главное - суть
Уважают. За честность и прямоту...
Уважают. За честность и прямоту...
Уважают. За честность и прямоту...
Уважают. За честность и прямоту...
ну тогда продолжай с чистой совестью нести чушь на любые темы,
"главное, чтобы человек был хороший"(с)
а я хочу, чтобы нефтянники прибыль не на яхты тратили, а вкладывали бы в разработку и постройку автомобилей
Планирование должно быть на предприятии, ориентировочное, по результатам изучения рынка...
А не спущенное сверху дядей...
И всё же дядя сверху сначала должен решить каковы основные потребности у страны в целом, и поучаствовать в создании необходимых предприятий, и мощности этих предприятий должны соответствовать вышеозначенным основным потребностям.
Серго К.
делитантские рассуждения и филосовствования на тему, даже из самых светлых побуждений и глубокой веры, способны довести иногда сильнее, чем явное презрение и безразличие - прямое и честное.
А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...
Насчет дилетантских рассуждений - не согласен - у меня все-таки диплом по специальности "Мировая экономика"
Многое из того, что я говорил, подтверждается жизнью..
А про твой выбор - говорил тебе всегда прямо и честно - негоже работнику ВАЗа ездить на иномарке. Даже если он материально давно уже вырос из топовой модели АвтоВАЗа.
твой отточенный алгоритм "вброс /ляп/ткнули в ляп/ но зато я верю а некоторые родину продали"
многое из того, что ты говорил даже в этом топике - пурга, на которую тебе указали.
год диплома не напомнишь?
А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...
Серго К.
ну пройдись по топику, а то это уже слишком, - указывать на ошибки, а потом еще напоминать, где указали...
это ты у нас не ленишься на ошибки и опечатки указывать, которые я на коммуникаторе не замечаю просто, а Т9 не совершенен...
но шерстить по теме и искать где ты интеллигентно так не замечаешь дырочки в своих рассуждениях и цитатах - на коммуникаторе двойная пытка, уволь...
Серго К.
1. ты сам зачем то выделил именно фразу про 400тыс. и тебя эта цифра почему то не смутила.
2. ты говоришь что желаешь честной конкуренции, хотя даже сами китайцы понимают что быть ее не должно и у них нет.
3. ты не в курсе условий китая по ВТО.
4. ты пишешь про вечно изменяющиеся условия, но не можешь пояснить что ты имеешь ввиду, кроме пошлин, которые изменились всего 2 раза за 10 лет, и почти сопоставимы с китаем по новым и мягче по б.у. и сборке.
5. ты пишешь какие-то лозунги с заботой о потребителе, забывая о том, что их создает и почему надо защищать свою экономику.
6. но главное верить и не покупать хтрэйл....
В ноябре 1991 года
Таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.
Уже в июне 1992 года
Были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.
В ноябре 1993 года
Правительство России еще раз повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. Увеличение акциза позволило ВАЗу в том же месяце объявить о повышении цен на 50%.
С января 1994 года
Была введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.
В октябре 1995 года
Для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.
В мае 1996 года
Правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Вскоре льготные иномарки, часто освобожденные от сборов незаконно, составили около 20% ввозимых в страну машин.
Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин.
В июле 1999 года
Была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4. Новые машины продолжали оформляться по ставке 30% от стоимости.
В январе 2000 года
Правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.
С января 2001 года
Правительство по требованию ВТО снизило ставку пошлины на ввоз новых автомобилей с 30 до 25% их стоимости. Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.
август 2002 года
Соответствующее решение правительства было принято через год, в августе 2002 года, и вступило в силу в октябре. Пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза). Через несколько лет и эта мера себя исчерпала: рост доходов позволил все большему числу граждан покупать новые иномарки. Если в 2001 году в России было продано около 400 тыс. автомобилей иностранного производства, то в 2007 году эта цифра достигла 1,6 млн.
10 декабря 2008.
Новым испытанием для отечественного автопрома стал мировой финансовый кризис 2008 года. Только в сентябре-октябре продажи АвтоВАЗа сократились на 20%, а ГАЗа — на 10%. Для поддержки автопрома потребовались проверенные методы. 10 декабря 2008 года премьер Владимир Путин подписал указ о повышении с 11 января 2009 годатаможенных пошлин на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от ?2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до ?5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см). 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили Lada в среднем на 2,45%.
Последнее повышение пошлин признано эффективным и продлено ещё на 9 м-цев.
Ну и фактически по словам Рахманова, мы граждане РФ с 1822 года не заслужили права и не заработали на приличные средства передвижения.
А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...
Я не против того, чтобы ты купил X-trail, я за то, чтобы ты купил продукцию родного завода....
25.01.2011, Москва 19:59:43 Спасти российский автопром помогут иностранные компании, которые будут строить свои заводы в России, считает заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Такое мнение он выразил во время интернет-конференции. "План по "вытаскиванию" отечественного автопрома заключается в том, чтобы создать условия, при которых иностранные владельцы брендов располагали бы свои производства у нас, и мы могли бы участвовать в мировой кооперации по созданию и выпуску автомобилей", - заметил А.Дементьев.
По его мнению, отечественными автомобилями можно считать те авто иностранных брендов, которые производятся на заводах, расположенных на территории РФ. "Это такие же отечественные автомобили", - уверен он. Чиновник напомнил, что, согласно планам Министерства промышленности и торговли, к 2020г. около 80% продаваемых в РФ автомобилей должны будут производиться на территории России.
Также А.Дементьев отметил, что развитие автопрома невозможно без развития компонентной базы. По его словам, нет экономической целесообразности локализации компонентов, если выпускается меньше 250-300 тыс. машин в год на одной платформе. "Сегодня у нас достаточно приличное количество заявленных проектов по локализации компонентной базы", - подчеркнул чиновник.
Извини, все твои доводы мимо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы