«АВТОВАЗ» ВСТАЛ НА ПУТИ
– И все-таки возможно ли противостоять такому отношению со стороны российских чиновников в одиночку? Не разумнее было бы китайским автопроизводителям в России действовать заодно?
– Не вижу способов для какого-либо взаимодействия в этом направлении. Да и ведь не в том проблема, что китайские производители разобщены между собой. Дело в том, что китайские машины на российском рынке в первую очередь конкурируют с «АвтоВАЗом». В Бразилии, к примеру, мы сейчас тоже начинаем развиваться, и у них нет своей автомобильной индустрии, а потому они приветствуют приход любого конкурентоспособного автопроизводителя в страну.
В России ситуация иная. Собственная автомобильная индустрия, помимо прочего, в непростом положении находится, и государство прилагает все возможные усилия, чтобы она снова заработала. А тут появляется Chery и всего за год–два добивается продаж на уровне 400 000 машин в год (в 2007 году). И это можно понять. Будь я на месте российских властей, действовал бы скорее всего примерно так же. К слову, в Китае правительство тоже поддерживает собственную автоиндустрию.
И мое личное мнение, до тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы «АвтоВАЗ» смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке.
Че тут? Чери г.но?
С 1 января 2011 года импорт подержанных холодильников в Гану и их продажа через розничные сети полностью прекращен. Первые попытки запретить импорт в Гану подержанных холодильников (в основном — из европейских стран) были предприняты парламентом страны еще в 2008 году, когда был обнародован, а затем и утвержден проект закона. Импорт должны были остановить уже 9 мая 2010 года, однако из-за бурных протестов продавцов, которые не успевали распродать уже имеющиеся холодильники к указанной дате, вступление запрета в силу было отложено до наступающего нового года.
еманулись чтоль? черри продает 1000-1200 тачек в месяц...
откель 400000?
А тут появляется Chery и всего за год–два добивается продаж на уровне 400 000 машин в год (в 2007 году).
С ЧЕМ ПОЖАЛОВАЛИ
– С чего вы теперь начнете работу?
– Мы начали ее с выстраивания собственной сильной дилерской сети в России. Именно в автосалоне мы можем встретиться и пообщаться с нашим покупателем. И мы будем выбирать тех дилеров, которые готовы будут усвоить нашу философию. Для нас дилер – это не просто продавец. Его цель позаботиться о нашем клиенте. И если, к примеру, в прошлый раз с деталями у нас неважно получалось справляться, теперь нам нужно не просто исправиться, а справиться с этой «составляющей» бизнеса максимально хорошо. Поставка деталей – это система. И если эта система не работает, значит ее необходимо заменить другой. И для того, чтобы максимально быстро замечать проблемы, которые возникают, нам и нужно максимально тесно общаться с потребителями нашей продукции.
– Существует ли понимание, какого количества дилерских центров будет достаточно на первом этапе? На втором?
– Нет, таких данных пока нет.
– Может быть, есть ожидания по продажам в 2011 году?
– Многое еще неопределенно. Но мы рассчитываем на продажи в диапазоне от 10 000 до 15 000 машин.
– А какие автомобили вы хотите продвигать на российском рынке?
– Мы уже запустили продажи седана Geely MK. Это достаточно перспективный автомобиль для российского рынка, на мой взгляд. Запустим Emgrand EC7. Такой продукт нужен сейчас в России.
– Насколько эти машины окажутся успешными на рынке во многом зависит от их цены…
– Да, но мне кажется, есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. Lada продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб. Но именно поэтому выше я упомянул работу с дилерами. Справедливую цену на автомобиль мы будем для Emgrand EC7 устанавливать совместными усилиями. Иначе нам не построить по-настоящему сильный бренд. Ведь конечная цель – чтоб автомобиль покупали не только за то, что он стоит дешево. С этого можно начинать, но этим никак нельзя ограничиваться. Ключевая цель – продвигать марку на рынке. С этой точки зрения, не так важно даже сколько именно продал, если в основной задаче продвинулся.
– Вот мы все время говорим про продвижение бренда. Но ведь даже среди китайских автомобилистов бытует стереотип, что китайские машины некачественные…
– К сожалению, такую славу мы заслужили неслучайно. Это произошло еще тогда, когда появились первые китайские машины. Качество первых китайских машин… Вы не хотите знать о нем больше, чем знаете. Но MK – это автомобиль шестого поколения, а EC7 – седьмого. Тем не менее, в какой-то мере это ведь психологическая вещь: в голове уже засел стереотип. Потому я и говорю все время о важности продвижения имиджа бренда в целом. Но это длительный процесс, и он займет от трех до пяти лет.
– А в чем трудности работы в России?
– От обычных дел сильно отвлекает предубеждение российских властей, с которым тоже приходится работать. Но это интереснее всего: оставляет много места для творчества.
– Не могли бы рассказать конкретней об этом?
– Нет, не могу.
– А где будет построен собственный завод Geely в России?
– Тоже не могу вам пока сказать. Место еще не определено.
я так понимаю,можно верить?
я так понимаю,можно верить?
Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...
Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры...
Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...
Чтобы правила игры не менялись
Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...
Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...
Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры...
Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...
Чтобы правила игры не менялись
Тот же Фольц, Форд и иже с ними пришли
Т.е. судя по твоим словам, вечно меняющиеся правила игры невыгодны только китайцам?
Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...
Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...
Чтобы правила игры не менялись
Да что там они "пришли"? По сравнению с тем же Китаем, в Россию вложены копейки... Да и то в сборку, а не в производство автокомпонентов как в Китае...
Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...
Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры...
Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...
Чтобы правила игры не менялись
По автопрому, какие вечно меняющиеся правила игры?
Таможенные пошлины и условия ввоза...
Как только спрос падает - поднимаем пошлины
Да что там они "пришли"? По сравнению с тем же Китаем, в Россию вложены копейки... Да и то в сборку, а не в производство автокомпонентов как в Китае...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы