 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
			Валы с большим подъмом могут быть бесполезным железом при сток каналах головы. Даже увеличеных. А боязни нет только зачем
 
 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Японцы, даже по цифрам видно, оперируют фазой после 1мм. Смотри выше, там даже по англиски понятно(впуск выпуск и градусы)
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			а я про сток и не говорил
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска 
_________________
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2341
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2341
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
			 
 
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
 
 
Не кажется тебе что 1мм нашелся на сток 16V? (6.6+1мм=сток подъм)
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
 
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
			сайгон
Мутная какая-то у тебя математика.
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности. 
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			Мутная какая-то у тебя математика
А потом половину результатов округлил
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Этот 1мм выползает как раз из самого основного допущения при расчетах - не учитывали сечение занимаемое ножкой клапана  
сайгон писал(а):
в реале ты и на сток гбц заметишь разницу между 10 и 12 мм валами 
уверен.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			вообщем вывод дросселя маст хев...... и нечего замарачиваться с подьемами за 10. Согласен полностью
 
 
В реале анализируя графики с валами на дроселях вижу что 8.3мм 190 лошадей и 12.3 тоже 190
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
			Как все просто и очевидно
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			все конечно замечательно, а низы у этих моторов одинаковые? и головы и ресиверы? имхо - по хорошему анализировать надо гарфики одного мотора на разных валах - тогда хоть с какой-тоу веренностью можно говорить о разнице. ЗЫ так же не забываем о том что у вала из характеристик не только подъем и фаза но и профиль кулачка имеются, и валы с одинаковыми подъемом и фазой но разным профилем дадут разные графики(абсолютно).
А момент?
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Чем больше валы, тем больше подготовка головы. Разве нет?
нечего замарачиваться с подьемами за 10
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
			Так же очевидно что после 10мм нет такой разительной разницы. С профилем все верно, попробую проилюстрировать вечером.
 
большой подъем - это важный фактор для получения необходимой диаграммы распредвала в целом
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
			довольно спорное, и это доказывает наличие дорогостоящих валов с подъемами за 12 для профессионального двигателестроения.
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
			Так сказать в рамках форума считаю свое мнение правильным
 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
 
 
 )
 )				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 95
				
				Откуда: Мск
				Авто: конструктор с коротким крылом
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
			дак это просто треп
От истины мы еще настолько далеки, что я даже не могу оценить насколько
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
			Когда-то лукойловская команда, как и другие, использовала торгмашевские двигатели, но, в конце концов, отказалась: цена была высокой, а надежность — нет. Решено было готовить моторы самостоятельно. Первые собственные движки были построены на основе тольяттинских комплектующих и инженеры «красно-белых» до сих пор с ужасом вспоминают те времена. Двигатели ломались еще чаще торгмашевских — сезон 2000 года запомнился сплошными ночными дежурствами, когда моторы приходилось перебирать по нескольку раз прямо по ходу гоночного уик-энда. Стало понятно, что конструкцию многих деталей и узлов нужно менять. А ряд важнейших деталей и вовсе оказалось невозможно сделать в России. Никакие оборонные предприятия не могли обеспечить требуемые технологии и качество изготовления. Выходом стало сотрудничество с французской инжиниринговой фирмой Sоdemo, готовящей, в частности, моторы Renault для Формулы-3. Благодаря использованию импортных комплектующих и ряду оригинальных инженерных решений удалось добиться недостающей надежности, и сейчас ресурс гоночного двигателя превышает пробег автомобиля за сезон. Наглядный пример: шейки коленчатого вала, ради снижения инерции, на гоночном моторе уменьшены в диаметре почти на десять миллиметров. Отечественные валы из-за этого постоянно гнулись и их приходилось перешлифовывать, а французские, мало того, что еще легче, так и работают без подобных проблем. Впрочем, в сотрудничестве с Sоdemo есть и проблемы. Знаете, например, почему красно-белые «десятки» так бледно выглядели всю первую половину нынешнего сезона? Французскую фирму покинул один из ведущих специалистов, из-за чего не были произведены в срок необходимые детали. Лукойловцам пришлось собирать моторы из того, что завалялось в боксах с прошлого года... Но стоило команде получить задержанные запчасти и все вернулось на круги своя…
Вслед за торгмашевскими двигателями, «красно-белые» отказались и от тольяттинской кулачковой коробки передач. Лукойл был первой командой, перешедшей на КПП другой французской специализированной фирмы — Sadev. Сейчас на таких коробках выступают и спортсмены АвтоВАЗа. Да, отечественный агрегат существенно дешевле импортного, но тот, в свою очередь, намного надежнее. Кроме того, конструкция французской коробки позволяет быстро настраивать трансмиссию под каждую трассу. Наборные «ряды» легко меняются, а на последней версии КПП, использовавшейся Лукойлом в этом году, можно быстро снять и дифференциал. Для этого не то, что коробку снимать — даже масло из нее сливать не нужно! Это большое преимущество, ведь правильные настройки самоблокирующегося дифференциала, по опыту команды, позволяют заметно улучшить результат.
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2341
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2341
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			Главная мысль моего поста, что твои объяснения непонятны мне.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1300
				
				Откуда: Украина-Вельс
				
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

