Страница 41 из 62
Serg_x
В@ся писал(а):

че это значит?раньше не видел этого Гумна и не забивал се голову


Это значит что движок дофига отрыгивает. У меня мотор прошедший 200 тыщ меньше рыгал. Надо лечить. Может раскоксовка поможет.
fastrex
а почему отстаиваете после гбц, а не до(хобот)? там и банку можно побольше воткнуть и стекать будет само?
vita-79
Цитата:

а почему отстаиваете после гбц, а не до


Ну как бы крышка ГБЦ и есть фильтр грубой очистки,дальше колхозим тонкой Smile
Jar
nikolav
Ты масла не перелил случаем? Какой пробег у движка?
nikolav
Jar
Масло заливаю 3,5л.,пробег 115ткм,но на 69ткм поймал загиб да так что один клапан сломался на 3 части и одна часть воткнулась в поршень. Пришлось менять поршневую.Когда вскрыли,на поршне первого цилиндра была сломана перегородка и видимо давно,на стенке набило канавку ощутимую даже на ощуп.Тогда растачивать ни чего не стал(финансовый кризис),поставил стандарт поршни,кольца.Сейчас масло от замены до замены не подливаю.Конечно я не говорю о том что оно не уходит,просто когда уровень доходит до минимума уже пора менять(10ткм).Как то так.
fastrex
У меня вот какая идея появилась про клапан картерных газов. Нужен баростат (если такое есть конечно) для того чтобы поддерживать постоянное давление. тоесть соединяем ресивер с большим контуром и в разрез ставим такую штуковину(чтобы работала относительно атмосферного давления). имхо.
qwert855
fastrex
баростат-Перевод

[баро… + гр. стоящий] – автоматический прибор для поддержания в небольших холодильных камерах, шкафах или прилавках заданной низкой температуры


и как эта приблуда может чем то помочь машине??? wwow
snow02rus
qwert855
Первая ссылка врёт: там про термостат.
Баростат (в теории) поддерживает давление а не температуру.
qwert855
ну по названию.. соглашусь.. логично конечно.. что "баро", только зачем ее держать то??? тут так много всего написано в теме.. но лично для себя истины не подчеркнул
вижу только что и многих авто на ладах работают и вместо квалиф. ремонта пытаются протюниться..
я не против конечно .. хозяин барин.. сам люблю чего ни буть "сломать" на досуге Smile

в чем приход то от этих затычек всех?? маслоотделения и прочего.
кстати про масло в нашем случае (отеч авто) масла много не бывает!!! не надо ровняться на ино там и допуски другие и сборка как бы качественней, да и материал думаю покач. будет. буть то пластик или железка
Jar
Джентельмены, не знаю, какое там нафиг давление вы собрались поддерживать, но система называется "вентиляция картера", а не "всасывание заглушек" 63
Lazy_63
Gloom писал(а):

Serg_x


летом такой поставил Smile набирается чуть чуть, только без фильтрующего элемента внутри у меня Smile
nikolav
wwow



Кто знает откуда это куетень.Антифриз не уходит,на заливной крышке и на щупе масло чистое.Это может быть конденсат,у нас сейчас минусовая температура.
nikolav
Да уж, много на отвечали.Что,ни кто ни чего не знает supercool
Кир-кук
nikolav писал(а):

Это может быть конденсат,у нас сейчас минусовая температура.


правильно так - у нас минусовая температура и.... короткие поездки Wink
nikolav
Кир-кук
Уф, успокоил,а то я чутка сдрейфил. Pardon
Lazy_63
nikolav
воооо у меня такая же уйня прям( конденсат это, я выливал и смотрел Smile supercool
nikolav
Lazy_63 писал(а):

летом такой поставил Smile набирается чуть чуть, только без фильтрующего элемента внутри у меня Smile


Вот без фильтра не надо.Вчера снял сеточку для промывки (ну и за одно как я сделал внутренности):
сцуко,все фотки лепятся задом на перёд(короче с нижней надо смотреть)

DSC00405.JPG
Описание: ну а это уже в сборе
Размер файла: 349.47 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

DSC00405.JPG
DSC00404.JPG
Описание: вот так намотал на неё сетку
Размер файла: 357.71 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

DSC00404.JPG
DSC00403.JPG
Описание: это трубка удерживающая сетку
Размер файла: 333.83 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

DSC00403.JPG
DSC00402.JPG
Описание: скрутил сетку вот в такую полоску
Размер файла: 362.35 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

DSC00402.JPG
DSC00401.JPG
Описание: уже промытая
Размер файла: 384.71 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

DSC00401.JPG
DSC00400.JPG
Описание: фильтрующая сетка вся забита эмульсией
Размер файла: 490.46 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

DSC00400.JPG
Lazy_63
nikolav
вот пластмасовую трубку на фильтре у меня обламывало уже, поставил железо с обеих сторон Razz а фильтр туда не проблема вкрячить)) может сделаю на днях, пока делать нефиг lol1
В@ся
нормальный такой отстойничек в канал МВ,юзаю и сливаю через 500-750км пробега,в БВ стоял тормозной бачек от классики,там поболее набиралось,а посколь я может и не ленивый(просто иногда забываю, или время нет слить с маслопомойки БВ конденсат)который из-за
Кир-кук писал(а):

у нас минусовая температура и.... короткие поездки

набирается быстрехонько, решил замутить че-нить в БВ посурьезней тормозного бачка.Подходящей емкости окромя адсорбера ВАЗ-2112 дешевле ниче не подвернулось,поэтому остановился на ней(300рэ на разборке),фильтр топливный х.з. от чего(взял на работе) послужил в качестве основы на которую намотана "мочалка",и как всегда сантехника рулит-уголки 1/2 дюйма,в итоге:





вот токма "зарад мозговой энергии" кончился(оставил на завтра) как закрепить крышку герметично...и найти место для "маслопомойки" под капотом,подходящей чем над геной нету.Продолжение следует...
zliden
вот случайно на друме увидел http://baza.drom.ru/7718975.html
zliden
Gloom
zliden
красиво, не за 2тыр это не по ЛОЛовски hehe
BadSanta
А может решить попытаться решить проблемы с давлением в картере и маслом отдельно? И использовать для этого стандартный маслоотделитель (ну неудачная конструкция, раньше он забивался, а теперь его попросту нетSmile. Только малость доработать его по типу лабиринта или тупо сетками набить (было такое решение в Зарублем). Тогда и под капотом не надо городить отстойники.
А тогда можно и с излишним давлением побороться.
BadSanta
А если ближе к теме, в серии три МВ совсем не нужен (ну не конкурент он отростку, идущему с БВ на ресивер). Глушим его и штуцер на ДУ, а калиброванное отверстие 0,7 мм делаем в соединении БВ с гофрой (оно будет ограничивать избыточный вакуум также как в стоке: если разряжение в ресивере слишком большое, а картерных газов не хватает, чтобы его компенсировать (гипотетическиSmile откуда пойдет воздух? Правильно Гофра-БВ-ГБЦ-МВ.=серия 1 только с ограничением по переточке воздуха за ДУ.
Конечно есть недостаток - исчез сапун! Ну и что? Труба БВ-ресивер имеет большую пропускную способность и уж точно не забьется настолько, чтобы отсос картерных газов не работал. Ну а если и выплюнет масло (залегли поршни), ну попадет оно в цилиндры, так оно в любом случае попадет туда, только попутно засрав ДУ, гофру и еще ДМРВ.
И осталась лишь одна проблема. ДА-да-да масло в этом двигателе летит всегда! Надо что-то делать с маслоотделителем!
BadSanta
По поводу маслоотделителя.
Масло уносится из картера не разряжением, а потоком картерных газов в виде "тумана", да еще распредвалы того тумана добавляют в "голове" через отверстия в стоковом маслоотделителе.
Вывод штатный маслоотделитель следует отглушить от остального объема ГБЦ, а в разрез патрубка вентиляции картера колхозить маслоотделитель достаточно большого объема (чтобы скорость газового потока внем была по-возможности маленькой. Масло из него будет прямиком в картер стекать (силу тяжести еще никто не отменял).
У кого хватит решимости спроектировать что-нибудь подобное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы