У кого хватит решимости спроектировать что-нибудь подобное?
Если подскажете, как всунуть сюда рисунок, могу выложить пару идей устройства маслоотделителя.
Кир-кук подскажи, клапан PCV в БВ куда именно предполагалось поставить? В ответвлению в рес или перед разветвлением "рес-гофра"?
P.S.: Еще бы найти кулибина с манометром/вакууметром, чтобы посмотреть, как меняется давление/разряжение в ресивере, картере и гофре на разных режимах. А то мы гадаем, где тянет сильнее...
А что же на счет реализации "хондовской"схемы?
По-моему вот так должна выглядеть схема
Привет парни
Ну чего, все фигней страдаете?
Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?
Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?
Если из контура БВ убрать дроссель 0.7, а PCV поставить в шланг по твоей схеме - будет айс. Только неизвестно, как PCV, с переменной пропускной способностью, отразится на работе РХХ ?
Кир-кук
А что за хонда?
- нужно замутить похожее?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы