Валы с большим подъмом могут быть бесполезным железом при сток каналах головы. Даже увеличеных. А боязни нет только зачем
Японцы, даже по цифрам видно, оперируют фазой после 1мм. Смотри выше, там даже по англиски понятно(впуск выпуск и градусы)
а я про сток и не говорил
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
_________________
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Не кажется тебе что 1мм нашелся на сток 16V? (6.6+1мм=сток подъм)
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
сайгон
Мутная какая-то у тебя математика.
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
Мутная какая-то у тебя математика
А потом половину результатов округлил
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Этот 1мм выползает как раз из самого основного допущения при расчетах - не учитывали сечение занимаемое ножкой клапана
сайгон писал(а):
в реале ты и на сток гбц заметишь разницу между 10 и 12 мм валами
уверен.
вообщем вывод дросселя маст хев...... и нечего замарачиваться с подьемами за 10. Согласен полностью
В реале анализируя графики с валами на дроселях вижу что 8.3мм 190 лошадей и 12.3 тоже 190
Как все просто и очевидно
все конечно замечательно, а низы у этих моторов одинаковые? и головы и ресиверы? имхо - по хорошему анализировать надо гарфики одного мотора на разных валах - тогда хоть с какой-тоу веренностью можно говорить о разнице. ЗЫ так же не забываем о том что у вала из характеристик не только подъем и фаза но и профиль кулачка имеются, и валы с одинаковыми подъемом и фазой но разным профилем дадут разные графики(абсолютно).
А момент?
Чем больше валы, тем больше подготовка головы. Разве нет?
нечего замарачиваться с подьемами за 10
Так же очевидно что после 10мм нет такой разительной разницы. С профилем все верно, попробую проилюстрировать вечером.
большой подъем - это важный фактор для получения необходимой диаграммы распредвала в целом
довольно спорное, и это доказывает наличие дорогостоящих валов с подъемами за 12 для профессионального двигателестроения.
Так сказать в рамках форума считаю свое мнение правильным
дак это просто треп
От истины мы еще настолько далеки, что я даже не могу оценить насколько
Когда-то лукойловская команда, как и другие, использовала торгмашевские двигатели, но, в конце концов, отказалась: цена была высокой, а надежность — нет. Решено было готовить моторы самостоятельно. Первые собственные движки были построены на основе тольяттинских комплектующих и инженеры «красно-белых» до сих пор с ужасом вспоминают те времена. Двигатели ломались еще чаще торгмашевских — сезон 2000 года запомнился сплошными ночными дежурствами, когда моторы приходилось перебирать по нескольку раз прямо по ходу гоночного уик-энда. Стало понятно, что конструкцию многих деталей и узлов нужно менять. А ряд важнейших деталей и вовсе оказалось невозможно сделать в России. Никакие оборонные предприятия не могли обеспечить требуемые технологии и качество изготовления. Выходом стало сотрудничество с французской инжиниринговой фирмой Sоdemo, готовящей, в частности, моторы Renault для Формулы-3. Благодаря использованию импортных комплектующих и ряду оригинальных инженерных решений удалось добиться недостающей надежности, и сейчас ресурс гоночного двигателя превышает пробег автомобиля за сезон. Наглядный пример: шейки коленчатого вала, ради снижения инерции, на гоночном моторе уменьшены в диаметре почти на десять миллиметров. Отечественные валы из-за этого постоянно гнулись и их приходилось перешлифовывать, а французские, мало того, что еще легче, так и работают без подобных проблем. Впрочем, в сотрудничестве с Sоdemo есть и проблемы. Знаете, например, почему красно-белые «десятки» так бледно выглядели всю первую половину нынешнего сезона? Французскую фирму покинул один из ведущих специалистов, из-за чего не были произведены в срок необходимые детали. Лукойловцам пришлось собирать моторы из того, что завалялось в боксах с прошлого года... Но стоило команде получить задержанные запчасти и все вернулось на круги своя…
Вслед за торгмашевскими двигателями, «красно-белые» отказались и от тольяттинской кулачковой коробки передач. Лукойл был первой командой, перешедшей на КПП другой французской специализированной фирмы — Sadev. Сейчас на таких коробках выступают и спортсмены АвтоВАЗа. Да, отечественный агрегат существенно дешевле импортного, но тот, в свою очередь, намного надежнее. Кроме того, конструкция французской коробки позволяет быстро настраивать трансмиссию под каждую трассу. Наборные «ряды» легко меняются, а на последней версии КПП, использовавшейся Лукойлом в этом году, можно быстро снять и дифференциал. Для этого не то, что коробку снимать — даже масло из нее сливать не нужно! Это большое преимущество, ведь правильные настройки самоблокирующегося дифференциала, по опыту команды, позволяют заметно улучшить результат.
Главная мысль моего поста, что твои объяснения непонятны мне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы