Страница 42 из 62
Кир-кук
BadSanta писал(а):

У кого хватит решимости спроектировать что-нибудь подобное?

Я бы ещё год назад это сделал,
но есть одна большая проблема - у меня мотор ездит на газе,
а газ, как всем известно, с маслом не пересекается так,
как пересекается с ним бензин.
Желаю всем удачи в вопросах маслоотделения Smile

Для совсем ретивых маслорезов Wink могу подкинуть ещё одну идейку.
В ино, конкретно прёцца по это фишке концерн ВАГ ROFL ,
под поддоном стоит пластиковый экран,
он как бы сразу разделяет выхлоп из под поршней и маслостоки из ГБЦ.
+ бонусом ещё и гасит шум с колена.

У кого хватит решимости спроектировать что-нибудь подобное Smile ???
BadSanta
Если подскажете, как всунуть сюда рисунок, могу выложить пару идей устройства маслоотделителя.
Только вот как его изготовить, ума не приложу. Да и разместить его можно только перед блоком цилиндров - больше места нет. Надо хорошенько промерять там размеры. И еще. Он должен быть теплоизолирован, т.е. хорошо прогреваться картерными газами и плохо охлаждаться, иначе зимой получим там кучу отложений из масла. Ну и конечно разборная конструкция рулит - всегда можно промыть!
Кир-кук
BadSanta писал(а):

Если подскажете, как всунуть сюда рисунок, могу выложить пару идей устройства маслоотделителя.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
MPS
Печально pst а так ждал развязки на протяжении 42 страниц ROFL
Кир-кук подскажи, клапан PCV в БВ куда именно предполагалось поставить? В ответвлению в рес или перед разветвлением "рес-гофра"?
Судя по схемам вентиляции картеров с ино, с головы идет ветвь в гофру - аналог нашей БВ. Второй шланг идет от картера ч/з PCV в задроссельное - нужно замутить похожее?
В качестве фильтра-отстойника можно действительно использовать фильтр масловлагоотделитель для краскопультов, там и клапан сброса предусмотрен в некоторых моделях.
BadSanta
По-моему вот так должна выглядеть схема
BadSanta
А вот так - маслоотделитель


Масло должно стекать по стенкам (!!!) потому в пластинах возле стенок дырочки. Если потоки не будут пересекаться вторичного уноса не произойдет. Чем больше объем маслоотделителя, тем меньше скрость потока, больше потеря кинетической энергии, эффективнее оседание масла.
Кир-кук

У нас такой круговой вентиляции не случится,
там на этой хонде контур принудительного отсоса - 3-5мм,
а не наш жиглёрчик в ДУ ROFL
MPS писал(а):

Кир-кук подскажи, клапан PCV в БВ куда именно предполагалось поставить? В ответвлению в рес или перед разветвлением "рес-гофра"?


Честно, нам в 3-й серии Wink клапан PCV нах не нужен 63 нигде pst
Ну сам посуди, он совершенно ничего не решает,
если из двс брать нечего, то 3-я серия качает из гофры просто в обход РХХ,
тот корректируецца в 24 шага и всё у нас заипца.
За клапан PCV Drinks or Beer
BadSanta
Кир-кук
Ну почему же, можно сделать и так. Глушим МВ на ДУ и НА ГБЦ, а также штуцер вентиляции картера на ГБЦ спереди. Приток у нас будет через БВ, далее через бывший маслоотделитель в ГБЦ, по каналам для стока масла в картер, далее через штатный штуцер вентиляции в маслоотделитель (вот тут-то и понадобится конструкция, показанная выше) и, затем, в ресивер через PCV от хонды. Оп-ля! Все как у хонды. Вот только интересно, почему у них маслоотделитель такой маленький? Можно было бы предположить, что и картер используется в качестве первичного маслоотделителя?
Какие мысли?

Срочно нужен кулибин, смогущий спаять такую банку, а также разобрать голову и заткнуть сточные дыры в штатной вентиляции, далее сделать хоть по первой серии (малый контур в ресивер через фильтр (для контроля эффективности маслоотделителя) Если раньше масло летело, а теперь не будет - маслоотделитель достаточно эффективен и можно реализовать хондовскую схему.
BadSanta
Кир-кук
1. На самом деле, в выложенной тобой хондовской схеме все равно, куда ставить PCV (до двигателя, или после) так и так он будет регулировать поток воздуха через картер. Только в варианте "до двигателя" он гарантировано ничем не засрется - через него пойдет только воздух.
2. Абсолютно не понятно, зачем в картер подавать воздух из притока? Для скорейшего окисления масла? Он там нужен для снижения разряжения на некоторых режимах, так что смело можно подавать воздух после картера (см. схему выше).

P.S.: Еще бы найти кулибина с манометром/вакууметром, чтобы посмотреть, как меняется давление/разряжение в ресивере, картере и гофре на разных режимах. А то мы гадаем, где тянет сильнее...
Кир-кук
BadSanta писал(а):

P.S.: Еще бы найти кулибина с манометром/вакууметром, чтобы посмотреть, как меняется давление/разряжение в ресивере, картере и гофре на разных режимах. А то мы гадаем, где тянет сильнее...


Разрежение в ресивере (задроссельное) :
на ХХ - 0.6,
на 3000 - поднимается до 0.7,
на 5000 - 0.8.
резки перепады и скачки от 0.3 до 1.0 - только на быстрой перемене положения дросселя,
типа ПХХ или тапко ф пол.

В гофре разрежение если и есть, то очень слабое,
чтоб оно там появилось, надо... задросселировать самое начало впуска.
ДМРВ это не понравиццо ROFL
В картере должно быть ВСЕГДА - незначительное разрежение,
вакууметром его можно и не заметить Pardon

Желающим всё-таки встроить куда-нить PCV,
есть варик ничего не курочить, а просто вытащить масляный щуп,
ну и как-нить одеть на трубку щупа - сам клапан.
Подключать - только в задроссельное Smile
BadSanta
А что же на счет реализации "хондовской"схемы?
MPS
BadSanta писал(а):

А что же на счет реализации "хондовской"схемы?


Ну так это она как раз и получится. Только ещё у нас и МВ в штате остается. Хотя, исходя из принципа работы PCV её можно вообще заглушить.
BadSanta
МВ однозначно глушим. Тут главное - что-то решить с маслоотделением!

Короче, желающие экспериментировать, могут попробовать реализовать схему, приведенную выше (серия "почти четыре"). Не забываем устанавливать ловушку для масла (см. предыдущие страницы), т.к. негоже засирать маслом впускной коллектор.

Желающие попробовать совсем по-хондовски должны хорошенько подумать, так как эта схема подразумевает изготовление нового маслоотделителя.
AMAROCK
BadSanta писал(а):

По-моему вот так должна выглядеть схема


В этой версии у тебя в блоке будет такое разрежение, что сальники всосет вовнутрь мотора ))) А если без шуток - под сальники начнет сосать пыль - привет канавы на валах, будет засасывать пыль с улицы черещ щуп. А если туда сунуть PCV - х.з. зачем он там ?)))
Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Января 2011 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Привет парни Smile

Ну чего, все фигней страдаете? ppc
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Привет парни Smile

Ну чего, все фигней страдаете? ppc


Я уже отстрадал. ))) Предостерегаю от ошибок, полученных собственным опытом (клапан с ВУТа в контуре БВ).
GPGriffin
AMAROCK писал(а):


Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?


на ХХ практически никак не отразится. не заметил с PCV какой-бы то ни было "бешеной скачки РХХ", скорее всё было как обычно. а так смесь слегка беднить будет, конечно, если ДК отключен в прошивке. если не отключен - самообучением всё по-идее постепенно должно выправиться.
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):


Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?


на ХХ практически никак не отразится. не заметил с PCV какой-бы то ни было "бешеной скачки РХХ", скорее всё было как обычно. а так смесь слегка беднить будет, конечно, если ДК отключен в прошивке. если не отключен - самообучением всё по-идее постепенно должно выправиться.


Мой опыт беднее. Спасибо за то, что поделился реальными данными. По шагам РХХ что получается ? Сильно РХХ прикрывается ?
И что получается при работе не на ХХ ?
BadSanta
Кир-кук
А что за хонда? Надо бы посмотреть в нете, как выглядит ее система (особенно маслоотделитель). Может ее целиком и имплантировать?
AMAROCK
Вот тут и нужен парень с вакууметром, чтобы померять разряжение (отверстие дросселя можно и подрасточить, да и с PCV можно сразу все увидеть.
Я так понял, у нас две задачи, особо друг с другом не связанные:
1) снизить (немного) давление в картере, чтобы заглушки не стреляли и масло по швам не текло.
2) оставить как можно больше масла в двигателе (т.е. усовершенствовать процесс маслоотделения.
BadSanta
А идея дросселя в БВ не нова. Вспомните десятки с Джи-Эмовским ДУ. Там как раз дроссель был в БВ (дыра в переходнике была значительно меньше, а МВ открывался сразу в задроссельное пространство.
BadSanta

Вот еще на тему хонды. Только ума не приложу, что изменится, если PCV поставить в приточную трубку?
GPGriffin
AMAROCK писал(а):

GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):


Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?


на ХХ практически никак не отразится. не заметил с PCV какой-бы то ни было "бешеной скачки РХХ", скорее всё было как обычно. а так смесь слегка беднить будет, конечно, если ДК отключен в прошивке. если не отключен - самообучением всё по-идее постепенно должно выправиться.


Мой опыт беднее. Спасибо за то, что поделился реальными данными. По шагам РХХ что получается ? Сильно РХХ прикрывается ?
И что получается при работе не на ХХ ?


40 шагов у меня как было с pcv, так и осталось после его снятия (судя по таблице с чиптюнера - золотая середина. до канители с клапаном было 35 - видимо где то подсос устранил). предположение почему так - на ХХ перетечка через PCV примерно = перетечке через дырку в ДУ. Сейчас снял pcv, потому как начал искать причину перегрева СОД при нажатии на гашетку, ибо замутил КалиноСОД. Чтобы, так сказать, разбираться последовательно.
BadSanta
GPGriffin
Ты PCV на БВ ставил?
Маслоуловитель не ставил на ветку, идущую в ресивер? Много масла поймал?

Вообще. Кто какие PCV ставил? От каких машин и сколько стоят?
Нашел в Экзисте от 500 до 2000 хондовские.
Кир-кук
BadSanta писал(а):

Кир-кук
А что за хонда?


А я откуда знаю, мне ссылканули болгар
MPS писал(а):

- нужно замутить похожее?

я проникся Smile

Эта.., заканчивайте драть хонду hehe
Если обратить внимание на схемы,
то там на хонде - реальная вентиляция картера,
а у нас отсос картерных газов.
Чего у нас не отсосало, плюёцца в гофру самоходом Razz

Второй момент - у Хонды, уже наверное лет 20,
совсем другие требования к прорыву картерных газов.
Требования настолько другие,
что хондо-инженеры заипались ждать - когда эти газы попрут как на новом тазе 63
Но, что когда-нить они попрут - это они знали,
вот и устроили принудительный сквозняк, по-амароковски - включили пылесос,
только он ГБЦ пылесосил, а они вишь - с картера берут Wink
BadSanta
У нас тоже можно вентилировать, только маслоотделитель надо ставить сразу на выходе из картера. Ну не смотреть же тупо как стреляют заглушки и масло смазывает систему впуска hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы