Lehis
угу, про B7 так и есть. ок. спс за инфу. Буду ждать фокуса, возможно буду посмотреть джетту, когда выйдет. Ну а D класс наверно все же если решусь то на японоведро))
XTC
Lehis писал(а):

С перекрестка на начальном этапе тебя делают машины значительно менее мощные.



С ДСГ в этом плане такой проблемы нет (если сразу хорошо нажать) Smile
XTC
Lehis писал(а):

Что не нравилось: антифирз уходил неизвестно куда (доливал 2 литра)



Теперь известно куда - у меня уже помпу поменяли hehe
XTC
Lehis писал(а):

Взять хотябы историю с расположением двигателя. на B4 - поперечно, на B5 - продольно, на B6 опять поперечно. Это говорит о том, что кто-то из конструкторов ошибается, разработчики упираются в какие-то технологические трудности.



Не... просто последние и Котавия и Поссат - это гольф растянутый - немножко и сильно немножко hehe
Поэтому же и двигло поперечно - все как в гольфе. Получается компактней и потери в трансмиссии меньше...

З.Ы. Вообще тут, конечно, немного обман, что такие здоровые кузова на такую маленькую гольфовскую тележку одевают. hehe
Роман-НН
SolodS писал(а):

Фокус2 да старый.


Интересно чем конкуренты, типа Короллы или Лансера новее "старого Фокуса"? Для Рашки ,имхо, фордовский двигатель 2.0 без всяких выепонов в виде "изменяемых фаз" - самое то. Да и старая добрая АКПП как-то больше внушает, нежели модные нынче повсеместно вариаторы. А во всем остальном конкуренты особо "старый" Фокус не обогнали.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Теперь известно куда - у меня уже помпу поменяли


Ну прям клуб анонимных алкоголиков... pst Так спросишь, всё отлично, а на самом деле не всё отлично, все предпочитают молчать...
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Теперь известно куда - у меня уже помпу поменяли


Ну прям клуб анонимных алкоголиков... pst Так спросишь, всё отлично, а на самом деле не всё отлично, все предпочитают молчать...



Так я писал в эксплуатации - помпа, сайленты..
ДСГ жива-здорова, двиг масло не жрет.
TranSport
дааа вот тебе и пассатик...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Интересно чем конкуренты, типа Короллы или Лансера новее "старого Фокуса"? Для Рашки ,имхо, фордовский двигатель 2.0 без всяких выепонов в виде "изменяемых фаз" - самое то. Да и старая добрая АКПП как-то больше внушает, нежели модные нынче повсеместно вариаторы. А во всем остальном конкуренты особо "старый" Фокус не обогнали.


я тоже не сторонник новейших технологий ради самих технологий и погони за модой.
Но я тебе уже писал - к фордовским моторам с изменяемыми фазами у меня претензий нет (в отличие от шланга ГУР и проводки замка багажника). Здесь ты пытаешься найти проблему котрой нет.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Здесь ты пытаешься найти проблему котрой нет.


Да ничего я не пытаюсь найти. Очень хорошо, что 1.6 с изменяемыми фазами не доставляет хлопот. Мне мой простой 2.0 тоже не доставляет.
Муса Джалиль
TranSport писал(а):

дааа вот тебе и пассатик...


Ты думаешь такое только с Пасиками?
SolodS
SMF
не ну есть еще хуже, чем 75 место Smile
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы