Страница 6 из 7
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

главное - суть



Суть в том, что долги я отдал, а езжу не на Туссане, а на Санте - все таки разница есть....
мим
Серго К. писал(а):

Уважают. За честность и прямоту...


cry ты разрываешь мне сердце....
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Уважают. За честность и прямоту...


cry ты разрываешь мне сердце....



Да ладно тебе...

Повезло мне в жизни и с выбранной специальностью, и с хорошими людьми...
Mihalych78
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Уважают. За честность и прямоту...


cry ты разрываешь мне сердце....



довели пля человека
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Уважают. За честность и прямоту...


cry ты разрываешь мне сердце....



Да ладно тебе...

Повезло мне в жизни и с выбранной специальностью, и с хорошими людьми...


ну тогда продолжай с чистой совестью нести чушь на любые темы,
"главное, чтобы человек был хороший"(с)
Серго К.
мим писал(а):

ну тогда продолжай с чистой совестью нести чушь на любые темы,
"главное, чтобы человек был хороший"(с)



Ну, допустим, чушь я иногда несу, но только для поддержания разговора Wink

Но заметь, никогда никого не оскорбляю... Если только в ответ когда НУ ОЧЕНЬ сильно из себя выведут...
мим
Серго К.
делитантские рассуждения и филосовствования на тему, даже из самых светлых побуждений и глубокой веры, способны довести иногда сильнее, чем явное презрение и безразличие - прямое и честное.
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

а я хочу, чтобы нефтянники прибыль не на яхты тратили, а вкладывали бы в разработку и постройку автомобилей


Они и так это делают, Абрамович вон вложил деньги в постройку самой большой яхты в мире.
mr1
Серго К. писал(а):

Планирование должно быть на предприятии, ориентировочное, по результатам изучения рынка...

А не спущенное сверху дядей...


И всё же дядя сверху сначала должен решить каковы основные потребности у страны в целом, и поучаствовать в создании необходимых предприятий, и мощности этих предприятий должны соответствовать вышеозначенным основным потребностям.
А если на чисто рынок рассчитывать, то никакой дурак не пойдёт делать машины, когда можно построить казино, дать в долг под проценты или привезти афганской наркоты.
dorinspector
mr1 писал(а):

И всё же дядя сверху сначала должен решить каковы основные потребности у страны в целом, и поучаствовать в создании необходимых предприятий, и мощности этих предприятий должны соответствовать вышеозначенным основным потребностям.



надо делать то что хорошо получается -танки, самолеты, вертолеты...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
делитантские рассуждения и филосовствования на тему, даже из самых светлых побуждений и глубокой веры, способны довести иногда сильнее, чем явное презрение и безразличие - прямое и честное.



Философствования... Насчет дилетантских рассуждений - не согласен - у меня все-таки диплом по специальности "Мировая экономика"

Многое из того, что я говорил, подтверждается жизнью...

Например, вера в команду Комарова. В то, что АвтоВАЗ просто не может работать с убытками...
Да, с ценами на Калину не угадал - тут ничего не поделаешь, пока берут - цена будет расти...
А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...

А про твой выбор - говорил тебе всегда прямо и честно - негоже работнику ВАЗа ездить на иномарке. Даже если он материально давно уже вырос из топовой модели АвтоВАЗа.
Mihalych78
Цитата:

А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...



ВВП hehe
dorinspector
и кстати -зачем мучится с грантой? Доведите до ума калину (которая в общем-то неплохой авто), наверните полезными штучками 13-14, снимите с производства классику и все
мим
Серго К. писал(а):

Насчет дилетантских рассуждений - не согласен - у меня все-таки диплом по специальности "Мировая экономика"


год диплома не напомнишь? ну тогда пожалуйста готовься, прежде чем пургу здесь писАть, на которой я тебя постоянно ловлю.
Серго К. писал(а):

Многое из того, что я говорил, подтверждается жизнью..


многое из того, что ты говорил даже в этом топике - пурга, на которую тебе указали.
Серго К. писал(а):

А про твой выбор - говорил тебе всегда прямо и честно - негоже работнику ВАЗа ездить на иномарке. Даже если он материально давно уже вырос из топовой модели АвтоВАЗа.


мим писал(а):

твой отточенный алгоритм "вброс /ляп/ткнули в ляп/ но зато я верю а некоторые родину продали"


supercool
Серго К.
мим писал(а):

многое из того, что ты говорил даже в этом топике - пурга, на которую тебе указали.



? Что пурга, например?

мим писал(а):

год диплома не напомнишь?



Не так уж и давно - в 1998 году...

Это второе образование, первое - инженер геолог-нефтяник
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...



ВВП hehe



Ты постоянно лепишь ошибки... Даже в подписи... Pardon
мим
Серго К.
ну пройдись по топику, а то это уже слишком, - указывать на ошибки, а потом еще напоминать, где указали...
это ты у нас не ленишься на ошибки и опечатки указывать, которые я на коммуникаторе не замечаю просто, а Т9 не совершенен...
но шерстить по теме и искать где ты интеллигентно так не замечаешь дырочки в своих рассуждениях и цитатах - на коммуникаторе двойная пытка, уволь...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
ну пройдись по топику, а то это уже слишком, - указывать на ошибки, а потом еще напоминать, где указали...
это ты у нас не ленишься на ошибки и опечатки указывать, которые я на коммуникаторе не замечаю просто, а Т9 не совершенен...
но шерстить по теме и искать где ты интеллигентно так не замечаешь дырочки в своих рассуждениях и цитатах - на коммуникаторе двойная пытка, уволь...



А я прошелся, прежде чем тебя спросить... Серьезная ошибка в статье - про продажи китайцев 400 тыс штук в год - но сам понимаешь, я за Слона.ру отвечать не могу Pardon

Так что не надо огульно говорить, что я несу пургу - это просто некрасиво с твоей стороны - повесить ярлык, а ты, мол, оправдывайся...
мим
Серго К.
1. ты сам зачем то выделил именно фразу про 400тыс. и тебя эта цифра почему то не смутила.
2. ты говоришь что желаешь честной конкуренции, хотя даже сами китайцы понимают что быть ее не должно и у них нет.
3. ты не в курсе условий китая по ВТО.
4. ты пишешь про вечно изменяющиеся условия, но не можешь пояснить что ты имеешь ввиду, кроме пошлин, которые изменились всего 2 раза за 10 лет, и почти сопоставимы с китаем по новым и мягче по б.у. и сборке. и ты пишешь что все для автоваза, при том что пошлины и промсборка создали конкурентов ИМЕННО Автовазу и защищают сейчас ИХ инвестиции, о чем твой друг Христенко Прямо недавно заявил.
5. ты пишешь какие-то лозунги с заботой о потребителе, забывая о том, что их создает и почему надо защищать свою экономику.
6. но главное верить и не покупать хтрэйл....
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
1. ты сам зачем то выделил именно фразу про 400тыс. и тебя эта цифра почему то не смутила.
2. ты говоришь что желаешь честной конкуренции, хотя даже сами китайцы понимают что быть ее не должно и у них нет.
3. ты не в курсе условий китая по ВТО.
4. ты пишешь про вечно изменяющиеся условия, но не можешь пояснить что ты имеешь ввиду, кроме пошлин, которые изменились всего 2 раза за 10 лет, и почти сопоставимы с китаем по новым и мягче по б.у. и сборке.
5. ты пишешь какие-то лозунги с заботой о потребителе, забывая о том, что их создает и почему надо защищать свою экономику.
6. но главное верить и не покупать хтрэйл....



1. Пункт - за Слона.ру я отвечать не могу...
2-3. Наверное я первым дал правильные цифры пошлин в Китае и давал до этого. И условия, которые выторговал себе Китай при вступлении в ВТО я приводил в спорах и ранее - так что ТОЖЕ МИМО КАССЫ.
4. А почему именно за 10 лет? А не за 15 или 20? Специально для тебя -справка внизу... Снова мимо...
5. Для тебя важны только лозунги в защиту прав производителей?
6. Я не против того, чтобы ты купил X-trail, я за то, чтобы ты купил продукцию родного завода....

Извини, все твои доводы мимо...

Справка по пошлинам на автомобили

Цитата:

В ноябре 1991 года
Таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.

Уже в июне 1992 года
Были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

В ноябре 1993 года
Правительство России еще раз повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. Увеличение акциза позволило ВАЗу в том же месяце объявить о повышении цен на 50%.

С января 1994 года
Была введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.

В октябре 1995 года
Для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.

В мае 1996 года
Правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Вскоре льготные иномарки, часто освобожденные от сборов незаконно, составили около 20% ввозимых в страну машин.

Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин.

В июле 1999 года
Была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4. Новые машины продолжали оформляться по ставке 30% от стоимости.

В январе 2000 года
Правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.

С января 2001 года
Правительство по требованию ВТО снизило ставку пошлины на ввоз новых автомобилей с 30 до 25% их стоимости. Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.

август 2002 года
Соответствующее решение правительства было принято через год, в августе 2002 года, и вступило в силу в октябре. Пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза). Через несколько лет и эта мера себя исчерпала: рост доходов позволил все большему числу граждан покупать новые иномарки. Если в 2001 году в России было продано около 400 тыс. автомобилей иностранного производства, то в 2007 году эта цифра достигла 1,6 млн.

10 декабря 2008.
Новым испытанием для отечественного автопрома стал мировой финансовый кризис 2008 года. Только в сентябре-октябре продажи АвтоВАЗа сократились на 20%, а ГАЗа — на 10%. Для поддержки автопрома потребовались проверенные методы. 10 декабря 2008 года премьер Владимир Путин подписал указ о повышении с 11 января 2009 годатаможенных пошлин на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от ?2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до ?5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см). 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили Lada в среднем на 2,45%.

Последнее повышение пошлин признано эффективным и продлено ещё на 9 м-цев.
Ну и фактически по словам Рахманова, мы граждане РФ с 1822 года не заслужили права и не заработали на приличные средства передвижения.



http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=12214
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А в остальном - давай не будем рассказывать сказки про дилетантство - это ты молодежи оставь, которые не знают как ВНП правильно посчитать...



ВВП hehe



Ты постоянно лепишь ошибки... Даже в подписи... Pardon



мне конституция не запрещает hehe
а чем тебя ВВП не устраивает? 63
Extreme
Серго К. писал(а):

Я не против того, чтобы ты купил X-trail, я за то, чтобы ты купил продукцию родного завода....


ты по-моему чё-то загоняешься.
если ему не нужен маленький седан, а нужен большой жып, зачем ему покупать таз?

вот есть у меня цех по производству гвоздей. решил я полочку дома повесить. пошёл в магаз купил шурупы, повесил.
по твоей логике я должен был или гвозди в бетон загонять или переналаживать производство на выпуск шурупов hehe
-JZ-
Extreme


Не забивай мозги-ВАЗпром профукал КИТАЮ лет 30!!!!!
Mitiok
Серго К., я тут скинул ссылочку на тему, вот что ответили. При чем тут подержка ВАЗа? Или все врут?

Цитата:

25.01.2011, Москва 19:59:43 Спасти российский автопром помогут иностранные компании, которые будут строить свои заводы в России, считает заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Такое мнение он выразил во время интернет-конференции. "План по "вытаскиванию" отечественного автопрома заключается в том, чтобы создать условия, при которых иностранные владельцы брендов располагали бы свои производства у нас, и мы могли бы участвовать в мировой кооперации по созданию и выпуску автомобилей", - заметил А.Дементьев.

По его мнению, отечественными автомобилями можно считать те авто иностранных брендов, которые производятся на заводах, расположенных на территории РФ. "Это такие же отечественные автомобили", - уверен он. Чиновник напомнил, что, согласно планам Министерства промышленности и торговли, к 2020г. около 80% продаваемых в РФ автомобилей должны будут производиться на территории России.
Также А.Дементьев отметил, что развитие автопрома невозможно без развития компонентной базы. По его словам, нет экономической целесообразности локализации компонентов, если выпускается меньше 250-300 тыс. машин в год на одной платформе. "Сегодня у нас достаточно приличное количество заявленных проектов по локализации компонентной базы", - подчеркнул чиновник.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110125195943.shtml
мим
Серго К. писал(а):

Извини, все твои доводы мимо...


ссышь признаться что обосрался, ссышь. юлишь как двоечник на экзамене и сам это понимаешь. тьфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы