Страница 1 из 7
Серго К.
Интересная и очень полезная статья в Слоне.

http://slon.ru/articles/523318/

Вот небольшая выдержка:

Цитата:

«АВТОВАЗ» ВСТАЛ НА ПУТИ

– И все-таки возможно ли противостоять такому отношению со стороны российских чиновников в одиночку? Не разумнее было бы китайским автопроизводителям в России действовать заодно?

– Не вижу способов для какого-либо взаимодействия в этом направлении. Да и ведь не в том проблема, что китайские производители разобщены между собой. Дело в том, что китайские машины на российском рынке в первую очередь конкурируют с «АвтоВАЗом». В Бразилии, к примеру, мы сейчас тоже начинаем развиваться, и у них нет своей автомобильной индустрии, а потому они приветствуют приход любого конкурентоспособного автопроизводителя в страну.

В России ситуация иная. Собственная автомобильная индустрия, помимо прочего, в непростом положении находится, и государство прилагает все возможные усилия, чтобы она снова заработала. А тут появляется Chery и всего за год–два добивается продаж на уровне 400 000 машин в год (в 2007 году). И это можно понять. Будь я на месте российских властей, действовал бы скорее всего примерно так же. К слову, в Китае правительство тоже поддерживает собственную автоиндустрию.

И мое личное мнение, до тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы «АвтоВАЗ» смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке.

Axel_Foley
Че тут? Чери г.но?
Серго К.
Axel_Foley писал(а):

Че тут? Чери г.но?



Читай Wink Поймешь почему правила игры постоянно меняются...
Mitiok
Цитата:

С 1 января 2011 года импорт подержанных холодильников в Гану и их продажа через розничные сети полностью прекращен. Первые попытки запретить импорт в Гану подержанных холодильников (в основном — из европейских стран) были предприняты парламентом страны еще в 2008 году, когда был обнародован, а затем и утвержден проект закона. Импорт должны были остановить уже 9 мая 2010 года, однако из-за бурных протестов продавцов, которые не успевали распродать уже имеющиеся холодильники к указанной дате, вступление запрета в силу было отложено до наступающего нового года.

supercool
almaznic
еманулись чтоль? черри продает 1000-1200 тачек в месяц...
откель 400000?
http://auto.vsem.ru/transport/legkovye_avtomobili/prodam/chery/articles/108238083.htm
Mitiok
Axel_Foley
almaznic писал(а):

еманулись чтоль? черри продает 1000-1200 тачек в месяц...
откель 400000?


О, пля! И тут китайцы наипали...
63
мим
Китаеза писал(а):

А тут появляется Chery и всего за год–два добивается продаж на уровне 400 000 машин в год (в 2007 году).


смотри как, пи..дит и не краснеет...
http://www.aebrus.ru/files/AEB_pr_07_06_rus.pdf
37 120 машин, в 10 раз напиндил, но народ уже уши развесил....
мим
Mitiok писал(а):


опередил
Серго К.
Цитата:

С ЧЕМ ПОЖАЛОВАЛИ

– С чего вы теперь начнете работу?

– Мы начали ее с выстраивания собственной сильной дилерской сети в России. Именно в автосалоне мы можем встретиться и пообщаться с нашим покупателем. И мы будем выбирать тех дилеров, которые готовы будут усвоить нашу философию. Для нас дилер – это не просто продавец. Его цель позаботиться о нашем клиенте. И если, к примеру, в прошлый раз с деталями у нас неважно получалось справляться, теперь нам нужно не просто исправиться, а справиться с этой «составляющей» бизнеса максимально хорошо. Поставка деталей – это система. И если эта система не работает, значит ее необходимо заменить другой. И для того, чтобы максимально быстро замечать проблемы, которые возникают, нам и нужно максимально тесно общаться с потребителями нашей продукции.

– Существует ли понимание, какого количества дилерских центров будет достаточно на первом этапе? На втором?

– Нет, таких данных пока нет.

– Может быть, есть ожидания по продажам в 2011 году?

– Многое еще неопределенно. Но мы рассчитываем на продажи в диапазоне от 10 000 до 15 000 машин.

– А какие автомобили вы хотите продвигать на российском рынке?

– Мы уже запустили продажи седана Geely MK. Это достаточно перспективный автомобиль для российского рынка, на мой взгляд. Запустим Emgrand EC7. Такой продукт нужен сейчас в России.

– Насколько эти машины окажутся успешными на рынке во многом зависит от их цены…

– Да, но мне кажется, есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. Lada продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб. Но именно поэтому выше я упомянул работу с дилерами. Справедливую цену на автомобиль мы будем для Emgrand EC7 устанавливать совместными усилиями. Иначе нам не построить по-настоящему сильный бренд. Ведь конечная цель – чтоб автомобиль покупали не только за то, что он стоит дешево. С этого можно начинать, но этим никак нельзя ограничиваться. Ключевая цель – продвигать марку на рынке. С этой точки зрения, не так важно даже сколько именно продал, если в основной задаче продвинулся.

– Вот мы все время говорим про продвижение бренда. Но ведь даже среди китайских автомобилистов бытует стереотип, что китайские машины некачественные…

– К сожалению, такую славу мы заслужили неслучайно. Это произошло еще тогда, когда появились первые китайские машины. Качество первых китайских машин… Вы не хотите знать о нем больше, чем знаете. Но MK – это автомобиль шестого поколения, а EC7 – седьмого. Тем не менее, в какой-то мере это ведь психологическая вещь: в голове уже засел стереотип. Потому я и говорю все время о важности продвижения имиджа бренда в целом. Но это длительный процесс, и он займет от трех до пяти лет.

– А в чем трудности работы в России?

– От обычных дел сильно отвлекает предубеждение российских властей, с которым тоже приходится работать. Но это интереснее всего: оставляет много места для творчества.

– Не могли бы рассказать конкретней об этом?

– Нет, не могу.

– А где будет построен собственный завод Geely в России?

– Тоже не могу вам пока сказать. Место еще не определено.

alexandro70
я так понимаю,можно верить?
Серго К.
alexandro70 писал(а):

я так понимаю,можно верить?



Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...

Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры... Pardon

Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...

Чтобы правила игры не менялись Wink
мим
alexandro70 писал(а):

я так понимаю,можно верить?


он забыл сказать "мамой клянусь"
мим
Серго К. писал(а):

Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...

Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры... Pardon

Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...

Чтобы правила игры не менялись Wink


не иностранным - а китайским.
одно из основных условий что просили ИНОсборщики - прикрыть их всеми возможными способами от Китая.

Последний раз редактировалось: мим (25 Января 2011 15:22), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Серго К. писал(а):

Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...


Это не тот случай. Китайцам действительно вставляют палки в колеса в производстве автомобилей в России. Потому как , извините, но есть из чего выбирать. Тот же Фольц, Форд и иже с ними пришли, они так сказать первичны в отличии от китайцев. Пусть тренируются пока на соотечествениках. К тому же нам в РФ важно привлечение производителей компонентов, и именно разработчиков. А китайцы все это делают, но мизер разрабатывают.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...

Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры... Pardon

Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...

Чтобы правила игры не менялись Wink


не иностранным - а китайским.
одно из основных условий что просили ИНОсборщики - прикрыть их всеми возможными способами от Китая.



Т.е. судя по твоим словам, вечно меняющиеся правила игры невыгодны только китайцам?
Серго К.
Mitiok писал(а):

Тот же Фольц, Форд и иже с ними пришли



Да что там они "пришли"? По сравнению с тем же Китаем, в Россию вложены копейки... Да и то в сборку, а не в производство автокомпонентов как в Китае...
Mitiok
Серго К. писал(а):

Т.е. судя по твоим словам, вечно меняющиеся правила игры невыгодны только китайцам?


По автопрому, какие вечно меняющиеся правила игры?
С ними ( автопроизводителями) носятся как с писаной торбой, по идеи уже нужно без локалицации до нужного процента, половину прикрыть.

Эх, подвел Серго китайц. Ему наверное неправильно объяснили, что "Слон" это сайт такой. Небойсь подумал что зверь, уши большие можно ездить nea
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...



Давай конкретнее: не иностранным, а хитропопым китайским supercool

Серго К. писал(а):

Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...



Самая высокая стабильность - на кладбище. supercool Пусть нах идут со своими "добрыми пожеланиями".

Серго К. писал(а):

Чтобы правила игры не менялись



Они и не менялись в течение срока действия соглашения по промсборке. Кто не успел - тот опоздал. supercool

Неужели кто-то реально верит, что добрые дяди-иностранцы добровольно нам придут и построят современный автопром с производством качественных комплектующих? Все их сборочные производства - результат того, что им льгот дали вдвое больше, чем они вложили. supercool

И нихрена не движется локализация. НИКТО реально, а не на словах, не собирается в РФ производить двигатели и КПП (именно производить от литья блоков и т.п., а не сборку из инокомплектующих, завезенных из-за бугра по льготной растаможке.) Основная стоимость машины создается ТАМ, Россия кормит иностранных рабочих лишь только в слегка меньших масштабах, чем чистый импорт.

ИМХО средство борьбы с этим - поднять курс доллара/евро в 4 раза (коммерческий типа), а автоконцернам, которые будут производить ускоренную РЕАЛЬНУЮ локализацию компонентов, можно менять по прежнему курсу - только так можно будет удержаться на российском рынке. Нет локализации - нет продаж на рынке РФ. supercool

Дополнительные доходы в рублях от продажи валюты по коммерческому курсу, или излишки валюты от снижения спроса на нее, можно направить на госпрограммы беспроцентных кредитов традиционным российским производителям комплектующих для обновления производства, закупку новых технологий - типа, не хотят иностранцы - сами сделаем, а они пусть маршируют нах. supercool

Пошлины в таком случае можно даже снизить - один фиг покупать будут отечественное - пример - 1998-200гг.
Mitiok
Серго К. писал(а):

Да что там они "пришли"? По сравнению с тем же Китаем, в Россию вложены копейки... Да и то в сборку, а не в производство автокомпонентов как в Китае...


Что такое "копейки" в твоем понимании? И зачем приводить Китай в пример, там вообще хрен что ввезешь,только на территории Чайна собирать.
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Написано хорошо и просто - почему иностранным компаниям очень трудно вести бизнес в России...

Как только у АвтоВАЗа проблемы, так сразу меняются правила игры... Pardon

Китайцы за стабильность... И в первую очередь стабильность АвтоВАЗа...

Чтобы правила игры не менялись Wink


не иностранным - а китайским.
одно из основных условий что просили ИНОсборщики - прикрыть их всеми возможными способами от Китая.



Т.е. судя по твоим словам, вечно меняющиеся правила игры невыгодны только китайцам?


у тебя проблемы с восприятием моих слов?
там все достаточно ясно сказано.
а вот фраза ВЕЧНО ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ ПРАВИЛА игры - примененная тобой, - "хрен знает что" значит в контексте автопрома.
Серго К.
Mitiok писал(а):

По автопрому, какие вечно меняющиеся правила игры?



Таможенные пошлины и условия ввоза... Pardon

Как только спрос падает - поднимаем пошлины... supercool
Mitiok
Серго К. писал(а):

Таможенные пошлины и условия ввоза...

Как только спрос падает - поднимаем пошлины


Извини, но бред. Таможеные пошлины поднимались для "развития" инопроизводств на территории РФ. ( Пример Китай)Не нужно притягивать за уши то чего нет и небыло.
Mitiok
Серго К. более того, мысль такая у ВВП что бы ( не помню к какому году, но не очень далекому) 80% продаваемых легковых автомобилей производилось на территории РФ. И зачем нам китайцы в этом сегменте? У нас ВАЗ уже есть.
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Да что там они "пришли"? По сравнению с тем же Китаем, в Россию вложены копейки... Да и то в сборку, а не в производство автокомпонентов как в Китае...


Что такое "копейки" в твоем понимании? И зачем приводить Китай в пример, там вообще хрен что ввезешь,только на территории Чайна собирать.



500 млн в завод в России и 5 млрд в завод в Китае - есть разница.

Про ввоз в Китай не надо ерунду пороть - Китай уже давно отменил драконовские пошлины на ввоз авто ибо он член ВТО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы